- 188
- 35
Извеняюсь, теперь все работает. СпасибоПроблема вЗайти в настройки "Форматирование" и поставить регистр букв "Как есть."Код:%D
Извеняюсь, теперь все работает. СпасибоПроблема вЗайти в настройки "Форматирование" и поставить регистр букв "Как есть."Код:%D
{$CLEO}
0000:
while true //Начинаем бесконечный цикли. Это будет равносильно :INCLUDELOW_38 в начале скрипта после Theard и @INCLUDELOW_38 в самом конце
wait 0
if and //Если выполняються все условия
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0AB0: key_pressed 49
then//Тогда
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
Actor.StorePos(0@, 2@, 3@, 4@)
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 0@ with_offset 1.0 1.0 -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)
5@ = Actor.Angle(0@)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 5@
end//Конец проверки условий
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0AB0: key_pressed 17
then
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
0AF9: samp say_msg "/showpass %d" 1@
end
end
{$CLEO}
if
not 29@ = SAMP.Base()
else_jump @load_sampfuncs
0A93: end_custom_thread
:load_sampfuncs
wait 400
SAMP.Available
else_jump @load_sampfuncs
const
ITEMS = 2@
PLACES = 3@
GANGS = 4@
MAFIAS = 5@
GM = 6@
SERVICE = 10@
HOUSE = 11@
HELP = 12@
MARKER = 3
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
//----Color----
COLOR_BLUE = 0x2ED8F1
COLOR_RED = 0xFF0000
COLOR_GREEN = 0x00FF0C
COLOR_MARKER = 0xF5DEB3
COLOR_ORANGE = 0xFFBA00
end
0AC8: ITEMS = allocate_memory_size 128
0AC8: PLACES = allocate_memory_size 128
0AC8: GANGS = allocate_memory_size 128
0AC8: MAFIAS = allocate_memory_size 128
0AC8: GM = allocate_memory_size 128
0AC8: SERVICE = allocate_memory_size 128
0AC8: HOUSE = allocate_memory_size 128
0AD3: string ITEMS format "Phone%cGPS%cRadio%cWanted(Только для закона)%cUpgrade%cService%cHome%cPlaces%cУбрать метку%cСправка" 10 10 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0AD3: string GM format "Gangs%cMafia%cFractions" 10 10
0AD3: string GANGS format "LS Vagos%cBallas Gang%cGrove Street%cEl Coronos%cStreetRacers%cRifa Gang%cHell Angels%cBlack Kings" 10 10 10 10 10 10 10
0AD3: string MAFIAS format "Yakuza%cLa Cosa Nostra%cRussian Mafia%cThe Triads Mafia" 10 10 10
0AD3: string SERVICE format "Taxi%cMedic%cMechanic" 10 10
0AD3: string HOUSE format "Open%cFix Car%cHeal%cCar upgrade" 10 10 10
model.Load(1317)
if
model.Available(1317)
then
goto @1
else
0A93: end_custom_thread
end
:1
//Сopyright
0AF8: samp add_message_to_chat "Advance KPK V0.5 by MindFreak загружен" COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "Специально для GalaxY-RPG.ru" COLOR_ORANGE
:begin
while true
wait 0
if
key_down 0x7A
then
:2
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Advance KPK V0.5 by MindFreak" text ITEMS button_1 "Ок" button_2 "Отмена" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 2 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 1
then
if
1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/phone"
end
if
1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/kpk"
end
if
1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/player"
end
if
1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/wanted"
end
if
1@ == 4
then
0AF9: samp say_msg "/upgrade"
end
if 1@ == 5
then
0B3B: samp show_dialog id 7 caption "Service" text SERVICE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 7 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/service taxi"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/service medic"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/service mechanic"
end
end
end
if 1@ == 6
then
0B3B: samp show_dialog id 8 caption "Home" text HOUSE button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 8 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @2
end
if 0@ == 1
then
if 1@ == 0
then
0AF9: samp say_msg "/open"
end
if 1@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/fixcar"
end
if 1@ == 2
then
0AF9: samp say_msg "/househeal"
end
if 1@ == 3
then
0AF9: samp say_msg "/carupgrade"
end
end
end
if
1@ == 7
then
:3
0AD3: string PLACES format "Respawn%cBusinesses" 10
0B3B: samp show_dialog id 3 caption "New Place" text PLACES button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 3 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @2
end
if
0@ == 1
then
if
1@ == 0
then
:4
0B3B: samp show_dialog id 4 caption "Respawn's" text GM button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 4 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then
goto @3
end
if
0@ ==1
then
if
1@ == 0
then
0B3B: samp show_dialog id 5 caption "Gangs" text GANGS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if
0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Vagos
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2807.98 -1190.09 25.35
0107: 8@ = create_object 1317 at 2807.98 -1190.09 25.35
9@ = 1
end
end
//Ballas
if
1@ == 1
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.7
9@ = 1
goto @begin
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2000.34 -1118.54 26.78
0107: 8@ = create_object 1317 at 2000.34 -1118.54 26.78
9@ = 1
goto @begin
end
end
//Groove
if
1@ == 2
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2495.36 -1687.35 13.52
