Вопросы по CLEO-скриптингу

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,074
Кстати, попытайся не юзать метки в легких скриптах. К примеру твой скрипт можно написать так.
CLEO:
{$CLEO}
0000:

while true //Начинаем бесконечный цикли. Это будет равносильно :INCLUDELOW_38 в начале скрипта после Theard и @INCLUDELOW_38 в самом конце
wait 0
if and //Если выполняються все условия
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0AB0: key_pressed 49
then//Тогда
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@)
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 0@ with_offset 1.0 1.0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
5@ = Actor.Angle(0@)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 5@
end//Конец проверки условий
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0AB0: key_pressed 17
then
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
0AF9: samp say_msg "/showpass %d" 1@
end
end
Вот можешь посмотреть мой скрипт. Мб что-то возьмешь и для себя. Только он немного кривоватый, но работает стабильно :D
CLEO:
{$CLEO}

if
not 29@ = SAMP.Base()
else_jump @load_sampfuncs
0A93: end_custom_thread

:load_sampfuncs
wait 400
SAMP.Available
else_jump @load_sampfuncs

const
ITEMS = 2@
PLACES = 3@
GANGS = 4@
MAFIAS = 5@
GM = 6@
SERVICE = 10@
HOUSE = 11@
HELP = 12@
MARKER = 3
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
//----Color----
COLOR_BLUE = 0x2ED8F1
COLOR_RED = 0xFF0000
COLOR_GREEN = 0x00FF0C
COLOR_MARKER = 0xF5DEB3
COLOR_ORANGE = 0xFFBA00
end

0AC8: ITEMS = allocate_memory_size 128
0AC8: PLACES = allocate_memory_size 128
0AC8: GANGS = allocate_memory_size 128
0AC8: MAFIAS = allocate_memory_size 128
0AC8: GM = allocate_memory_size 128
0AC8: SERVICE = allocate_memory_size 128
0AC8: HOUSE = allocate_memory_size 128

0AD3: string ITEMS format "Phone%cGPS%cRadio%cWanted(Только для закона)%cUpgrade%cService%cHome%cPlaces%cУбрать метку%cСправка" 10 10 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0AD3: string GM format "Gangs%cMafia%cFractions" 10 10
0AD3: string GANGS format "LS Vagos%cBallas Gang%cGrove Street%cEl Coronos%cStreetRacers%cRifa Gang%cHell Angels%cBlack Kings" 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string MAFIAS format "Yakuza%cLa Cosa Nostra%cRussian Mafia%cThe Triads Mafia" 10 10 10
0AD3: string SERVICE format "Taxi%cMedic%cMechanic" 10 10
0AD3: string HOUSE format "Open%cFix Car%cHeal%cCar upgrade" 10 10 10

model.Load(1317)
if
model.Available(1317)
then
goto @1
else
0A93: end_custom_thread
end




:1
//Сopyright
0AF8: samp add_message_to_chat "Advance KPK V0.5 by MindFreak загружен" COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "Специально для GalaxY-RPG.ru" COLOR_ORANGE


:begin
while true
wait 0
if
key_down 0x7A
then
:2
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Advance KPK V0.5 by MindFreak" text ITEMS button_1 "Ок" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 2 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 1
then

