Вопросы по CLEO-скриптингу

D

deleted-user-224036

Гость
На cleo 4.3 не определяет уровень
CLEO:
:cmd
Samp.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
    if
        Samp.IsPlayerConnected(2@)
    then
        3@ = Samp.GetPlayerScore(2@)
            if 3@ <= 4
            then
                say "/cmd1 %d" 2@
            else
                say "/cmd2 %d" 2@
            end
    else
    chatmsg "Игрок с ID: %d не найден" -1 2@
    end
end
0B43: samp cmd_ret
0@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID($PLAYER_ACTOR)
1@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
 

Dimoman

Новичок
24
0
Ребята помогите плиз. Написал скриптик который в определенном месте записывает в ini-файл координаты авто CJ относительно другого авто и ID авто CJ. Но в итоге вижу не понятные мне цифры (ID = 400 - 611), а какую-то фигню. C координатами такая-же история)
 
D

deleted-user-224036

Гость
Ребята помогите плиз. Написал скриптик который в определенном месте записывает в ini-файл координаты авто CJ относительно другого авто и ID авто CJ. Но в итоге вижу не понятные мне цифры (ID = 400 - 611), а какую-то фигню. C координатами такая-же история)
Скинь код
 

Dimoman

Новичок
24
0
CLEO:
0000: NOP
wait 1000

:NONAME_7
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
if
0AAB: file_exists "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini"
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 10
if
00E1:   player 0 pressed_key 11
else_jump @NONAME_10
0@ = 0.0
1@ = 0.0
0@ = -4.5

:NONAME_157
0@ += 1.5
1@ = -4.5

:NONAME_177
1@ += 1.5
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0@ 1@ 0.0
008B: 6@ = 3@ // (int)
008B: 7@ = 4@ // (int)
6@ += 1.5
7@ += 1.5
053E: 8@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 3@ 4@ cornerB 6@ 7@
if and
056E:   car 8@ defined
not Car.Wrecked(8@)
else_jump @NONAME_479
if
   Car.Model(8@) == 6348
else_jump @NONAME_479
9@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if and
0686:   car 9@ attached
00E1:   player 0 pressed_key 11
else_jump @NONAME_434
0684: detach_car 9@ 0.0 -0.6 0.1 collision_detection 0
jump @NONAME_348

:NONAME_348
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
wait 50
jump @NONAME_479

:NONAME_434
wait 10
0AF3: write_float 32@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "coordinates" key "coordinate_z"
0AF3: write_float 31@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "angles" key "angle_x"
9@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0683: attach_car 9@ to_car 8@ with_offset 0.04 -0.6 32@ rotation 31@ 0.0 0.0
0AF3: write_float 9@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "cars" key "id"
if
0AB0: key_pressed 33
then
32@ += 0.005
end
if
0AB0: key_pressed 221
then
31@ += 0.25
end
if
0AB0: key_pressed 34
then
32@ -= 0.005
end
if
0AB0: key_pressed 219
then
31@ -= 0.25
end
if
00E1: player 0 pressed_key 11
then
jump @NONAME_435
end
if
00E1: player 0 pressed_key 15
then
jump @NONAME_436
end
jump @NONAME_434

:NONAME_435
wait 0
0684: detach_car 9@ 0.0 -0.6 0.1 collision_detection 0
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
jump @NONAME_7

:NONAME_436
wait 0
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
jump @NONAME_7

:NONAME_479
wait 1
if
  1@ >= 3.0
else_jump @NONAME_177
wait 1
if
  0@ >= 3.0
else_jump @NONAME_157
jump @NONAME_7
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Какой ИД Хука соответствует отслеживанию за местоположением игрока, ну или что-то типо этого? :D
 

The Spark

Известный
656
688
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?

2. Есть такой опкод который узнаёт id гана в руке, так вот, Как мне сделать своё изображение из .txd на каждый id оружия? Не на каждый же id проверку ставить.
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?

2. Есть такой опкод который узнаёт id гана в руке, так вот, Как мне сделать своё изображение из .txd на каждый id оружия? Не на каждый же id проверку ставить.
Если ты хочешь заменить картинку оружия, то тебе txd workshop надо, Клео для этого не нужно
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
601
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?
как я понимаю, они там в виде текстдрава?
CLEO:
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@ // получить содержание текстдрава
0C5E: samp textdraw 0@ delete // удалить текстдрав
 

The Spark

Известный
656
688
Если ты хочешь заменить картинку оружия, то тебе txd workshop надо, Клео для этого не нужно
Ты ничего не понял, мне нужно картинку выводимую через клео. Поменять иконку в models дурак сможет

как я понимаю, они там в виде текстдрава?
CLEO:
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@ // получить содержание текстдрава
0C5E: samp textdraw 0@ delete // удалить текстдрав
Как мне узнать id текстдрава?
 

Kristyan

Известный
165
16
Привет ребята, можно ли использовать [ 0B68: render draw_line_point1 1@ 2@ point2 3@ 4@ width 5@ color 6@ ] для вот такой линии или как-то подгружать lib (dll) с функцией прорисовки?
76051_curve_5_md.gif
 

хуесос)

Известный
263
64
че за хуйня?
CLEO:
alloc 0@ 54
alloc 3@ 54
0B39: get adress 0@ port 1@ // 0@ string, 1@ int
3@ = format "%s:%d" 0@ 1@
 

Вложения

  • пппппппппппп.PNG
    пппппппппппп.PNG
    5.1 KB · Просмотры: 178
  • Нравится
Реакции: noobik.cs