Terratomorf
Известный
- 315
- 58
Как сделать чтоб при запуске игры когда появлялась заставка сампфункса открывалась конслось и туда писалась активация моего Cleo скрипта.?
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
:Noname_73
0B34: samp register_client_command "tp" to_label @Noname_1261
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Noname_1756
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_1715
:Noname_168
wait 0
if
not 19@ == 0
jf @Noname_473
call @Noname_2176 2 260 1 2@
format 3@v "TP%d" 19@
if
0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "Name"
jf @Noname_461
chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}%s" 7115439 2@
0AF2: 7@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosX"
0AF2: 8@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosY"
0AF2: 9@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosZ"
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "ConfirmTimer"
10@ = 1
:Noname_461
free 2@
19@ = 0
:Noname_473
if
10@ == 1
jf @Noname_526
32@ = 0
10@ = 2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@)
goto @Noname_625
:Noname_526
if
10@ == 2
jf @Noname_625
call @Noname_2210 3 7@ 8@ 9@
if
002D: 32@ >= 12@ // (int)
jf @Noname_625
chatmsg "[TP] “елепорт завершен" 7115439
10@ = 0
:Noname_625
if
SAMP.DialogRespond(666, 5@, 6@, 0)
jf @Noname_1254
if
5@ == 1
jf @Noname_1254
if
6@ == 0
jf @Noname_727
chatmsg "[TP] “елепорт отменен" 7115439
goto @Noname_1254
:Noname_727
if
6@ == 1
jf @Noname_990
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET
jf @Noname_939
04E4: refresh_game_renderer_at 7@ 8@
Camera.SetAtPos(7@, 8@, 9@)
select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 500.0
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section "Settings" key "MapTPTime"
chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}“елепорт по метке" 7115439
10@ = 1
goto @Noname_983
:Noname_939
chatmsg "[TP] ѕоставьте метку на карте!" 7115439
:Noname_983
goto @Noname_1254
:Noname_990
if
6@ == 2
jf @Noname_1221
if
call @Noname_2335 0
jf @Noname_1171
call @Noname_2433 0 7@ 8@ 9@
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section "Settings" key "CPTPTime"
chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}“елепорт по GPS" 7115439
10@ = 1
goto @Noname_1214
:Noname_1171
chatmsg "[TP] Ќет активного чекпоинта!" 7115439
:Noname_1214
goto @Noname_1254
:Noname_1221
if
6@ >= 3
jf @Noname_1254
6@ -= 2
0085: 19@ = 6@ // (int)
:Noname_1254
goto @Noname_168
:Noname_1261
SAMP.IsCommandTyped(18@)
if
8AD4: not 18@ = scan_string 18@ format "%d" 19@
jf @Noname_1713
if
0AAB: file_exists "cleo\TP.ini"
jf @Noname_1671
call @Noname_2176 2 1024 1 0@
call @Noname_2176 2 260 1 2@
call @Noname_2176 2 260 1 4@
format 0@ "ќтменить телепорт%c“елепорт по метке на карте%c“елепорт по GPS чекпоинту%c" 10 10 10
1@ = 1
:Noname_1472
wait 0
format 3@v "TP%d" 1@
if
0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "Name"
jf @Noname_1581
format 4@ "{4271FF}%d.{FFFFFF} %s%c" 1@ 2@ 10
0C15: strcat destination 0@ source 4@
:Noname_1581
1@ += 1
1@ > 50
jf @Noname_1472
SAMP.ShowDialog(666, "{FFFF66}“елепорт", 0@, "“елепорт", "«акрыть", DIALOG_STYLE_LIST)
free 0@
free 2@
free 4@
goto @Noname_1713
:Noname_1671
chatmsg "[TP] ‘айл настроек не найден" 7115439
:Noname_1713
SAMP.CmdRet
:Noname_1715
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if and
10@ == 2
11@ == 207
jf @Noname_1752
0BE0: raknet hook_ret 0
:Noname_1752
0BE0: raknet hook_ret 1
:Noname_1756
0BE5: raknet 17@ = get_hook_param 1
if
17@ == 93
jf @Noname_2172
0BE5: raknet 13@ = get_hook_param 0
14@ = BitStream.Read(13@, 3)
15@ = BitStream.Read(13@, 3)
call @Noname_2176 2 256 1 16@
BitStream.ReadArray(13@, 16@, 15@)
if
0C14: strcmp string1 16@ string2 "ƒобро пожаловать на Diamond Role Play!"
