Вопрос Вопросы по CLEO-скриптингу

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем MogAika, 19 мар 2013.

  1. MogAika

    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    281
    Репутация:
    205
    Задаем вопросы как можно точнее, не стесняемся.

    Немножко правил:
    1. Код за вас никто писать не будет. Если вам нужен работающий скрипт, то вам сюда: Помощь (http://blasthack.net/forums/110/);
    2. Без оскорблений;
    3. Используйте поиск, не повторяйте одни и те же вопросы;
    4. Спорим в личку, не засирайте тему, в ней и так уже 100+ страниц;
    5. Если у вас есть какой-то код по вашему вопросу(что-либо неправильно работает в нём), то лучше выложите его сразу и опишите проблему, чем мы будем играть в гадалки. И краш лог можете не прикладывать, он мало что даст;
    Если вы прикладываете код, то прикрепляйте его так:

    [code=cleo]
    <ваш код>
    [/code]


    Частые вопросы:
    Поищите здесь: opcodes - list | BlastHack — DEV_WIKI (http://blast.hk/wiki/opcodes:list) или http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/
    Не нашли подходящей инфы - пишите сюда. Не смогли перевести с английского - подучите английский.
    1. Сначала выясните, что SAMPFUNCS работает(если вы используете его в коде, конечно же). Это можно проверить путем поиска SAMPFUNCS(.log) в папке SAMPFUNCS в папке игры(надеюсь Вы не запутались с папками :yes:). Если же SAMPFUNCS установлен и краш происходит именно из-за Вашего кода(хе-хе), то проверьте, что код соответствует конструкциям(на метках показывать не буду):
      
      {$CLEO}
      
      0000: NOP
      
      repeat
          wait 400
      until 0AFA:  is_samp_available
      /* Или:
      while not SAMP.Available()
          wait 400
      end*/
      
      0BDE: pause_thread 0
      /* Или:
      while true
          wait 0
      end
      */
      
    2. Попробуйте узнать, где происходит неправильная работа, комментируя строчки, которые, по вашему мнению, могут вызывать краш. Это будет Вам в плюс, нежели Вы будете каждый раз писать сюда о своем методе краша собственного скрипта. Вы также можете выводить свою некоторую информацию в консоль SAMPFUNCS, чтобы узнать где происходит прерывание.
    3. Если же Вы не смогли узнать, где происходит падение, либо узнали где, но не понимаете, почему так, пишите вопрос, но приложив код. Как говорится: нет кода - иди к гадалке
    С такими заявлениями, пожалуйста, обратитесь в раздел Помощь (http://blast.hk/forums/110/)
    Похвастаться мы можем только нашей вики: tutorials - list | BlastHack — DEV_WIKI (http://blast.hk/wiki/tutorials:list). Там скудный набор, который мы можем дополнить по Вашим желаниям.
    Также можно посмотреть ещё раздел CLEO: CLEO (http://blast.hk/forums/12/)

    Перед тем, как задать вопросы, ознакомьтесь с предоставленной информацией и гайдами, если ответы на список вопросов выше Вам не помогли:
    подчеркнутый текст является ссылкой и кликабелен
    Ссылка на список гайдов
    Ссылка на список различной информации

    Этот подраздел будет дополняться, я надеюсь на это.
    Пожалуйста, не дублируйте посты(п. 3). Если Вы нашли их [дублированные посты/одни и те же вопросы/похожие вопросы], напишите @legend2360 в ЛС и я добавлю их сюда. Вам(мне) же станет легче.

    За несоблюдение этих условий таймаут в данной теме от 12 часов до 1 недели.
     
    Последние данные очков репутации:
    AWP: 1 Очко (+) 20 мар 2013
    #1 MogAika, 19 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2016
    romanblinov2013, MAROSANA, AWRage и 3 другим нравится это.
  2. HYPERMUV

    HYPERMUV Пользователь

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Репутация:
    3
    нужны вычесления:
    создания объекта за другим игроком, при этом не зависит от другово игрока как он стоит, а зависит от твоего место нахождения т.е. как не посмотрешь на игрока, объект должен как бы прятатся за другим игроком, на которого смотришь
     
  3. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    Условия создания обьекта есть?
     
