Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WORD id = 1;
DWORD handle = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(id);
id = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetSAMPPlayerIDFromGTAHandle(handle);
SF:
int myid=SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
int handle=SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(sTargetID);
Sob:
g_Players->sLocalPlayerID;
getGTAPedFromSAMPPlayerID(sTargetID);
Нашел как эмулировать нажатие игровых клавиш, только вот нужно мне что бы сразу после нажатия клавиши она с эмулировалась еще раз, в mainloop сделал так
Код:
stOnFootData sync; // объявляем объект структуры stOnFootData, в которой хранятся данные.
memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); // обнуляем.
sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData;
sync.byteCurrentWeapon = 64;
BitStream bsActorSync;
bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData));
SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
Подскажите как сделать что бы клавиша нажималась несколько раз подряд