Вопросы по CLEO-скриптингу

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Да
или как вызвать кровавый след? А то кровотечение я сделал, а что бы был именно кровавый след - хз
вроде прикольно получилось, я даже себе оставлю. а с объектами забей, это ебля конкретная
CLEO:
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
0B34: samp register_client_command "bstep" to_label @sled

while true
wait 0
    if 31@ == true
    then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 0@ 1@ 2@)
        2@ += -1.0
        09B8: create_blood_gush_at 0@ 1@ 2@ with_offset 0.0 0.0 0.0 density 300 on_actor $PLAYER_ACTOR
    end
end

:sled
if 31@ == false
    then
    31@ = true
    print "~y~enable" 1000
 
    else
    31@ = false
    print "~r~disable" 1000
end
cmdret
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Black_Bird

Black_Bird

Участник
59
4
вроде прикольно получилось, я даже себе оставлю. а с объектами забей, это ебля конкретная
CLEO:
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
0B34: samp register_client_command "bstep" to_label @sled

while true
wait 0
    if 31@ == true
    then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 0@ 1@ 2@)
        2@ += -1.0
        09B8: create_blood_gush_at 0@ 1@ 2@ with_offset 0.0 0.0 0.0 density 300 on_actor $PLAYER_ACTOR
    end
end

:sled
if 31@ == false
    then
    31@ = true
    print "~y~enable" 1000
 
    else
    31@ = false
    print "~r~disable" 1000
end
cmdret
Благо
вроде прикольно получилось, я даже себе оставлю. а с объектами забей, это ебля конкретная
CLEO:
{$CLEO}
0000:
thread 'astap'

while not SAMP.Available()
    wait 0
end
0B34: samp register_client_command "bstep" to_label @sled

while true
wait 0
    if 31@ == true
    then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR , 0@ 1@ 2@)
        2@ += -1.0
        09B8: create_blood_gush_at 0@ 1@ 2@ with_offset 0.0 0.0 0.0 density 300 on_actor $PLAYER_ACTOR
    end
end

:sled
if 31@ == false
    then
    31@ = true
    print "~y~enable" 1000
 
    else
    31@ = false
    print "~r~disable" 1000
end
cmdret
Крч, как сделать следы на снегу?:D
 

DonkRage

Известный
406
114
На cleo 4.3 не определяет уровень
CLEO:
:cmd
Samp.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
    if
        Samp.IsPlayerConnected(2@)
    then
        3@ = Samp.GetPlayerScore(2@)
            if 3@ <= 4
            then
                say "/cmd1 %d" 2@
            else
                say "/cmd2 %d" 2@
            end
    else
    chatmsg "Игрок с ID: %d не найден" -1 2@
    end
end
0B43: samp cmd_ret
0@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID($PLAYER_ACTOR)
1@ = SAMP.GetPlayerScore(0@)
 

Dimoman

Новичок
24
0
Ребята помогите плиз. Написал скриптик который в определенном месте записывает в ini-файл координаты авто CJ относительно другого авто и ID авто CJ. Но в итоге вижу не понятные мне цифры (ID = 400 - 611), а какую-то фигню. C координатами такая-же история)
 

DonkRage

Известный
406
114
Ребята помогите плиз. Написал скриптик который в определенном месте записывает в ini-файл координаты авто CJ относительно другого авто и ID авто CJ. Но в итоге вижу не понятные мне цифры (ID = 400 - 611), а какую-то фигню. C координатами такая-же история)
Скинь код
 

Dimoman

Новичок
24
0
CLEO:
0000: NOP
wait 1000

:NONAME_7
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_7
if
0AAB: file_exists "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini"
else_jump @NONAME_7
jump @NONAME_10

:NONAME_10
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_10
jump @NONAME_11

:NONAME_11
wait 10
if
00E1:   player 0 pressed_key 11
else_jump @NONAME_10
0@ = 0.0
1@ = 0.0
0@ = -4.5