0107: 8@ = create_object 1317 at 2495.36 -1687.35 13.52
9@ = 1
end
end
//Coronos
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1754.97 -1920.92 13.57
0107: 8@ = create_object 1317 at 1754.97 -1920.92 13.57
9@ = 1
end
end
//Стриты
if
1@ == 4
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1000.54 2133.28 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1000.54 2133.28 10.82
9@ = 1
end
end
//----Rifa----
if
1@ == 5
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2457.44 -135.86 26.02
0107: 8@ = create_object 1317 at -2457.44 -135.86 26.02
9@ = 1
end
end
//----Hell Angels----
if
1@ == 6
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 2581.24 1065.72 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 2581.24 1065.72 10.82
9@ = 1
end
end
//----Black Kings----
if
1@ == 7
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1460.30 2773.63 10.82
0107: 8@ = create_object 1317 at 1460.30 2773.63 10.82
9@ = 1
end
end
end
end
if
1@ == 1
then
0B3B: samp show_dialog id 6 caption "Mafia" text MAFIAS button_1 "Ок" button_2 "Назад" style DIALOG_STYLE_LIST
repeat
wait 0
until 0B3C:samp dialog_respond 6 button 0@ list_item 1@ input_text 0
if 0@ == 2
then goto @4
end
if
0@ == 1
then
//Yakuza
if
1@ == 0
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2245.22 647.63 49.45
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//LCN
if
1@ == 1
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 1125.53 -2036.74 69.88
0107: 8@ = create_object 1317 at -2245.22 647.63 49.45
9@ = 1
end
end
//RM
if
1@ == 2
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at -2489.10 2363.34 10.27
0107: 8@ = create_object 1317 at -2489.10 2363.34 10.27
9@ = 1
end
end
//Triada
if
1@ == 3
then
if 9@ == 1
then
9@ = 0
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Отправляйся на красный маркер! Он отмечен у тебя на GPS радаре." color COLOR_MARKER
02A7: 7@ = create_icon_marker_and_sphere MARKER at 672.70 -1312.92 13.63
0107: 8@ = create_object 1317 at 672.70 -1312.92 13.63
9@ = 1
end
end
end
end
end
end
end
end
if
1@ == 8
then
if
9@ == 1
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер удален." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
else
0AF8: samp add_message_to_chat "Маркер не создан." color COLOR_MARKER
end
end
if 1@ == 9
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Данный скрипт собирает множество вводиммых команд в одно меню." COLOR_ORANGE
0AF8: samp add_message_to_chat "Так же в скрипте присутствует меню, которое показывает, где находяться мафии, банды и т.д" COLOR_ORANGE
end
end
end
//----check marker----
//----Vagos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2810.45 -1185.55 25.30 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Ballas----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2000.34 -1118.54 26.78 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Groove----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2495.36 -1687.35 13.52 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//----Coronos----
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1125.53 -2036.74 69.88 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Стриты
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1000.54 2133.28 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Рифа
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2457.44 -135.86 26.02 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//hell angels
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2581.24 1065.72 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Black Kings
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 1460.30 2773.63 10.82 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Yakuza
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2245.22 647.63 49.45 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//Russian Mafia
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2489.10 2363.34 10.27 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
//La Cosa Nostra
if and
9@ == 1
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 672.70 -1312.92 13.635 radius 1.0 1.0 1.0
then
9@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "Ты добралься до маркера." color COLOR_MARKER
0164: disable_marker 7@
object.Destroy(8@)
end
end
4@ == 1275 ;)if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0
then
4@ = object.model(4@)
if
4@ == 1575
then
<code>
end
end
0AE3: 8@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.5 find_next 0
9@ = object.model(8@)
0AF8: samp add_message_to_chat "8: %d" 0x00FF00 8@
0AF8: samp add_message_to_chat "9: %d" 0x00FF00 9@
if
9@ == 1275
then
Да. 9@ - это модель пикапа, а мне нужно ид :)8@ - это хендл, 9@ - это уже значение обьекта по хендлу 8@/
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
then
4@ = object.model(4@)
if
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
end
end
if
0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0//
then
4@ = object.model(4@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@
end
Не, понимаешь, я получаю ИД Модели пикапа, а не ИД самого пикапа.Не правильно написал.Код:if 0AE3: 4@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.0 find_next 0// then 4@ = object.model(4@) 0AF8: samp add_message_to_chat "Ид модели %d" color 0xFF61BB 4@ end