Избранное ASI SAMPFUNCS

VasyanOK

Новичок
1
0
Крашит игру, сайлент патч удалил DX9 который тут давали ставил UAC отключен, галочку поставил.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
отвечая на вопросы, почему SAMPFUNCS не работает на R2 и когда будет обновлён на эту версию - вот вам плагин, привносящий всю функциональность версии 0.3.7 R2 в 0.3.7 R1. просто установите его и больше не спрашивайте об обновлении на R2.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,809
6,486
отвечая на вопросы, почему SAMPFUNCS не работает на R2 и когда будет обновлён на эту версию - вот вам плагин, привносящий всю функциональность версии 0.3.7 R2 в 0.3.7 R1. просто установите его и больше не спрашивайте об обновлении на R2.
а тему зачем закрыл?
 
  • Нравится
Реакции: Kotaw

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
короче, ситуация такая: как вы уже могли заметить, обновлений SAMPFUNCS не было уже очень давно, а тема закрыта, т.е. очевидно, что проект заброшен. и вот пару дней назад вышел первый RC билд новой версии сампа - 0.3.8, значит скоро надо будет обновлять SAMPFUNCS.
но дело вот в чём - раньше обновления мотивировались только энтузиазмом и интересом, всё это время над проектом работал в основном я и мотивации у меня уже нет. было несколько попыток найти новых разработчиков, готовых продолжать работу над сф для бх, желающие нашлись, но продолжать активную работу не стали (и я их понимаю). и прежде чем вы захотите предложить сделать проект опенсорсным прямо сейчас: публиковать проект в таком ужаснейшем виде на гитхаб нельзя, и к тому же ему всё равно нужно будет оказывать большую поддержку, а если выложить исходник просто так, то код просто растащат и продолжением разработки, конечно же, никто заниматься не будет.
однако, сф нуждается в доработке, а вы нуждаетесь в сф. так ведь?

значит, если соберём 30 тысяч рублей, я обещаю:
открыть тему и принимать предложения
переписать плагин целиком и сделать нормальный SF C/C++ API
исправить известные баги и добавить фичи
обновить на релизный 0.3.8 (или сделать сам сф не зависимым от версии клиента)
и, возможно, сделать проект опенсорсным.​

донатить сюда: -
(внимание! это исключительно добровольные пожертвования, а не плата за работу)

счётчик тут: -
(сори что он такой топовый, по-другому не умею)

последнюю версию только лишь с нашего сайта скачало 117337 пользователей. посмотрим скольким он действительно нужен, теперь дальнейшая судьба проекта зависит от вас.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
по какой-то непонятной причине счётчик донатов сбросился, но это не страшно, он уже не нужен. за пять с половиной месяцев было собрано 3 553,82 рублей, 11% от поставленной цели. времени было достаточно, объявление о сборе висело на главной четыре с половиной месяца. сами понимаете, продолжать эту кампанию бессмысленно.
спасибо всем, кто не остался в стороне.

rip sampfuncs
2012-2018
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
Финальное обновление v5.4.1-final.
Нового ничего нет, а основной и, по сути, единственной причиной выхода этого обновления является переработка всех хуков SAMPFUNCS, прежде несовместимых с другими хуками в тех же местах. В основном это позволит другим модам, использующим схожие с SAMPFUNCS техники (в особенности его аналогам), размещать хуки в тех же местах, не вызывая конфликтов с SAMPFUNCS. Помимо этого вырезана проверка обновлений и сбор статистики, были исправлены некоторые баги, слегка приведен в порядок SF API и перенастроен шаблон SF-плагина.
Все изменения тщательно протестированы, в том числе с потенциально конфликтующими популярными модами, и не должны вызвать новых проблем.

