Вопросы по CLEO-скриптингу

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
CLEO:
:fload2
if or
    0039:   10@ == 1
    0039:   10@ == 2
    0039:   10@ == 3
    0039:   10@ == 4
    0039:   10@ == 5
jf @error2
    0ACD: show_text_highpriority "~Y~started" time 2000
wait 2000
    000A: 9@ += 1
    0BD1: samp send_picked_up_pickup 2@
wait 1000
    0AF9: samp say_msg "блаблабла"
wait 600
jump @fload4

:fload4
wait 2000
if
    0045:   9@ == 10@
jf @fload2
9@ = 0
jump @end

:end
    0ACD: show_text_highpriority "~P~finished" time 2000
0B43: samp cmd_ret
Wait в теле команды не работает

Грубый пример, как скрипт начинаеь работать, если через команду задать 0@ = 1
Выполнится всего 1 раз, так как в конце 0@ опять задаем 0
CLEO:
:metka
wait 0
if
0@ == 1
jf @metka
Say "kek"
Wait 3000
0@ = 0
jump @metka

:komanda
0@ = 1
Samp.CmdRet()
 
  • Нравится
Реакции: astap_

клешь рояль

Известный
1,255
551
Как узнать id человека по его клисту? ( например я ввёл команду и получил id всех игроков с клистом "РОЗОВЫМ" или "ЗЕЛЁНЫМ" )
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Как указать в этом опкоде "0AB1" координаты куда синхранизируется выстрел а не ID игрока в кого прилетает выстрел.
FULL CODE где я пытался
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "script zagryzilsa" color -65536 
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_61
0BDE: pause_thread 0

:Noname_61
0006: 0@ = 1
0006: 2@ = 1
0006: 3@ = 1
004D: jump_if_false @Noname_61
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_171 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 4@ 
0002: jump @Noname_61
0B43: samp cmd_ret

:Noname_171
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,599
Можно сделать проверку, что бы это опкод в течений 30 секунд искал строку? А если не найдёт включиться?
Он не ищет строку, он сканирует чат
CLEO:
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 0@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if
0C29: 10@ = string1 0@ string2 "text"
then
А для 30 сек можешь таймер поставить, а, и под 0@ память выдели
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,583
1,302
Как указать в этом опкоде "0AB1" координаты куда синхранизируется выстрел а не ID игрока в кого прилетает выстрел.
FULL CODE где я пытался
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "script zagryzilsa" color -65536
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_61
0BDE: pause_thread 0

:Noname_61
0006: 0@ = 1
0006: 2@ = 1
0006: 3@ = 1
004D: jump_if_false @Noname_61
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_171 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 4@
0002: jump @Noname_61
0B43: samp cmd_ret

:Noname_171
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
переменные 5 6 7 и отвечают в какую позицию стрелять.
 
  • Нравится
Реакции: клешь рояль

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как узнать сколько у меня хп