Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Faiser

Участник
53
11
либо я слепой, либо нету реально такого, но все же.
мне нужно создать бинд к примеру на /arrest 1, но я не нашел тега, который возвращал бы 1 аргумент после команды
скажи пж, есть ли такое, или нету в скрипте
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,609
936
либо я слепой, либо нету реально такого, но все же.
мне нужно создать бинд к примеру на /arrest 1, но я не нашел тега, который возвращал бы 1 аргумент после команды
скажи пж, есть ли такое, или нету в скрипте
@paramcmd
 

mazdddda

Новичок
2
0
Такой вопрос, есть ли такая возможность в самом биндере, или можно ли написать плагин используя snailmatic api. Суть вопроса - смены значений в зарегистрированных переменных в SAMP\SnailMatic\variables не на сессию, а именно в самом файле.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,609
936
Такой вопрос, есть ли такая возможность в самом биндере, или можно ли написать плагин используя snailmatic api. Суть вопроса - смены значений в зарегистрированных переменных в SAMP\SnailMatic\variables не на сессию, а именно в самом файле.
конкретнее?
 

mazdddda

Новичок
2
0
Скрипт который будет менять значение в зарегистрированных мною переменных через команду по типу /setrank или /setsex‍
у меня есть скрипт который меняет, но он это делает на одну сессию, а мне надо чтобы в файле и до следующей смены
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,609
936
Скрипт который будет менять значение в зарегистрированных мною переменных через команду по типу /setrank или /setsex‍
у меня есть скрипт который меняет, но он это делает на одну сессию, а мне надо чтобы в файле и до следующей смены
ты можешь записывать нужное тебе значение в отдельный файл .ini, .json и т.д, затем оттуда вытаскивать это значение и обновлять эту переменную при заходе в игру через отдельный скрипт с помощью функций
Lua:
sm.updateVariable(name, value) -- обновляет значение переменной
sm.updateVariable('targetid', 1) -- обновит переменную targetid, задав ей новое значение
можешь спросить у @RTD, он лучше объяснит
 
  • Нравится
Реакции: mazdddda