Вопросы по CLEO-скриптингу

D[a]Ni

Участник
63
3
CLEO:
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 64
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 64

:if
Wait 0
if
3@ == 1
//0256: player 1@ defined
Jf @if       
//0C4C: samp textdraw 10 set_style 4
0B25: samp 4@ = get_player_health 0@
0B26: samp 6@ = get_player_armor 0@
0AD3: 5@ = format "Health:%d" 4@ 6@
0C48: samp textdraw 10 create 5@ pos 1100.0 400.0
0C49: samp textdraw 10 set_box 1 color 0xFFFFFFFF size 100.0 200.0
jump @if
Почему крашит???? Как правильно добавить box?

Что делает {$NOSOURCE}? А то его иногда пишут, а я не знаю, зачем он...
И еще... каким опкодом можно проверять зажатие клавиши? (Типо проверки на зажатую клавишу даже если нажаты другие клавиши)
Он вроде уменьшает вес клео
 

Natami

Участник
377
26
Крашу Money вот таким опкодом:
0A8C: write_memory 0xBAB230 size 4 value 0xFFFFFFFF virtual_protect 1

как по другому можно сделать, чтобы менялось цвет денег?
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
Что сделать чтобы в GTA SA не крашило при смене значения адреса памяти?
например при той же смене цвета денег
0A8C: write_memory 0xBAB230 size 4 value 0xFF0000 virtual_protect 1
 

AXE_CAMERON

Участник
66
0
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
0A8C: write_memory 0xBAB230 size 4 value 0xFF0000 virtual_protect 1

может я чего-то не знаю, что сюда надо еще что-то кидать, но для примера... просто покраска цвета?
 

Hugway

Новичок
11
0
Как сделать так, чтобы я в ini файл мог записать кол-во материалов и заработанных денег на любое, и куда в этом коде вставлять опкоды для ini файла?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Автор: {FF6666}DrBadBoy" 0xFFFFFF
0B34: samp register_client_command "azfake" to_label @AZRPFake

while true
wait 0
    if 1@ == 1
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "Вы уже изготовили: {DC4747}57{FFFFFF} материалов и заработали {DC4747}5000${FFFFFF}." 0xFFFFFF                       
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 2
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                             
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 10г наркотиков в Oбщак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 10г наркотиков." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 3
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@                                                                                              
        chatmsg "{FFFFFF}%s {73B461}пополнил счёт организации на {FFFFFF}50000$" 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 4
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 2 маски(у) в Общак" 0xFFFFFF                       
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 2 маски(у)." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
   
    if 1@ == 5
    then
        0AB1: call_scm_func @GetPlayerNickname 0 0@
        chatmsg "{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы положили 1 канистру с бензином в Общак" 0xFFFFFF
        chatmsg "{AFAFAF}%s положил в общак 1 канистру с бензином." 0xFFFFFF 0@
        say "/time"
        1@ = false
    end
end

:AZRPFake
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
    if and
    1@ <= 5
    1@ >= 1
    then
    else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
    end
else chatmsg "{1959D1}[AZRPFake]: {FFFFFF}Используйте: /azfake [1-5]" 0xFFFFFF
end     
samp.CmdRet()

:GetPlayerNickname
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 0@ = get_player_nickname 0@
ret 1 0@