0b36 - idЧто писать в 1@? $PLAYER_ACTOR не робит
0b2b - handle
Последнее редактирование:
0b36 - idЧто писать в 1@? $PLAYER_ACTOR не робит
Выдели память под обычную переменнуюКод:0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd 0BDE: pause_thread 0 :cmd 0B35: samp 1@ = get_last_command_params if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %s" 3@ 5@ then say "cmd %d %s" 3@ 5@v end 0B43: samp cmd_ret
В 5@v может храниться до 16 символов. Как сделать их бесконечными т.е. все что введется после "/cmd цифра" копировалось
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:0
wait 0
if
samp.Available()
jf @0
:1
wait 0
if or
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @1
jump @2
:2 // СФ
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 65
0AB0: key_pressed 67
not SAMP.ChatInputOpened()
jf @1
0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0C0C: 11@ = struct 10@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 11@ offset 0x30 size 4 = -675,028992 //X
0C0D: struct 11@ offset 0x34 size 4 = -2166,0 //Y
0C0D: struct 11@ offset 0x38 size 4 = 1501,1 //Z
jump 3
:3 //ЛВ
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 75
0AB0: key_pressed 68
not SAMP.ChatInputOpened()
jf @1
0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0C0C: 11@ = struct 10@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 11@ offset 0x30 size 4 = 235,257996 //X
0C0D: struct 11@ offset 0x34 size 4 = 1187,0 //Y
0C0D: struct 11@ offset 0x38 size 4 = 1080,3 //Z
jump @1
Какой опкод для прикрепления объекта на персонажа ? ( что бы был визуальный )
Object.Create(0@ , 19131 , 0.0 , 0.0 , 0.0) // создаём объект(0@) с моделью 19131 на кордах 0 0 0
069B: attach_object 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.1 0.5 rotation 0.0 0.0 0.0 // прикрепляем объект к себе
в нецелых числах ставь точки , а не запятыеПочему пишет, что ожидалось 4 параметра? :(Код:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :0 wait 0 if samp.Available() jf @0 :1 wait 0 if or not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1 jump @2 :2 // СФ wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 65 0AB0: key_pressed 67 not SAMP.ChatInputOpened() jf @1 0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0C0C: 11@ = struct 10@ offset 0x14 size 4 0C0D: struct 11@ offset 0x30 size 4 = -675,028992 //X 0C0D: struct 11@ offset 0x34 size 4 = -2166,0 //Y 0C0D: struct 11@ offset 0x38 size 4 = 1501,1 //Z jump 3 :3 //ЛВ wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 75 0AB0: key_pressed 68 not SAMP.ChatInputOpened() jf @1 0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0C0C: 11@ = struct 10@ offset 0x14 size 4 0C0D: struct 11@ offset 0x30 size 4 = 235,257996 //X 0C0D: struct 11@ offset 0x34 size 4 = 1187,0 //Y 0C0D: struct 11@ offset 0x38 size 4 = 1080,3 //Z jump @1
Помогите сделать код, чтобы он работал (ТП по координатам для сампа)
CLEO:Object.Create(0@ , 19131 , 0.0 , 0.0 , 0.0) // создаём объект(0@) с моделью 19131 на кордах 0 0 0 069B: attach_object 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.1 0.5 rotation 0.0 0.0 0.0 // прикрепляем объект к себе
в нецелых числах ставь точки , а не запятые
:cmd
Samp.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
if
Samp.IsPlayerConnected(2@)
then
3@ = Samp.GetPlayerScore(2@)
if 3@ <= 4
then
say "/cmd1 %d" 2@
else
say "/cmd2 %d" 2@
end
else
chatmsg "Игрок с ID: %d не найден" -1 2@
end
end
0B43: samp cmd_ret
Занопить во время телепеорта )Как сделать телепорт для серверов по типу аризона рп, чтобы не кикало после тп хотя бы секунд 5?
юзай опкодНа cleo 4.3 не определяет уровень
CLEO::cmd Samp.IsCommandTyped(0@) if 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ then if Samp.IsPlayerConnected(2@) then 3@ = Samp.GetPlayerScore(2@) if 3@ <= 4 then say "/cmd1 %d" 2@ else say "/cmd2 %d" 2@ end else chatmsg "Игрок с ID: %d не найден" -1 2@ end end 0B43: samp cmd_ret
0B65: samp 2@ = player 1@ score // 2@ - score[int] , 1@ - id[int]
Де хванятьсяCLEO:Object.Create(0@ , 19131 , 0.0 , 0.0 , 0.0) // создаём объект(0@) с моделью 19131 на кордах 0 0 0 069B: attach_object 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.1 0.5 rotation 0.0 0.0 0.0 // прикрепляем объект к себе
в нецелых числах ставь точки , а не запятые
Как сделать что бы этот объект оставался на земле после педа?:)CLEO:Object.Create(0@ , 19131 , 0.0 , 0.0 , 0.0) // создаём объект(0@) с моделью 19131 на кордах 0 0 0 069B: attach_object 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.1 0.5 rotation 0.0 0.0 0.0 // прикрепляем объект к себе
в нецелых числах ставь точки , а не запятые
как след типо?Де хваняться
Как сделать что бы этот объект оставался на земле после педа?:)
Дакак след типо?