есть ли функция конвектора из 3D в 2D Ищи в классе SFGame: SF->getGame()
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 21 Янв 2016 #811 Tray228 написал(а): есть ли функция конвектора из 3D в 2D Нажмите для раскрытия... Ищи в классе SFGame: SF->getGame()
Tray228 написал(а): есть ли функция конвектора из 3D в 2D Нажмите для раскрытия... Ищи в классе SFGame: SF->getGame()
T Tray228 Новичок 218 27 21 Янв 2016 #812 legend2360 написал(а): Ищи в классе SFGame: SF->getGame() Нажмите для раскрытия... там только 3D
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 21 Янв 2016 #813 Tray228 написал(а): там только 3D Нажмите для раскрытия... Tray228 написал(а): есть ли функция конвектора из 3D в 2D Нажмите для раскрытия... void convert3DCoordsToScreen( float fX, float fY, float fZ, float *fScreenX, float *fScreenY ); далее: void convertWindowCoordsToGame( float fWX, float fWY, float *fGX, float *fGY ); Реакции: Tray228
Tray228 написал(а): там только 3D Нажмите для раскрытия... Tray228 написал(а): есть ли функция конвектора из 3D в 2D Нажмите для раскрытия... void convert3DCoordsToScreen( float fX, float fY, float fZ, float *fScreenX, float *fScreenY ); далее: void convertWindowCoordsToGame( float fWX, float fWY, float *fGX, float *fGY );
F FordeD Участник 98 11 26 Янв 2016 #814 Какими способами можно осуществить написание текста рядом с головой персонажа? И по определенным никам ...
Какими способами можно осуществить написание текста рядом с головой персонажа? И по определенным никам ...
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 27 Янв 2016 #815 McFree написал(а): Какими способами можно осуществить написание текста рядом с головой персонажа? И по определенным никам ... Нажмите для раскрытия... Рендером?
McFree написал(а): Какими способами можно осуществить написание текста рядом с головой персонажа? И по определенным никам ... Нажмите для раскрытия... Рендером?
F FordeD Участник 98 11 27 Янв 2016 #816 legend2360 написал(а): Рендером? Нажмите для раскрытия... если не ошибаюсь то да, рендером
B By_Surse Известный 310 279 27 Янв 2016 #817 как в SF получить ID оружия, который сейчас находится в руке?
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 27 Янв 2016 #818 By_Surse написал(а): как в SF получить ID оружия, который сейчас находится в руке? Нажмите для раскрытия... C++: eWeaponSlot slot = PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot(); if (slot != eWeaponSlot::WEAPONSLOT_TYPE_UNARMED) { CWeapon *weapon = PEDSELF->GetWeapon(slot); }
By_Surse написал(а): как в SF получить ID оружия, который сейчас находится в руке? Нажмите для раскрытия... C++: eWeaponSlot slot = PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot(); if (slot != eWeaponSlot::WEAPONSLOT_TYPE_UNARMED) { CWeapon *weapon = PEDSELF->GetWeapon(slot); }
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 27 Янв 2016 #820 SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID
B By_Surse Известный 310 279 27 Янв 2016 #821 legend2360 написал(а): C++: eWeaponSlot slot = PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot(); if (slot != eWeaponSlot::WEAPONSLOT_TYPE_UNARMED) { CWeapon *weapon = PEDSELF->GetWeapon(slot); } Нажмите для раскрытия... weapon это ID?
legend2360 написал(а): C++: eWeaponSlot slot = PEDSELF->GetCurrentWeaponSlot(); if (slot != eWeaponSlot::WEAPONSLOT_TYPE_UNARMED) { CWeapon *weapon = PEDSELF->GetWeapon(slot); } Нажмите для раскрытия... weapon это ID?
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,078 2,095 27 Янв 2016 #822 By_Surse написал(а): weapon это ID? Нажмите для раскрытия... Это класс, в нем уже можно вытащить ид.
W Woofing Giraffe Активный 402 49 28 Янв 2016 #824 By_Surse написал(а): как загрузить библиотеку сампа? Нажмите для раскрытия... Она по дефолту загружена
By_Surse написал(а): как загрузить библиотеку сампа? Нажмите для раскрытия... Она по дефолту загружена
B By_Surse Известный 310 279 28 Янв 2016 #825 Woofing Giraffe написал(а): Она по дефолту загружена Нажмите для раскрытия... Я имел ввиду чем можно заменить этот опкод? 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll"
Woofing Giraffe написал(а): Она по дефолту загружена Нажмите для раскрытия... Я имел ввиду чем можно заменить этот опкод? 0AA2: 30@ = load_library "samp.dll"