if
1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/phone"
end
if
1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/kpk"
end
if
1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/player"
end
if
1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/wanted"
end
if
1@ == 4
then
0AF9: samp say_msg "/upgrade"
end
if 1@ == 5
then
0B3B: samp show_dialog id 7 caption "Service" text SERVICE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 7 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/service taxi"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/service medic"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/service mechanic"
end
end
end
if 1@ == 6
then
0B3B: samp show_dialog id 8 caption "Home" text HOUSE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 8 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @2
end
if 0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/open"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/fixcar"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/househeal"
end
if 1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/carupgrade"
end
end
end
if
1@ == 7
then
:3
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0B3B: samp show_dialog id 3 caption "New Place" text PLACES button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 3 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if
1@ == 0
then
:4
0B3B: samp show_dialog id 4 caption "Respawn's" text GM button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 4 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @3
end
if
0@ ==1
then
if
1@ == 0
then
0B3B: samp show_dialog id 5 caption "Gangs" text GANGS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Vagos
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
end
end
//Ballas
if
1@ == 1
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.7
9@ = 1
goto @begin
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.78
9@ = 1
goto @begin
end
end
//Groove
if
1@ == 2
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
end
end
//Coronos
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
end
end
//Стриты
if
1@ == 4
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
end
end
//----Rifa----
if
1@ == 5
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
end
end
//----Hell Angels----
if
1@ == 6
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
end
end
//----Black Kings----
if
1@ == 7
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
end
end
end
end
if
1@ == 1
then
0B3B: samp show_dialog id 6 caption "Mafia" text MAFIAS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 6 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Yakuza
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//LCN
if
1@ == 1
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//RM
if
1@ == 2
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
end
end
//Triada
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
end
end
end
end
end
end
end
end
if
1@ == 8
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер удален." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер не создан." color COLOR_MARKER
end
end
if 1@ == 9
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Данный скрипт собирает множество вводиммых команд в одно меню." COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "Так же в скрипте присутствует меню, которое показывает, где находяться мафии, банды и т.д" COLOR_ORANGE
end
end
end
//----check marker----
//----Vagos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2810.45 -1185.55 25.30 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Ballas----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2000.34 -1118.54 26.78 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Groove----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2495.36 -1687.35 13.52 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Coronos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1125.53 -2036.74 69.88 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Стриты
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1000.54 2133.28 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Рифа
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2457.44 -135.86 26.02 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//hell angels
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2581.24 1065.72 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Black Kings
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.30 2773.63 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Yakuza
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Russian Mafia
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2489.10 2363.34 10.27 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 672.70 -1312.92 13.635 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
end
 
Последнее редактирование модератором:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,446
Можно ли как нибудь получить ID пикапа поблизости?
К примеру пикап модели 1275(Раздевалка).
А то ID пикапов меняются после рестарта сервера :(.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,074
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0
then
4@ = object.model(4@)
if
4@ == 1575
then
<code>
end
end
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,446
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0
then
4@ = object.model(4@)
if
4@ == 1575
then
<code>
end
end
4@ == 1275 ;)

Сделал так:
Код:
0AE3: 8@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.5 find_next 0
    9@ = object.model(8@)
 
    0AF8: samp add_message_to_chat "8: %d" 0x00FF00 8@
    0AF8: samp add_message_to_chat "9: %d" 0x00FF00 9@
    if
    9@ == 1275
    then
Но 8@ = 55555, что это за... но 9 == 1275
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,074
Код:
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
then
4@ = object.model(4@)
if
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
end
end
Кстати, переменные можно перезаписывать, если они дальше не буду использоваться. Пример выше. 4@ у нас сначала хендл модели, но потом уже её значени в инте.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,056
2,074
Код:
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
then
4@ = object.model(4@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
end
Не правильно написал.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,446
Код:
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
then
4@ = object.model(4@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
end
Не правильно написал.
Не, понимаешь, я получаю ИД Модели пикапа, а не ИД самого пикапа.
Делаю как /sendpic

Тогда так:
Можно ли получить из Handle object его ID?
 

Skillfull

Новичок
12
0
Всем привет.
Сегодня переписал скирпт snadow.cs (коллизия для кара), под персанажа, но вот беда, когда нажимаю на b игрок фризится и не куда не бежит, как только b отпускаю все нормально.
Фризится всмысле заморозился, бежать может, анимка бега есть, но сам скин не бежит.
Помогите пожайлсуста, кто поможет закидаю +сиками.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_125
if
0AB0: key_pressed 66
jf @NONAME_2
jump @NONAME_60

:NONAME_60
wait 0
if
0AB0: key_pressed 66
jf @NONAME_107
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
jump @NONAME_60

:NONAME_107
wait 0
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
jump @NONAME_2

:NONAME_125
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
if
0AB0: key_pressed 67
jf @NONAME_125
03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car
jump @NONAME_175

:NONAME_175
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 67
jf @NONAME_213
099A: set_car $CAR collision_detection 0
jump @NONAME_175

:NONAME_213
wait 0
099A: set_car $CAR collision_detection 1
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @NONAME_2[
 

DubStep_

Известный
292
52
Такая - же фигня, я поменял активацию B на Scroll Lock (я туда не тыкаю) и все норм ;D