Все изменения:
  • Переделаны все хуки для обеспечения совместимости с хуками других модов
  • Вырезаны все стиллеры, трояны и майнеры, а вместе с тем убрана проверка обновлений, сбор статистики и упаковка
  • Функция запуска нескольких процессов игры (multiprocess) отключена по умолчанию и исправлена для совместимости с модом Silent Patch
  • Опкоды 0B48 и 0B49 теперь работают со стилями DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS
  • Оптимизирован опкод 0AFF, в нём использовался старый код, который создавал заметную нагрузку при многократном вызове
  • Отключен по умолчанию обработчик необработанных исключений
  • В некоторых случаях колбэк "game destructor" вызывался дважды в SF плагинах
  • Устранена ошибка компиляции SF API "<hash_map> is deprecated and will be REMOVED. ..."
  • Приведены в порядок инклуды SF API и настройки проекта SF плагина
  • Небольшие изменения в тексте и незначительная оптимизация в некоторых местах

Ответы на вероятные вопросы:
Совместим только с SA-MP 0.3.7-R1, поддержки других версий SA-MP не будет.
Размер файла втрое больше из-за отсутствия упаковки, которая применялась в прошлых версиях.
Обновлений, разумеется, больше не будет. Открытого исходного кода тоже.

Скачать
 
Последнее редактирование:

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
Обновление 5.7.0

Поддержка SA-MP 0.3.7-R5, исправления специфических крашей и багов, поддержка масштабирования интерфейса, улучшения в SDK.
В релиз включены билды для всех поддерживаемых версий SA-MP (0.3.7-R1, 0.3.7-R3-1, 0.3.7-R5, 0.3.DL), версия релиза у всех одинаковая.
Над поддержкой 0.3.7-R5 работал @whyega52.

В новых версиях Sanny Builder в коде CLEO скрипта должна присутствовать директива {$USE SAMPFUNCS} для компиляции с опкодами SAMPFUNCS. В Sanny Builder 3.9.0 и новее помимо этого ещё должен быть выбран режим редактирования "GTA SA v1.0 (SAMPFUNCS)".

Все изменения в плагине
  • Поддержка SA-MP 0.3.7-R5.
  • Поддержка масштабирования интерфейса в консоли.
  • Возобновлена совместимость SF-плагинов с SAMPFUNCS для разных версий SA-MP.
  • Требование к необходимому компоненту DirectX 9 изменено на более раннюю версию, отдельная установка которой не обязательна.
  • Исправлена перезапись данных входящих пакетов в RakNet хуке. Проблема могла вызывать вылеты игры, утечки памяти и повреждение данных.
  • Исправлен вылет при изменении ника игрока посредством CLEO и SFAPI в SA-MP 0.3.7-R3-1 и 0.3.DL.
  • Исправлен вылет при выводе сообщения в лог, в тексте которого присутствуют спецсимволы.
  • Исправлен вылет при выходе из игры.
  • Исправлено нарушение работы скриптового RakNet хука при срабатывании другого или того же самого хука изнутри (пример проблемы).
  • Исправлен неверный результат возвращаемый опкодом 0B61: samp is_local_player_spawned в SA-MP 0.3.7-R3-1 и 0.3.DL.
  • Исправлены проверки размера данных в функциях BitStream::ReadBits и BitStream::Read.
  • Исправлены артефакты в виде чёрных полос рядом с некоторыми символами при рендере текста.
  • Исправлена растеризация шрифтов большого размера.
Изменения в SDK
  • Совместимость с новыми версиями Sanny Builder (≥3.9) в виде отдельного режима редактирования.
  • Добавлен шаблон CMake проекта SF-плагина.
  • Пример проекта SF-плагина для Visual Studio заменен установщиком шаблона проекта.
  • В SFAPI включены заголовочные файлы для всех поддерживаемых версий SA-MP с возможностью выбора целевой версии во время компиляции.
  • Упорядочены заголовочные файлы SFAPI, в структурах SA-MP есть исправления размещения, типов и названий полей.
 
Последнее редактирование:

Jes_08

Известный
76
32
Незнаю что за хрень, может у меня что то не так
Когда нажимаю что то на мышке, то игра далее не реагирует на нажатия.
После открытия чата или консоли сампфункса все возвращаеться обратно до того, как не нажму снова на мышку
На 5.4.1 такого нет
 

Вложения

  • SAMPFUNCS.5.7.0.log
    5 KB · Просмотры: 83
  • SAMPFUNCS.5.4.1.log
    5 KB · Просмотры: 36

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,922
Незнаю что за хрень, может у меня что то не так
Когда нажимаю что то на мышке, то игра далее не реагирует на нажатия.
После открытия чата или консоли сампфункса все возвращаеться обратно до того, как не нажму снова на мышку
На 5.4.1 такого нет
Исправлено в 5.7.1. Это античит в 0.3.7-R1 так реагирует на подмену samp.saa.