Legacy_342
Новичок
- 10
- 0
нет, не именно заспавнился, а ДОСТИГНУЛ координат. Такое есть?CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP :Label2 // Делаем проверку на запуск сампа (её можно убрать) 0001: wait 0 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Label2 0005: 0@ = 0.0 // Объявляем переменную X (float) с нужными позициями 0005: 1@ = 0.0 // Объявляем переменную Y (float) 0005: 2@ = 0.0 // Объявляем переменную Z (float) :Label45 // Создаем цикл 0001: wait 0 ms 00D6: if 0B61: samp is_local_player_spawned // Создаем проверку на то, что игрок на ногах заспавнился (либо проверку на любое другое состояние) 004D: jump_if_false @Label45 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 // записываем координаты в 3@(x) 4@(y) 5@(z) переменные 00D6: if and 0045: 3@ == 0@ // (float) проверяем текущую позицию с нужной 0045: 4@ == 1@ // (float) 0045: 5@ == 2@ // (float) 004D: jump_if_false @Label45 0AF8: samp add_message_to_chat "Условие выполнено" color -1 // Выполнение кода в случае успеха после проверки 0002: jump @Label45
Посмотреть вложение 257315