  4. Rafael

    Rafael Легенда

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    12
    Репутация:
    12
    Я например сделал диалог.
    В категории Cheats добавил пиздарванку.В открытии диалога добавил пиздарванку.Почему крашит ?
     
  5. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    Теперь по русски объясни.
    И вообще, дай "код".
     
  6. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    Как сделать чекер-диалог?
     
    Последние данные очков репутации:
    Даниил: 1 Очко (Хороший человек.) 20 мар 2013
    fonarik: 1 Очко (еще на,а хуль?) 11 апр 2013
  7. Rafael

    Rafael Легенда

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    12
    Репутация:
    12
    Как использовать NOP'ы в CLEO
     
  8. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    Например SetPlayerHP
    0B2E: 4@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 size 2 // записываем значение Нопа в переменную, чтобы потом отключить
     
    0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 value 0xC390 size 2 // Так включаем ноп
    0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 value 4@ size 2 // Так отключаем ноп  
     
    includelow, Neon и Alex]DDoS[ нравится это.
  9. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    
    {$CLEO}
    if
    not 29@ = samp.Base()
    then
    0A93: end_custom_thread
    end
    
    repeat
    wait 400
    until samp.Available()
    
    0B2E: 1@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 size 2 // 0x12F70 - Адресс нопа
    while true
    wait 0
    if and
    0AB0: key_pressed 0x11 //Клавиша LCTRL
    0AB0: key_pressed 0x32 //Клавиша 2
    then
    0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 value 0xC390 size 2 // Включаем ноп. 0xC390 - адресс включения нопа.
    end
    0B2E: 2@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 size 2 
    if and
    0AB0: key_pressed 0x11 //Клавиша LCTRL
    0AB0: key_pressed 0x32 //Клавиша 2
    not 1@ == 2@
    then
    0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x12F70 value 1@ size 2 // Отключаем ноп
    end 
    end
    
     
    Alex]DDoS[ нравится это.
  10. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 9@ with_offset 0.0 -1.0 -1.0
    0172: 3@ = actor 9@ Z_angle
    Object.Create(30@, 500, 0@ 1@ 2@)
    Object.Angle(30@) = 3@
     
  11. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    Как принудительно вызвать мышь?
     
  12. l33t

    l33t 1337
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    26
    Репутация:
    38
    Добавьте пожалуйста в этот клео кнопку вкл/выкл "1"
     

    Вложения:

  13. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    {$CLEO .cs}
    0000:
     
    while true
        wait 0
        if 0ab0: 0x31
        then
            wait 500
            repeat
                wait 0
                set_weather 1
                00C0: set_current_time_hours_to 10 minutes_to 0
            until 0ab0: 0x31
            wait 500
        end
    end
     

    Вложения:

    Последние данные очков репутации:
    l33t: 1 Очко (от души) 23 мар 2013
  14. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    Как узнать ID, игрока в которого я прицелися, его координаты, и как осуществить тп ему за спину?
     
  15. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    Сразу все в кучу смешал, но думаю поймешь.

    if 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // Обязательно как проверка
    then
        0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ // Получаем ID (1@) из хендла (0@)
        Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@) // Сохраняем координаты
        04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 0@ with_offset 0.5 0.0 1.2 // Тут координаты с отступом по оси X, т.е как раз ТП за спину получится
        Actor.PutAt($player_actor, 2@, 3@, 4@) // ТП на координаты
    end
     
    Последние данные очков репутации:
    includelow: 1 Очко (Спасибо) 25 мар 2013
    Jew1488, 7Zip и includelow нравится это.
  16. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    Он будет тпшится за спину, но над землей. Лучше вместо 1,2 поставить -1,0 чтобы ровно на землю тпшится, и еще
    10@ = Actor.Angle(0@)
    Actor.Angle($player_actor) = 10@
    Чтобы поворачивается лицом к спине.
     
