Вопросы по CLEO-скриптингу

$zxc$

Новичок
8
0
Как игрока любого сделать чтобы он для меня визуально встал в афк
 

$zxc$

Новичок
8
0
Вот пример из кода одного клео
if or
1@ == -13987472
1@ == 0xFF2ea07b

Как получить такой формат цвета? ( -13987472 )
 

CyberSuslik

Участник
88
12
Как прочитать строку чата сервера и взять от туда нужные значения а именно цифры ?
Допустим есть строка в чате от сервера Сейчас времени 21:00:00
Как с этой строки взять только 21:00:00 и записать их в переменную. Спасибо
 

хуесос)

Известный
263
64
Здравствуйте, может кто сказать и показать где в этом клео коордмастере можно поменять дистанцию между прыжками?
CLEO:
<
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0662: printstring "bladee" 

:Noname_12
0001: wait 100 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Noname_12 
0006: 20@ = 0 
0B34: samp register_client_command "evotp" to_label @Noname_516 
0006: 20@ = 0 

:Noname_53
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_190 
04ED: load_animation "FALL_FALL" 
0208: 13@ = random_float_in_ranges 15.0 23.0 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_FALL" IFP "PED" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 1200 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ 0.0 
0001: wait 25 ms 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 0@ 1@ 2@  

:Noname_190
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 
0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 
0509: 6@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 7@ 8@ 
00D6: if and
8031:   not  6@ >= 15.0 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_339 
02CE: 10@ = ground_z_at 7@ 8@ 999.0 
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 27@ 28@ 29@ 
0063: 23@ -= 10@ // (float) 
0ACF: show_formatted_styled_text "%f" time 1200 style 1 23@  
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 7@ 8@ 23@  
0006: 20@ = 2 

:Noname_339
00D6: if and
801C:   not  23@ > 10@ // (int) 
0039:   20@ == 2 
004D: jump_if_false @Noname_393 
000B: 29@ += 0.5 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 27@ 28@ 29@ 
0001: wait 10 ms 

:Noname_393
00D6: if and
001C:   29@ > 10@ // (int) 
0039:   20@ == 2 
004D: jump_if_false @Noname_448 
0007: 10@ = 0.0 
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0 
0006: 20@ = 0 

:Noname_448
0002: jump @Noname_53 

:Noname_455
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 20 size 4 
0C0D: struct 26@ offset 48 size 4 = 0@ 
0C0D: struct 26@ offset 52 size 4 = 1@ 
0C0D: struct 26@ offset 56 size 4 = 2@ 
0AB2: ret 0 

:Noname_516
0001: wait 0 ms 
0B12: 20@ = 20@ XOR 1 
00D6: if 
0039:   20@ == 1 
004D: jump_if_false @Noname_812 
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 
0AF8: samp add_message_to_chat "[START] TELEPORT.." color -1  
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 15@ 16@ 17@ 
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@  
000F: 17@ -= 3.0 
0AB1: call_scm_func @Noname_455 3 15@ 16@ 17@  
0007: 17@ = 0.0 
0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET 
0063: 7@ -= 3@ // (float) 
0063: 8@ -= 4@ // (float) 
0604: get_Z_angle_for_point 7@ 8@ store_to 11@ 
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 11@ 
02EB: restore_camera_with_jumpcut 
0002: jump @Noname_835 

:Noname_812
0AF8: samp add_message_to_chat "[OFF] TELEPORT.." color -1  

:Noname_835
0B43: samp cmd_ret 

>
25 строка
 

The Spark

Известный
656
688
CLEO:
0B91: dialog 0@ add_static id 5 text "Текст" pos_XY 2 105 size 150 20
Как в 0B91: вывести текст из переменной?