Другое SAMPFUNCS | API C++

FordeD

Участник
98
11
какого типа должны быть эти строки?
C++:
SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->textLabel[100]->fPosition[0] = PEDSELF->GetPosition()->fX;
            SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->textLabel[100]->fPosition[1] = PEDSELF->GetPosition()->fY;
            SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->textLabel[100]->fPosition[2] = PEDSELF->GetPosition()->fZ;
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
Тебе компилятор говорит, что за ошибка. Бери и разберись.
 

By_Surse

Известный
310
279
Код:
float ppos1 = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[0];
    float ppos2 = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[1];
    float ppos3 = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[2];
    if(ppos1 == 0.0,ppos2 == 0.0,ppos3 == 0.0)
    {
        SF->Log("Игрок вне зоны стрима" );
        return;
    }
Так можно?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
isPlayerDefined проверет игрока в зоне стрима, если второй параметр истина. Если же ложь, то на сервере игрок.
 

kemperrr

Известный
104
2
Как отправить пакет на сервер только 1 раз в mainloop, но при этом если нужно еще он отправится опять 1 раз, например если на проверке текста из чата из определенного текста отправляется пакет, и если 2 раза сразу этот текст в чате пакет отправится 2 раза, надеюсь понятно изяснисля
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Как отправить пакет на сервер только 1 раз в mainloop, но при этом если нужно еще он отправится опять 1 раз, например если на проверке текста из чата из определенного текста отправляется пакет, и если 2 раза сразу этот текст в чате пакет отправится 2 раза, надеюсь понятно изяснисля
Не понял
 

kemperrr

Известный
104
2
Ну дапустим у меня проверка на текст "Привет", когда в чате появляется это слово отправляется пакет 1 раз ( в калбеке mainloop ), что бы не флудил крч, и если два раза подряд отправят слово "Привет" то пакет отправится только 2 раза, опять же чтобы не флудил
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
Блять, выучи граматику сначала, а так делай через перехват RPC ClientMessage
 

kemperrr

Известный
104
2
Блять, выучи граматику сначала, а так делай через перехват RPC ClientMessage
Ты меня не понял, я уже сделал проверку на слово "привет", и отправляю пакет RPC ID_PLAYER_SYNC, так как он в mainloop, он флудит, мне же нужно что бы он отправил 1 раз на каждое слово "привет", 1 "привет" - 1 отправка пакета, 3 "привет" - 3 пакета