    Последние данные очков репутации:
    includelow: 1 Очко (Grac) 25 мар 2013
    includelow нравится это.
  17. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    Допустим 2@ = 1.
    Мне нужно чтобы в чат вывелось:
    text 1
    0AF9: samp say_msg "text ", 2@ 
    Правильно или как?
     
  18. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    0af9: msg "text %d" 2@
     
    Последние данные очков репутации:
    includelow: 1 Очко (Grac) 25 мар 2013
  19. mgmoldova

    mgmoldova Prime-Hack.Net
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    214
    Репутация:
    163
    Конечно не правильно.
    Правильно так:
    0AF9: samp say_msg "text %d", 2@
    %d - целые числа
    %f - дробные числа
    %с - cимволы
    %s - строки символов
    Или если несколько параметров:
    0@ = 1
    1@ = 1.5
    2@ = "lol"
    0af9: samp say_msg "Integer: %d Real: %f  String: %s" 0@ 1@ 2@
    
     
    Последние данные очков репутации:
    includelow: 1 Очко (Grac) 25 мар 2013
  20. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    И еще проблемка
    21@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    0AF9: samp say_msg "/SHOWPASS %D" 21@
    На деле пишит, что игрок не найден, т.е. как-то не правильно передается id в команду
    // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
     
    {$VERSION 3.1.0027}
    {$CLEO .cs}
     
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    0662: NOP "MADE BY INCLUDELOW"
    thread "INCLUDELOW"
     
    :INCLUDELOW_38
    wait 0
    if and
    0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    0AB0:  key_pressed 49
    jf @INCLUDELOW_146
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@)
    04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 0@ with_offset 1.0 1.0 -1.0
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
    10@ = Actor.Angle(0@)
    Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 10@
     
    :INCLUDELOW_146
    wait 0
    if and
    0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    0AB0:  key_pressed 17
    jf @INCLUDELOW_38
    21@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    0AF9: samp say_msg "/SHOWPASS %D" 21@
    jump @INCLUDELOW_38
    
     

    Вложения:

    • demo.rar
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      12
  21. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    Проблема в
    %D
    Зайти в настройки "Форматирование" и поставить регистр букв "Как есть."
     
    Последние данные очков репутации:
    includelow: 1 Очко (Grac) 26 мар 2013
    includelow нравится это.
  22. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    Извеняюсь, теперь все работает. Спасибо
     
  23. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    Ничего. Таким сам был :D
     
  24. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    Кстати, попытайся не юзать метки в легких скриптах. К примеру твой скрипт можно написать так.
    
    {$CLEO}
    0000:
    
    while true //Начинаем бесконечный цикли. Это будет равносильно :INCLUDELOW_38 в начале скрипта после Theard и @INCLUDELOW_38 в самом конце
    wait 0
    if and //Если выполняються все условия
    0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor 
    0AB0: key_pressed 49
    then//Тогда
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@)
    04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 0@ with_offset 1.0 1.0 -1.0
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
    5@ = Actor.Angle(0@)
    Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 5@
    end//Конец проверки условий
    if and
    0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
    0AB0: key_pressed 17
    then
    1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    0AF9: samp say_msg "/showpass %d" 1@
    end 
    end
    Вот можешь посмотреть мой скрипт. Мб что-то возьмешь и для себя. Только он немного кривоватый, но работает стабильно :D
    
    {$CLEO}
    
    if 
    not 29@ = SAMP.Base()
    else_jump @load_sampfuncs 
    0A93: end_custom_thread 
    
    :load_sampfuncs 
    wait 400 
    SAMP.Available
    else_jump @load_sampfuncs
    
    const
    ITEMS = 2@
    PLACES = 3@
    GANGS = 4@
    MAFIAS = 5@
    GM = 6@
    SERVICE = 10@
    HOUSE = 11@
    HELP = 12@
    MARKER = 3
    DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
    DIALOG_STYLE_INPUT = 1
    DIALOG_STYLE_LIST = 2
    DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
    //----Color----
    COLOR_BLUE = 0x2ED8F1
    COLOR_RED = 0xFF0000
    COLOR_GREEN = 0x00FF0C
    COLOR_MARKER = 0xF5DEB3
    COLOR_ORANGE = 0xFFBA00
    end
    