:NONAME_157
0@ += 1.5
1@ = -4.5

:NONAME_177
1@ += 1.5
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0@ 1@ 0.0
008B: 6@ = 3@ // (int)
008B: 7@ = 4@ // (int)
6@ += 1.5
7@ += 1.5
053E: 8@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 3@ 4@ cornerB 6@ 7@
if and
056E:   car 8@ defined
not Car.Wrecked(8@)
else_jump @NONAME_479
if
   Car.Model(8@) == 6348
else_jump @NONAME_479
9@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if and
0686:   car 9@ attached
00E1:   player 0 pressed_key 11
else_jump @NONAME_434
0684: detach_car 9@ 0.0 -0.6 0.1 collision_detection 0
jump @NONAME_348

:NONAME_348
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
wait 50
jump @NONAME_479

:NONAME_434
wait 10
0AF3: write_float 32@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "coordinates" key "coordinate_z"
0AF3: write_float 31@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "angles" key "angle_x"
9@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0683: attach_car 9@ to_car 8@ with_offset 0.04 -0.6 32@ rotation 31@ 0.0 0.0
0AF3: write_float 9@ to_ini_file "modloader\Transport\Cars\Trailers\Add Trailers\utiltr2\cleo\attach_car.ini" section "cars" key "id"
if
0AB0: key_pressed 33
then
32@ += 0.005
end
if
0AB0: key_pressed 221
then
31@ += 0.25
end
if
0AB0: key_pressed 34
then
32@ -= 0.005
end
if
0AB0: key_pressed 219
then
31@ -= 0.25
end
if
00E1: player 0 pressed_key 11
then
jump @NONAME_435
end
if
00E1: player 0 pressed_key 15
then
jump @NONAME_436
end
jump @NONAME_434

:NONAME_435
wait 0
0684: detach_car 9@ 0.0 -0.6 0.1 collision_detection 0
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
jump @NONAME_7

:NONAME_436
wait 0
Car.RemoveReferences(9@)
Car.RemoveReferences(8@)
jump @NONAME_7

:NONAME_479
wait 1
if
  1@ >= 3.0
else_jump @NONAME_177
wait 1
if
  0@ >= 3.0
else_jump @NONAME_157
jump @NONAME_7
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Какой ИД Хука соответствует отслеживанию за местоположением игрока, ну или что-то типо этого? :D
 

The Spark

Известный
653
672
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?

2. Есть такой опкод который узнаёт id гана в руке, так вот, Как мне сделать своё изображение из .txd на каждый id оружия? Не на каждый же id проверку ставить.
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?

2. Есть такой опкод который узнаёт id гана в руке, так вот, Как мне сделать своё изображение из .txd на каждый id оружия? Не на каждый же id проверку ставить.
Если ты хочешь заменить картинку оружия, то тебе txd workshop надо, Клео для этого не нужно
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
1.На некоторых серверах есть своё время, а также lvl и exp. Как мне скрыть всё что выше не трогая радар и записать время, lvl, exp в переменную?
как я понимаю, они там в виде текстдрава?
CLEO:
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@ // получить содержание текстдрава
0C5E: samp textdraw 0@ delete // удалить текстдрав
 

The Spark

Известный
653
672
Если ты хочешь заменить картинку оружия, то тебе txd workshop надо, Клео для этого не нужно
Ты ничего не понял, мне нужно картинку выводимую через клео. Поменять иконку в models дурак сможет

как я понимаю, они там в виде текстдрава?
CLEO:
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@ // получить содержание текстдрава
0C5E: samp textdraw 0@ delete // удалить текстдрав
Как мне узнать id текстдрава?
 

Kristyan

Известный
165
16
Привет ребята, можно ли использовать [ 0B68: render draw_line_point1 1@ 2@ point2 3@ 4@ width 5@ color 6@ ] для вот такой линии или как-то подгружать lib (dll) с функцией прорисовки?
76051_curve_5_md.gif