Другое SAMPFUNCS | API C++

AWRage

Активный
642
141
С GetPrivateProfileInt разобрался, а вот как считать с .ini файла float - нет. Что в запишется в переменную a, а что будет в переменной fRadarBarX?
C++:
char fRadarBarX[15];
int a = GetPrivateProfileString("Main", "fRadarBar.X", 0, fRadarBarX, sizeof(fRadarBarX), "sampfuncs\\Head_Up_Display\\Head_Up_Display.ini");
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
С GetPrivateProfileInt разобрался, а вот как считать с .ini файла float - нет. Что в запишется в переменную a, а что будет в переменной fRadarBarX?
C++:
char fRadarBarX[15];
int a = GetPrivateProfileString("Main", "fRadarBar.X", 0, fRadarBarX, sizeof(fRadarBarX), "sampfuncs\\Head_Up_Display\\Head_Up_Display.ini");
http://pastebin.com/kq3usPGu
 

AWRage

Активный
642
141
Как использовать эту функцию? Так компилятор ругается.
C++:
int a[2] = SF->getGame()->convertGameCoordsToWindow(fRadarBarX, fRadarBarY);
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
int a[2];
(..., &a[0], &a[1]);

Тольк по моему там не int, а float
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

C&J

Известный
41
22
Здравствуйте.
1.Ваш вопрос :Как можно включить и выключить Ноп 'SendClientMessage',через Asi?
И как сделать запрос,о открытия северного диалога и нажатие на определённую кнопку?
И если вас не затруднит,скиньте пример код.
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Здравствуйте.
1.Ваш вопрос :Как можно включить и выключить Ноп 'SendClientMessage',через Asi?
И как сделать запрос,о открытия северного диалога и нажатие на определённую кнопку?
И если вас не затруднит,скиньте пример код.
Запрос об открытии серверного диалога ты никак не сделаешь. Можно только создать диалог такой же как на сервере, либо, если он например вызывается при поднятии пикапа попробовать отправить фейк данные о положении игрока на сервере. На серверах с хорошим античитом такое не прокатит
 

AWRage

Активный
642
141
Как это будет выглядеть в C++? Особенно интересует первая строка.

Cleo:
CLEO:
0AC6: 0@ = label @font_size offset
0A8C: write_memory 0x718D14 size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x858A10 size 4 value 32.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B70 size 4 value 53.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B78 size 4 value 76.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B74 size 4 value 49.0 virtual_protect 1

:font_size
hex
00 00 20 42
end

C++:
C++:
float some = ??
*(float *)0x718D14 = some
*(float *)0x858A10 = 32.0
*(float *)0x866B70 = 53.0
*(float *)0x866B78 = 76.0
*(float *)0x866B74 = 49.0
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Так же как и все остальные. В :font_size у тебя храниться цифровое значение во флоате. Узнай его и записывай его указатель.
 

By_Surse

Известный
310
278
0A8C: write_memory Ad size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
Ad - адрес
как это будет в SF? (size 4)
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,367
Как это будет выглядеть в C++? Особенно интересует первая строка.

Cleo:
CLEO:
0AC6: 0@ = label @font_size offset
0A8C: write_memory 0x718D14 size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x858A10 size 4 value 32.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B70 size 4 value 53.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B78 size 4 value 76.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x866B74 size 4 value 49.0 virtual_protect 1

:font_size
hex
00 00 20 42
end

C++:
C++:
float some = ??
*(float *)0x718D14 = some
*(float *)0x858A10 = 32.0
*(float *)0x866B70 = 53.0
*(float *)0x866B78 = 76.0
*(float *)0x866B74 = 49.0
C++:
DWORD some = 0x00002042
*(DWORD *)0x718D14 = some
*(float *)0x858A10 = 32.0
*(float *)0x866B70 = 53.0
*(float *)0x866B78 = 76.0
*(float *)0x866B74 = 49.0