    0AC8: ITEMS = allocate_memory_size 128
    0AC8: PLACES = allocate_memory_size 128
    0AC8: GANGS = allocate_memory_size 128
    0AC8: MAFIAS = allocate_memory_size 128
    0AC8: GM = allocate_memory_size 128
    0AC8: SERVICE = allocate_memory_size 128
    0AC8: HOUSE = allocate_memory_size 128
    
    0AD3: string ITEMS format "Phone%cGPS%cRadio%cWanted(Только для закона)%cUpgrade%cService%cHome%cPlaces%cУбрать метку%cСправка" 10 10 10 10 10 10 10 10 10
    0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
    0AD3: string GM format "Gangs%cMafia%cFractions" 10 10
    0AD3: string GANGS format "LS Vagos%cBallas Gang%cGrove Street%cEl Coronos%cStreetRacers%cRifa Gang%cHell Angels%cBlack Kings" 10 10 10 10 10 10 10
    0AD3: string MAFIAS format "Yakuza%cLa Cosa Nostra%cRussian Mafia%cThe Triads Mafia" 10 10 10
    0AD3: string SERVICE format "Taxi%cMedic%cMechanic" 10 10
    0AD3: string HOUSE format "Open%cFix Car%cHeal%cCar upgrade" 10 10 10
    
    model.Load(1317)
    if
    model.Available(1317)
    then
    goto @1
    else
    0A93: end_custom_thread
    end 
    
    
    
    
    :1
    //Сopyright 
    0AF8: samp add_message_to_chat "Advance KPK V0.5 by MindFreak загружен" COLOR_ORANGE
    0AF8: samp add_message_to_chat "Специально для GalaxY-RPG.ru" COLOR_ORANGE
    
    
    :begin
    while true
    wait 0
    if
    key_down 0x7A
    then
    :2
    0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Advance KPK V0.5 by MindFreak" text ITEMS button_1 "Ок" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C: samp dialog_respond 2 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if
    0@ == 1
    then
    
