Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Luci_dd

Новичок
6
1
Можно ли создать бинд, который будет скажем так давать возможность редактировать глобальные переменные внутри него?

Условно:
Пишу /smsettings - появляется диаголовое окно. В нем есть заданные мной параметры, их описание и строка, в которую я могу что-либо ввести.
Например первая строчка: Моя фракция - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
Вторая строчка: Мой позывной - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
И так далее
Что-то похожее есть в настройках биндера, автопрефикс перед введенным текстом. Только мне нужно задать глобальные переменные (или обычные, которые автоматом регистрируются при запуске игры), и закинуть их в /smsettings, чтобы я мог менять их в этом окне.
Для меня это было бы очень полезно, банально не лезть в Мои документы менять кучу всего через текстовик, а просто редактнул что нужно внутри игры.
На вики не нашел как можно создать строку для ввода в диалоговом окне, а программист из меня увы так себе :(
image.png

По сути вот тоже самое. Нужно создать подобное диалоговое окно и иметь возможность добавлять в него свои глобальные переменные registerVariable, значения которых меняются когда вводишь что-либо в строку, функция была бы мега-супер имба
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,624
949
Можно ли создать бинд, который будет скажем так давать возможность редактировать глобальные переменные внутри него?

Условно:
Пишу /smsettings - появляется диаголовое окно. В нем есть заданные мной параметры, их описание и строка, в которую я могу что-либо ввести.
Например первая строчка: Моя фракция - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
Вторая строчка: Мой позывной - $тут строка для ввода$ - #клавиша применить или без нее#
И так далее
Что-то похожее есть в настройках биндера, автопрефикс перед введенным текстом. Только мне нужно задать глобальные переменные (или обычные, которые автоматом регистрируются при запуске игры), и закинуть их в /smsettings, чтобы я мог менять их в этом окне.
Для меня это было бы очень полезно, банально не лезть в Мои документы менять кучу всего через текстовик, а просто редактнул что нужно внутри игры.
На вики не нашел как можно создать строку для ввода в диалоговом окне, а программист из меня увы так себе :(
image.png

По сути вот тоже самое. Нужно создать подобное диалоговое окно и иметь возможность добавлять в него свои глобальные переменные registerVariable, значения которых меняются когда вводишь что-либо в строку, функция была бы мега-супер имба
ну смотри, специального диалогового окна для такого нет.

Это возможно сделать немного костыльно и через чат, что в итоге получается не так удобно, но функцию свою выполнять будет

Создавать и обновлять переменные можно через команду /smregvar (/smregvarwn будет без уведомления).

  1. Создаешь новый бинд с названием "Переменные"
  2. В каждую строку вписываешь: /smregvar *название переменной* *тут ставишь пробел*
  3. На каждую строку ставишь отправку "Написать в чат"
затем:
  1. Создаешь второй бинд
  2. Ставишь на него активацию /smsettings
  3. В строку: /smselect "Переменные" "Название папки бинда"
По нажатию на каждую строку будет открываться чат с командой /smregvar и переменной, куда тебе остается лишь вписать значение переменной
 

Luci_dd

Новичок
6
1
ну смотри, специального диалогового окна для такого нет.

Это возможно сделать немного костыльно и через чат, что в итоге получается не так удобно, но функцию свою выполнять будет

Создавать и обновлять переменные можно через команду /smregvar (/smregvarwn будет без уведомления).

  1. Создаешь новый бинд с названием "Переменные"
  2. В каждую строку вписываешь: /smregvar *название переменной* *тут ставишь пробел*
  3. На каждую строку ставишь отправку "Написать в чат"
затем:
  1. Создаешь второй бинд
  2. Ставишь на него активацию /smsettings
  3. В строку: /smselect "Переменные" "Название папки бинда"
По нажатию на каждую строку будет открываться чат с командой /smregvar и переменной, куда тебе остается лишь вписать значение переменной
/smregvar(wn) создают переменные на одну игровую сессию. Это немного не то.
Может быть, можно как-то записывать переменные в .json? Чтобы при перезаходе они не слетали. Я многие бинды настроил под свои переменные, тот же пример с гитхаба UNIT: как-то бы записать в глобальную, но прямо из игры иметь возможность при необходимости поменять значение переменной..
 

K3revetkaA

Новичок
9
0
Поставил отыгровку оружия на единичку, после решил что хочу убрать полностью этот бинд на кнопку, как убрать?
 

JessyPinkman

Участник
64
12
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (22A91E74)
из консоли
все либы есть
мунлог ниже
 

Вложения

  • moonloader.log
    10.2 KB · Просмотры: 2

SAKUTA

Участник
46
11
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (22A91E74)
из консоли
все либы есть
мунлог ниже
Не все либы у тебя, скачай fAwesome 4, нам написано что куда кидать ( первое в libs, второе resources )

( если что, все нужные библиотеки находятся в Репо у автора скрипта: https://github.com/GrezeeBal/SnailMaticDocs/blob/main/SNAILMATIC_DOCUMENTATION.md#требования )
 
  • Нравится
Реакции: JessyPinkman

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,624
949
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (22A91E74)
из консоли
все либы есть
мунлог ниже
1739100921880.png

Установка:
  1. установить все библиотеки по ссылкам выше
  2. перекинуть файл snailmatic.luac в "...\GTA San Andreas\moonloader"

Подскажите как сделать так, чтоб при команде $closestvehcolor$ писало цвет не моей машины, в которой я еду, а другой ближайшей ко мне
closest.lua установил, не помогло
такой переменной, как $closestvehcolor$ нет в стандартном наборе биндера