jf @Noname_2099
chatmsg "[TP] ƒл¤ телепорта введите команду {ffffff}/tp{6c92af} выберите точку дл¤ телепорта" 7115439
chatmsg "[TP] “ак же можно использовать {ffffff}/tp [1-50]{6c92af} дл¤ телепорта на точку" 7115439
free 16@
0BE0: raknet hook_ret 0
:Noname_2099
if
0C14: strcmp string1 16@ string2 "¬ы были кикнуты по подозрению в читерстве"
jf @Noname_2167
free 16@
0BE0: raknet hook_ret 0
:Noname_2167
free 16@
:Noname_2172
0BE0: raknet hook_ret 1
:Noname_2176
005A: 0@ += 1@ // (int)
alloc 2@ 0@
0C11: memset destination 2@ value 0 size 0@
ret 1 2@
:Noname_2210
alloc 3@ 18
0C0D: struct 3@ offset 0 size 2 = 0
0C0D: struct 3@ offset 2 size 2 = 0
0C0D: struct 3@ offset 4 size 2 = 0
0C0D: struct 3@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 3@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 3@ offset 14 size 4 = 2@
4@ = BitStream.New()
BitStream.Write(4@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(4@, 3@, BS_TYPE_ARRAY, 18)
RakNet.LiteSend(4@)
BitStream.Delete(4@)
free 3@
ret 0
:Noname_2335
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 36
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
if
1@ == 1
jf @Noname_2421
return_true
goto @Noname_2423
:Noname_2421
return_false
:Noname_2423
0AA3: free_library 0@
ret 0
:Noname_2433
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 12
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0AA3: free_library 0@
ret 3 2@ 3@ 4@
x __SBFTR
Сверху опкодКак сделать активацию через консоль?
Код:0000: NOP repeat wait 0 until samp.Available() :Noname_73 0B34: samp register_client_command "tp" to_label @Noname_1261 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Noname_1756 0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_1715 :Noname_168 wait 0 if not 19@ == 0 jf @Noname_473 call @Noname_2176 2 260 1 2@ format 3@v "TP%d" 19@ if 0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "Name" jf @Noname_461 chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}%s" 7115439 2@ 0AF2: 7@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosX" 0AF2: 8@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosY" 0AF2: 9@ = get_float_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "PosZ" 0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "ConfirmTimer" 10@ = 1 :Noname_461 free 2@ 19@ = 0 :Noname_473 if 10@ == 1 jf @Noname_526 32@ = 0 10@ = 2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7@, 8@, 9@) goto @Noname_625 :Noname_526 if 10@ == 2 jf @Noname_625 call @Noname_2210 3 7@ 8@ 9@ if 002D: 32@ >= 12@ // (int) jf @Noname_625 chatmsg "[TP] “елепорт завершен" 7115439 10@ = 0 :Noname_625 if SAMP.DialogRespond(666, 5@, 6@, 0) jf @Noname_1254 if 5@ == 1 jf @Noname_1254 if 6@ == 0 jf @Noname_727 chatmsg "[TP] “елепорт отменен" 7115439 goto @Noname_1254 :Noname_727 if 6@ == 1 jf @Noname_990 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 7@ 8@ 9@ // IF and SET jf @Noname_939 04E4: refresh_game_renderer_at 7@ 8@ Camera.SetAtPos(7@, 8@, 9@) select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 02CE: 9@ = ground_z_at 7@ 8@ 500.0 0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section "Settings" key "MapTPTime" chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}“елепорт по метке" 7115439 10@ = 1 goto @Noname_983 :Noname_939 chatmsg "[TP] ѕоставьте метку на карте!" 