    if
    1@ == 0
    then
    0AF9: samp say_msg "/phone"
    end
    if
    1@ == 1
    then
    0AF9: samp say_msg "/kpk"
    end
    if
    1@ == 2
    then
    0AF9: samp say_msg "/player"
    end
    if
    1@ == 3
    then
    0AF9: samp say_msg "/wanted"
    end
    if
    1@ == 4
    then
    0AF9: samp say_msg "/upgrade"
    end
    if 1@ == 5
    then
    0B3B: samp show_dialog id 7 caption "Service" text SERVICE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C: samp dialog_respond 7 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if
    0@ == 2
    then
    goto @2
    end
    if
    0@ == 1
    then
    if 1@ == 0
    then
    0AF9: samp say_msg "/service taxi"
    end
    if 1@ == 1
    then
    0AF9: samp say_msg "/service medic"
    end
    if 1@ == 2
    then
    0AF9: samp say_msg "/service mechanic"
    end
    end
    end
    if 1@ == 6
    then
    0B3B: samp show_dialog id 8 caption "Home" text HOUSE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C: samp dialog_respond 8 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if 0@ == 2
    then goto @2
    end
    if 0@ == 1
    then
    if 1@ == 0
    then
    0AF9: samp say_msg "/open"
    end
    if 1@ == 1
    then
    0AF9: samp say_msg "/fixcar"
    end
    if 1@ == 2
    then
    0AF9: samp say_msg "/househeal"
    end
    if 1@ == 3
    then
    0AF9: samp say_msg "/carupgrade"
    end
    end
    end
    if
    1@ == 7
    then
    :3
    0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
    0B3B: samp show_dialog id 3 caption "New Place" text PLACES button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C: samp dialog_respond 3 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if
    0@ == 2
    then
    goto @2
    end
    if
    0@ == 1
    then
    if
    1@ == 0
    then
    :4
    0B3B: samp show_dialog id 4 caption "Respawn's" text GM button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C: samp dialog_respond 4 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if
    0@ == 2
    then
    goto @3
    end
    if
    0@ ==1
    then
    if
    1@ == 0
    then
    0B3B: samp show_dialog id 5 caption "Gangs" text GANGS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C:samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if
    0@ == 2
    then goto @4
    end
    if
    0@ == 1
    then
    //Vagos
    if
    1@ == 0
    then
    if
    9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
    9@ = 1
    end
    end
    //Ballas
    if
    1@ == 1
    then
    if
    9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.7
    9@ = 1
    goto @begin
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.78
    9@ = 1
    goto @begin
    end
    end
    //Groove
    if
    1@ == 2
    then
    if
    9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@) 
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
    9@ = 1
    end
    end
    //Coronos
    if
    1@ == 3
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
    9@ = 1
    end
    end
    //Стриты
    if
    1@ == 4
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
    9@ = 1
    end
    end
    //----Rifa----
    if
    1@ == 5
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02 
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02 
    9@ = 1
    end
    end
    //----Hell Angels----
    if
    1@ == 6
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
    9@ = 1
    end
    end
    //----Black Kings----
    if
    1@ == 7
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
    0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
    9@ = 1
    end
    end
    end
    end 
    if 
    1@ == 1
    then
    0B3B: samp show_dialog id 6 caption "Mafia" text MAFIAS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
    repeat
    wait 0
    until 0B3C:samp dialog_respond 6 button 0@ list_item 1@ input_text 0
    if 0@ == 2
    then goto @4
    end
    if
    0@ == 1
    then
    //Yakuza
    if
    1@ == 0
    then
    if
    9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
    9@ = 1
    end
    end
    //LCN
    if
    1@ == 1
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
    9@ = 1
    end
    end
    //RM
    if
    1@ == 2
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
    0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
    9@ = 1
    end
    end
    //Triada
    if
    1@ == 3
    then
    if 9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
    0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
    9@ = 1
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
    02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
    0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
    9@ = 1
    end
    end
    end
    end 
    end
    end
    end
    end
    if
    1@ == 8
    then
    if
    9@ == 1
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер удален." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    else
    0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер не создан." color COLOR_MARKER
    end
    end
    if 1@ == 9
    then 
    0AF8: samp add_message_to_chat "Данный скрипт собирает множество вводиммых команд в одно меню." COLOR_ORANGE
    0AF8: samp add_message_to_chat "Так же в скрипте присутствует меню, которое показывает, где находяться мафии, банды и т.д" COLOR_ORANGE
    end
    end 
    end
    //----check marker----
    //----Vagos----
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2810.45 -1185.55 25.30 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //----Ballas----
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2000.34 -1118.54 26.78 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //----Groove----
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2495.36 -1687.35 13.52 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //----Coronos----
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1125.53 -2036.74 69.88 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //Стриты
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1000.54 2133.28 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //Рифа
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2457.44 -135.86 26.02 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //hell angels
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2581.24 1065.72 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //Black Kings
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.30 2773.63 10.82 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //Yakuza
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //La Cosa Nostra
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //Russian Mafia
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2489.10 2363.34 10.27 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    //La Cosa Nostra
    if and 
    9@ == 1
    00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 672.70 -1312.92 13.635 radius 1.0 1.0 1.0 
    then
    9@ = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
    0164: disable_marker 7@ 
    object.Destroy(8@)
    end
    end     
    
     
  25. legend2360

    legend2360   ¯\_(°□°)_/¯
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    860
    Репутация:
    483
    Можно ли как нибудь получить ID пикапа поблизости?
    К примеру пикап модели 1275(Раздевалка).
    А то ID пикапов меняются после рестарта сервера :(.
     
