Luci_dd
Новичок
- 6
- 1
Можно ли создать бинд, который будет скажем так давать возможность редактировать глобальные переменные внутри него?
Условно:
Пишу /smsettings - появляется диаголовое окно. В нем есть заданные мной параметры, их описание и строка, в которую я могу что-либо ввести.
Например первая строчка: Моя фракция - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
Вторая строчка: Мой позывной - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
И так далее
Что-то похожее есть в настройках биндера, автопрефикс перед введенным текстом. Только мне нужно задать глобальные переменные (или обычные, которые автоматом регистрируются при запуске игры), и закинуть их в /smsettings, чтобы я мог менять их в этом окне.
Для меня это было бы очень полезно, банально не лезть в Мои документы менять кучу всего через текстовик, а просто редактнул что нужно внутри игры.
На вики не нашел как можно создать строку для ввода в диалоговом окне, а программист из меня увы так себе :(
По сути вот тоже самое. Нужно создать подобное диалоговое окно и иметь возможность добавлять в него свои глобальные переменные registerVariable, значения которых меняются когда вводишь что-либо в строку, функция была бы мега-супер имба
Условно:
Пишу /smsettings - появляется диаголовое окно. В нем есть заданные мной параметры, их описание и строка, в которую я могу что-либо ввести.
Например первая строчка: Моя фракция - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
Вторая строчка: Мой позывной - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
И так далее
Что-то похожее есть в настройках биндера, автопрефикс перед введенным текстом. Только мне нужно задать глобальные переменные (или обычные, которые автоматом регистрируются при запуске игры), и закинуть их в /smsettings, чтобы я мог менять их в этом окне.
Для меня это было бы очень полезно, банально не лезть в Мои документы менять кучу всего через текстовик, а просто редактнул что нужно внутри игры.
На вики не нашел как можно создать строку для ввода в диалоговом окне, а программист из меня увы так себе :(

По сути вот тоже самое. Нужно создать подобное диалоговое окно и иметь возможность добавлять в него свои глобальные переменные registerVariable, значения которых меняются когда вводишь что-либо в строку, функция была бы мега-супер имба