7115439 :Noname_983 goto @Noname_1254 :Noname_990 if 6@ == 2 jf @Noname_1221 if call @Noname_2335 0 jf @Noname_1171 call @Noname_2433 0 7@ 8@ 9@ 0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "cleo\TP.ini" section "Settings" key "CPTPTime" chatmsg "[TP] “елепортируемс¤ к точке: {ffffff}“елепорт по GPS" 7115439 10@ = 1 goto @Noname_1214 :Noname_1171 chatmsg "[TP] Ќет активного чекпоинта!" 7115439 :Noname_1214 goto @Noname_1254 :Noname_1221 if 6@ >= 3 jf @Noname_1254 6@ -= 2 0085: 19@ = 6@ // (int) :Noname_1254 goto @Noname_168 :Noname_1261 SAMP.IsCommandTyped(18@) if 8AD4: not 18@ = scan_string 18@ format "%d" 19@ jf @Noname_1713 if 0AAB: file_exists "cleo\TP.ini" jf @Noname_1671 call @Noname_2176 2 1024 1 0@ call @Noname_2176 2 260 1 2@ call @Noname_2176 2 260 1 4@ format 0@ "ќтменить телепорт%c“елепорт по метке на карте%c“елепорт по GPS чекпоинту%c" 10 10 10 1@ = 1 :Noname_1472 wait 0 format 3@v "TP%d" 1@ if 0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "cleo\TP.ini" section 3@v key "Name" jf @Noname_1581 format 4@ "{4271FF}%d.{FFFFFF} %s%c" 1@ 2@ 10 0C15: strcat destination 0@ source 4@ :Noname_1581 1@ += 1 1@ > 50 jf @Noname_1472 SAMP.ShowDialog(666, "{FFFF66}“елепорт", 0@, "“елепорт", "«акрыть", DIALOG_STYLE_LIST) free 0@ free 2@ free 4@ goto @Noname_1713 :Noname_1671 chatmsg "[TP] ‘айл настроек не найден" 7115439 :Noname_1713 SAMP.CmdRet :Noname_1715 0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1 if and 10@ == 2 11@ == 207 jf @Noname_1752 0BE0: raknet hook_ret 0 :Noname_1752 0BE0: raknet hook_ret 1 :Noname_1756 0BE5: raknet 17@ = get_hook_param 1 if 17@ == 93 jf @Noname_2172 0BE5: raknet 13@ = get_hook_param 0 14@ = BitStream.Read(13@, 3) 15@ = BitStream.Read(13@, 3) call @Noname_2176 2 256 1 16@ BitStream.ReadArray(13@, 16@, 15@) if 0C14: strcmp string1 16@ string2 "ƒобро пожаловать на Diamond Role Play!" jf @Noname_2099 chatmsg "[TP] ƒл¤ телепорта введите команду {ffffff}/tp{6c92af} выберите точку дл¤ телепорта" 7115439 chatmsg "[TP] “ак же можно использовать {ffffff}/tp [1-50]{6c92af} дл¤ телепорта на точку" 7115439 free 16@ 0BE0: raknet hook_ret 0 :Noname_2099 if 0C14: strcmp string1 16@ string2 "¬ы были кикнуты по подозрению в читерстве" jf @Noname_2167 free 16@ 0BE0: raknet hook_ret 0 :Noname_2167 free 16@ :Noname_2172 0BE0: raknet hook_ret 1 :Noname_2176 005A: 0@ += 1@ // (int) alloc 2@ 0@ 0C11: memset destination 2@ value 0 size 0@ ret 1 2@ :Noname_2210 alloc 3@ 18 0C0D: struct 3@ offset 0 size 2 = 0 0C0D: struct 3@ offset 2 size 2 = 0 0C0D: struct 3@ offset 4 size 2 = 0 0C0D: struct 3@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 3@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 3@ offset 14 size 4 = 2@ 4@ = BitStream.New() BitStream.Write(4@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1) BitStream.Write(4@, 3@, BS_TYPE_ARRAY, 18) RakNet.LiteSend(4@) BitStream.Delete(4@) free 3@ ret 0 :Noname_2335 0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 36 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ == 1 jf @Noname_2421 return_true goto @Noname_2423 :Noname_2421 return_false :Noname_2423 0AA3: free_library 0@ ret 0 :Noname_2433 0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET 0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 12 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 0AA3: free_library 0@ ret 3 2@ 3@ 4@ x __SBFTR
