Другое SAMPFUNCS | API C++

san0

Известный
Друг
411
267
Ты меня не понял, я уже сделал проверку на слово "привет", и отправляю пакет RPC ID_PLAYER_SYNC, так как он в mainloop, он флудит, мне же нужно что бы он отправил 1 раз на каждое слово "привет", 1 "привет" - 1 отправка пакета, 3 "привет" - 3 пакета
Зачем тебе отправка в mainloop, если есть понятие функций. В общем, нужен код.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Ты меня не понял, я уже сделал проверку на слово "привет", и отправляю пакет RPC ID_PLAYER_SYNC, так как он в mainloop, он флудит, мне же нужно что бы он отправил 1 раз на каждое слово "привет", 1 "привет" - 1 отправка пакета, 3 "привет" - 3 пакета
Это ты меня не понял. Засунь свой код в меинлупе в жопу, проверни его там 3 раза и "оставь его там до конца жизни". Делай через хук входящих РПЦ.
 

AWRage

Активный
642
141
Как работать с памятью игры? Как например считать и записать значение по адресу 0xC81320?
Как работать с .ini файлами? Небольшой примерчик бы.
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Как работать с памятью игры? Как например считать и записать значение по адресу 0xC81320?
Как работать с .ini файлами? Небольшой примерчик бы.
С ини могу дать класс, хотя лучше буст юзать(без опыта в буст и не суйся). На счет чтения с памяти гдето в темке от меня пример был.
 

AWRage

Активный
642
141
С ини могу дать класс, хотя лучше буст юзать(без опыта в буст и не суйся). На счет чтения с памяти гдето в темке от меня пример был.
Мне настройки нужно считать с .ini. Если не сложно, дай класс, сам мб что-то попробую.
 

AWRage

Активный
642
141
1. Как получить хп и броню моего игрока? (Решено: PEDSELF->GetHealth and PEDSELF->GetArmor)
2. Когда регистрирую каллбэк, квадрат рисуется постоянно. Как остановить рендер? На примере ниже, пожалуйста.
C++:
bool CALLBACK HealthBar (CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
{
    if(SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()))
    {
        SF->getRender()->DrawBox(500, 500, 25, 25, D3DCOLOR_ARGB(255, 85, 170, 85));
        SF->getRender()->EndRender();
    }
    return true;
}


void CALLBACK mainloop()
{
    static bool init = false;
    if (!init)
    {
        if (GAME == nullptr)
            return;
        if (GAME->GetSystemState() != eSystemState::GS_PLAYING_GAME)
            return;
        if (!SF->getSAMP()->IsInitialized())
            return;

        SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, HealthBar);

        init = true;
    }

    int &ChatMode = SF->getSAMP()->getChat()->iChatWindowMode;
    if (ChatMode == 0);
        // Останавливаем рендер.
        SF->getRender()->SetRenderState(???);
    else
        // Продолжаем рендер.
        SF->getRender()->SetRenderState(???);
}
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
if(SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender()) && boolVar)
{
SF->getRender()->DrawBox(500, 500, 25, 25, D3DCOLOR_ARGB(255, 85, 170, 85));
SF->getRender()->EndRender();
}
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Если булвар тру, то рисует и иначе не рисует. Меняешь её с меинлупа.
 
  • Нравится
Реакции: AWRage