Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Faiser

Участник
59
12
либо я слепой, либо нету реально такого, но все же.
мне нужно создать бинд к примеру на /arrest 1, но я не нашел тега, который возвращал бы 1 аргумент после команды
скажи пж, есть ли такое, или нету в скрипте
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
либо я слепой, либо нету реально такого, но все же.
мне нужно создать бинд к примеру на /arrest 1, но я не нашел тега, который возвращал бы 1 аргумент после команды
скажи пж, есть ли такое, или нету в скрипте
@paramcmd
 

mazdddda

Новичок
2
0
Такой вопрос, есть ли такая возможность в самом биндере, или можно ли написать плагин используя snailmatic api. Суть вопроса - смены значений в зарегистрированных переменных в SAMP\SnailMatic\variables не на сессию, а именно в самом файле.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
Такой вопрос, есть ли такая возможность в самом биндере, или можно ли написать плагин используя snailmatic api. Суть вопроса - смены значений в зарегистрированных переменных в SAMP\SnailMatic\variables не на сессию, а именно в самом файле.
конкретнее?
 

mazdddda

Новичок
2
0
Скрипт который будет менять значение в зарегистрированных мною переменных через команду по типу /setrank или /setsex‍
у меня есть скрипт который меняет, но он это делает на одну сессию, а мне надо чтобы в файле и до следующей смены
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
Скрипт который будет менять значение в зарегистрированных мною переменных через команду по типу /setrank или /setsex‍
у меня есть скрипт который меняет, но он это делает на одну сессию, а мне надо чтобы в файле и до следующей смены
ты можешь записывать нужное тебе значение в отдельный файл .ini, .json и т.д, затем оттуда вытаскивать это значение и обновлять эту переменную при заходе в игру через отдельный скрипт с помощью функций
Lua:
sm.updateVariable(name, value) -- обновляет значение переменной
sm.updateVariable('targetid', 1) -- обновит переменную targetid, задав ей новое значение
можешь спросить у @RTD, он лучше объяснит
 
  • Нравится
Реакции: mazdddda

Mateo_Crus

Известный
21
4
Помогите перестал рабоать скрипт вот что пишет

[ML] (error) SnailMatic: D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: cannot load module 'D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\cimguidx9': Íå íàéäåí óêàçàííûé ìîäóëü.

stack traceback:
[C]: in function 'load'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\snailmatic.luac: in function <D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (08BD19A4)
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
Помогите перестал рабоать скрипт вот что пишет

[ML] (error) SnailMatic: D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: cannot load module 'D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\cimguidx9': Íå íàéäåí óêàçàííûé ìîäóëü.

stack traceback:
[C]: in function 'load'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\imgui.lua:8: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\lib\mimgui\init.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\snailmatic.luac: in function <D:\Games\REBUILD DAPO 140K\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (08BD19A4)
faq последний пункт
 
  • Нравится
Реакции: Mateo_Crus

yufFKa

Активный
265
98
Предлагаю сделать тоггл проверки для активации бинда "Не учитывать другие импуты". Что я имею в виду: сейчас если у меня стоит активация бинда на F, то если я буду бежать на W, то при нажатии на F ничего не будет происходить. Если будет тоггл на "Не учитывать другие импуты" то бинд на F будет запускаться, даже если я удерживаю другие клавиши.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,612
941
сейчас если у меня стоит активация бинда на F, то если я буду бежать на W, то при нажатии на F ничего не будет происходить
ты и так можешь активировать свой бинд на F, при этом удерживая W