  26. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    if
    0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0
    then
    4@ = object.model(4@)
    if
    4@ == 1575
    then
    <code>
    end
    end
     
  27. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    Как реализовать /sendpic
     
  28. legend2360

    legend2360   ¯\_(°□°)_/¯
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    860
    Репутация:
    483
    4@ == 1275 ;)

    Сделал так:
    0AE3: 8@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.5 find_next 0
        9@ = object.model(8@)
     
        0AF8: samp add_message_to_chat "8: %d" 0x00FF00 8@
        0AF8: samp add_message_to_chat "9: %d" 0x00FF00 9@
        if
        9@ == 1275
        then
    Но 8@ = 55555, что это за... но 9 == 1275
     
  29. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    8@ - это хендл, 9@ - это уже значение обьекта по хендлу 8@/
     
  30. legend2360

    legend2360   ¯\_(°□°)_/¯
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    860
    Репутация:
    483
    Да. 9@ - это модель пикапа, а мне нужно ид :)
     
  31. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    
    if
    0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
    then
    4@ = object.model(4@)
    if
    then
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
    end
    end
    Кстати, переменные можно перезаписывать, если они дальше не буду использоваться. Пример выше. 4@ у нас сначала хендл модели, но потом уже её значени в инте.
     
  32. Dark_Knight

    Dark_Knight Мое лицо, когда человек верующий.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    761
    Репутация:
    208
    if
    0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
    then
    4@ = object.model(4@)
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
    end
    Не правильно написал.
     
    Последние данные очков репутации:
    legend2360: 1 Очко (Хотя б так=)) 26 мар 2013
  33. legend2360

    legend2360   ¯\_(°□°)_/¯
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    860
    Репутация:
    483
    Не, понимаешь, я получаю ИД Модели пикапа, а не ИД самого пикапа.
    Делаю как /sendpic

    Тогда так:
    Можно ли получить из Handle object его ID?
     
  34. Skillfull

    Skillfull Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Всем привет.
    Сегодня переписал скирпт snadow.cs (коллизия для кара), под персанажа, но вот беда, когда нажимаю на b игрок фризится и не куда не бежит, как только b отпускаю все нормально.
    Фризится всмысле заморозился, бежать может, анимка бега есть, но сам скин не бежит.
    Помогите пожайлсуста, кто поможет закидаю +сиками.
    {$VERSION 3.1.0027}
    {$CLEO .cs}

    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP

    :NONAME_2
    wait 0
    if
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @NONAME_2
    if
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    jf @NONAME_125
    if
    0AB0: key_pressed 66
    jf @NONAME_2
    jump @NONAME_60

    :NONAME_60
    wait 0
    if
    0AB0: key_pressed 66
    jf @NONAME_107
    0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
    jump @NONAME_60

    :NONAME_107
    wait 0
    0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
    jump @NONAME_2

    :NONAME_125
    wait 0
    if
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    jf @NONAME_2
    if
    0AB0: key_pressed 67
    jf @NONAME_125
    03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car
    jump @NONAME_175

    :NONAME_175
    wait 0
    if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    0AB0: key_pressed 67
    jf @NONAME_213
    099A: set_car $CAR collision_detection 0
    jump @NONAME_175

    :NONAME_213
    wait 0
    099A: set_car $CAR collision_detection 1
    Car.RemoveReferences($CAR)
    jump @NONAME_2[
     
  35. DubStep_

    Проверенный

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    56
    Репутация:
    28
    Такая - же фигня, я поменял активацию B на Scroll Lock (я туда не тыкаю) и все норм ;D
     
  36. Skillfull

    Skillfull Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Непомогло..
     
  37. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    Это вроде из-за данного опкода.
     
  38. Skillfull

    Skillfull Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Да, я тоже так подумал, но как исправить??
     
  39. spiceman

    spiceman GOWNIK <3
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    35
    Репутация:
    62
    Найти другой способ ;)
     
  40. includelow

    includelow gw player
    Друг

    Регистрация:
    20.03.2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    33
    Репутация:
    30
    0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
    0@ = SAMP.GetPlayerPing(0@)
    0ACD: show_text_highpriority "~y~ %d" time 100  0@
    И у меня в n-ый момент выводится %d
    Как исправить?