{$CLEO .cs}
0000: NOP
:Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать)
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Label2
0005: 0@ = 0.0 // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями
0005: 1@ = 0.0 // Объявляем переменную Y (float)
0005: 2@ = 0.0 // Объявляем переменную Z (float)
:Label45 // Создаем цикл
0001: wait 0 ms
00D6: if
0B61: samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние)
004D: jump_if_false @Label45
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные
00D6: if and
0045: 3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной
0045: 4@ == 1@ // (float)
0045: 5@ == 2@ // (float)
004D: jump_if_false @Label45
0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки
0002: jump @Label45