Исходник [C++] MTA:SA Читерское API

Тема в разделе "C/C++", создана пользователем Rzeźnik, 12 ноя 2018.

  1. Rzeźnik

    Проверенный

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    146
    Делал спецом под MTA Province но будет работать и на рп боксе с другими кастом клиентами МТА.
    АПИ основано на исходном коде клиента MTA:SA 1.5.5
    Доступны только классы с перехваченного указателя на оригинальный CCoreInterface*
    Если кратко описать содержимое то там есть всё необходимое для отправки пакетов, игровые мта классы как в SF API, класс мультиплеера, ядро клиента, чат, оригинальное мта гуи и тд.

    Обращаться к классам через мой указатель mCore-> где выбираем нужный интерфейс например GetNetwork() и получаем список желаемых методов.
    Внутри исходника сделан пример активации чита на клавишу delete с выводом сообщения в чат.
    Пример получения позиции локального игрока
    
    mCore->ChatPrintfColor("X: %f | Y: %f | Z: %f", true, 255, 255, 102, mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fX,
    mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fY,
    mCore->GetGame()->GetPools()->GetPed((DWORD)0)->GetPosition()->fZ);
    
    Для подключения апи нужно скачать оригинальные исходники MTA:SA 1.5.5
    Ссылка: multitheftauto/mtasa-blue(https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue)
    Тутор по их компиляции: Compiling MTASA - Multi Theft Auto: Wiki(https://wiki.multitheftauto.com/wiki/Compiling_MTASA)
    Далее заменяем в проекте Client Deadmatch файл Client.cpp на мой с вложения в теме.
    Client.cpp и будет главным файлом в котором можно писать читы.
    Путь к файлу: mtasa-blue-master\Client\mods\deathmatch\Client.cpp
    Компилируем сразу вcё решение на Release конфигурации, в дальнейшем только Client Deadmatch проект.
    В директории mtasa-blue-master\Bin\mods\deathmatch будет скомпилена client.dll
    Берём дллку, переименовываем и инжектим в игру любым manual mapping инжектором =)
    Использование других указателей по мимо mCore недопустимо поскольку они не инициализированы!
    По этому если нет навыков хукнуть какую либо оригинальную функу чтобы достать указатель - Don`t)
    ВАЖНО!!! Инжектить нужно перед тем как вы зайдёте на сервер, иначе указатель не будет инициализирован.

    P.S - Говнокод в клиентских хуках оптимизируйте сами)00
    Автор: Rzeźnik
     

    Вложения:

    • Client.rar
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      42
    #1 Rzeźnik, 12 ноя 2018
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    777qwerty777, DarkP1xel, LaRossa и 21 другим нравится это.
  2. Revalto

    Revalto Свой человек

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    103
    Обновления будут, в плане хуков и т.д. ?
     
  3. Rzeźnik

    Проверенный

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    146
    Врядли
     
    Revalto нравится это.