Вместо 8 строки, поставьВидел не получается
0C63: register_console_command "tp" to_label @label_1261
Unknown command '/tp'Вместо 8 строки, поставь
CLEO:0C63: register_console_command "tp" to_label @label_1261
17@ = 111
18@ = 222
19@ = 101
14@ = 100
15@ = 130
16@ = 150
4@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0093: 4@ = integer 4@ to_float
0AB1: call_scm_func @drawBar 6 coords_X 564.5 coords_Y 58.5 value 4@ size X 110.0 Y 7.0 thickness 2.0
:drawBar
13@ = 100.0
0073: 13@ /= 3@ // (float)
0073: 2@ /= 13@ // (float)
0087: 11@ = 3@ // (float)
0087: 12@ = 4@ // (float)
005B: 11@ += 5@ // (float)
005B: 12@ += 5@ // (float)
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 11@ 12@ RGBA 0 0 0 255
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 3@ 4@ RGBA 100 100 155 255 //17@ 18@ 19@ 255
0087: 10@ = 2@ // (float)
0017: 10@ /= 2.0
0017: 3@ /= 2.0
005B: 0@ += 10@ // (float)
0063: 0@ -= 3@ // (float)
038E: draw_box_position 0@ 1@ size 2@ 4@ RGBA 150 130 255 255 // 14@ 15@ 16@ 255
0AB2: ret 0
и без "/" не работает(без "/" пиши.
Ты блять код хотя-бы компилировал? Скажу сразу нет, ибо его нельзя скпомпилироватьи без "/" не работает(
как я понимаю, они там в виде текстдрава?
CLEO:0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@ // получить содержание текстдрава 0C5E: samp textdraw 0@ delete // удалить текстдрав
:thinking:Ты блять код хотя-бы компилировал? Скажу сразу нет, ибо его нельзя скпомпилировать
Функцию с тем, как получить ID игрока по хэндлу, прицелу, нигде не нашел. Подскажет кто?
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // получаем Хендл.
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@ // Получаем ID po handle в переменную 2
{$CLEO .cs}
0000:
//-------------MAIN---------------
while true // Беск. цикл
wait 0 // Не крашило
if and // Проверка с 2+ усолвиями
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // проверка на то что игрок прицелен на другого игрока.
0ab0: 49 // Нажата клавиша 1
then // Если условие выполненно, то.
alloc 2@ 14 // Выделяем память.
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor // получаем Хендл.
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle 1@ // Получаем ID po handle в переменную 2
chatmsg "%d" 2@ // Выводим в чат ID.
free 2@ // Освобождаем память.
end
end
:NONAME_12
wait 0
0A97: 1@ = car 0@ struct
0A97: 2@ = car 0@ struct
0A97: 3@ = car 0@ struct
0A97: 4@ = car 0@ struct
1@ += 0x650
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x10
1@ += 52
2@ += 0x65C
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 0x10
2@ += 52
3@ += 0x658
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
3@ += 0x10
3@ += 52
4@ += 0x664
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
4@ += 0x10
4@ += 52
jump @NONAME_13
:NONAME_13
wait 50
if
00E1: player 0 pressed_key 11
then
5@ += 0.01
end
if
00E1: player 0 pressed_key 10
then
5@ -= 0.01
end
if or
1@ <> 0
2@ <> 0
3@ <> 0
4@ <> 0
then
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 5@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 5@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 5@ virtual_protect 0
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 5@ virtual_protect 0
end
jump @NONAME_13