Вопросы по CLEO-скриптингу

Legacy_342

Новичок
10
0
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
нет, не именно заспавнился, а ДОСТИГНУЛ координат. Такое есть?
 

Legacy_342

Новичок
10
0
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
я могу сразу 2 два опкода jump записать в один лабел?

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0  // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0  // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0  // Объявляем переменную Z (float)

:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61:  samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045:   3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045:   4@ == 1@ // (float)
0045:   5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45

Посмотреть вложение 257315
а есть опкод на отмену/деактивацию действия какого либо? ну например я деактивировал скрипт и актер перестанет бежать?
 
Последнее редактирование: