- 2,817
- 1,597
Кому ты там че продавать собрался
Иди ка ты основы изучать (чекай весь контент на том канале)
Иди ка ты основы изучать (чекай весь контент на том канале)
Релоадер в скрипт встрой как дарк пиксель.а кампилировать скрипты можно и не выходя игре )Как компилировать скрипт в SB не выходя из игры?
Искал на страницах не нашёл. И в поиске вики бы тоже. ЭкранаТут все, что нужно, остается проверку сделать.
Поиск юзай, до тебя не раз спрашивали уже(эмуляция)
Координаты на экране или мира ?
Куда тебе надо нажимать, что вооюще надо ?Искал на страницах не нашёл. И в поиске вики бы тоже. Экрана
На хочу сделать клео авто закуп.Куда тебе надо нажимать, что вооюще надо ?
Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме простНа хочу сделать клео авто закуп.
Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце постаCLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 8028: not $707 >= 16 004D: jump_if_false @Noname_18 0A93: end_custom_thread :Noname_18 0001: wait 0 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_18 0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50 0BDE: pause_thread 0 :Noname_50 0006: 0@ = -1 :Noname_57 000A: 0@ += 1 8039: not 0@ == 1001 004D: jump_if_false @Noname_678 00D6: if and 0B23: samp is_player_connected 0@ 8B5C: not samp is_player 0@ paused 8B64: not samp is_player 0@ npc 004D: jump_if_false @Noname_57 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ 056D: actor 1@ defined 004D: jump_if_false @Noname_57 00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@ 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0002: jump @Noname_57 :Noname_678 0B43: samp cmd_ret :Noname_680 0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40 0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@ 0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@ 0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@ 0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@ 0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@ 0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@ 0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@ 0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@ 0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@ 0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@ 0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@ 0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@ 0BC4: samp send_bullet_data 25@ 0AC9: free_allocated_memory 25@ 0AB2: ret 0
Я додумался удалить эти строки при первом скачивании, но тоже успеха 0.Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме прост
Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце поста
Архив всех версий SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/38/#post-165143)
Если не дойдет то удали 6,7,8 строки
Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме прост
Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце поста
Архив всех версий SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/38/#post-165143)
Если не дойдет то удали 6,7,8 строки
Потести на чит сервереЯ додумался удалить эти строки при первом скачивании, но тоже успеха 0.
Я пробовал на нескольких сборках на одной не работает и на другой не работает
Если диалог, то эмуляция не нужнаЧерез диалоги, ну закупить маски и апиечки
А что нужно?Потести на чит сервере
Если диалог, то эмуляция не нужна
{$CLEO .cs}
0000:
:Noname_18
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0af8: "script zagryzilsa" 0xffff0000
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50
0BDE: pause_thread 0
:Noname_50
0af8: "komanda rabotaet" 0xffff0000
0006: 0@ = -1
:Noname_57
000A: 0@ += 1
8039: not 0@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_678
00D6: if and
0B23: samp is_player_connected 0@
8B5C: not samp is_player 0@ paused
8B64: not samp is_player 0@ npc
004D: jump_if_false @Noname_57
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D: actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_57
00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0002: jump @Noname_57
:Noname_678
0B43: samp cmd_ret
:Noname_680
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
Да всё работает, значит я косячил, извини что занял твоё время :(@lolimoska1
Попробуй, я ниче не починил, прост проверка что скрипт загрузился и что команда работает при вводе
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: :Noname_18 0001: wait 0 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_18 0af8: "script zagryzilsa" 0xffff0000 0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50 0BDE: pause_thread 0 :Noname_50 0af8: "komanda rabotaet" 0xffff0000 0006: 0@ = -1 :Noname_57 000A: 0@ += 1 8039: not 0@ == 1001 004D: jump_if_false @Noname_678 00D6: if and 0B23: samp is_player_connected 0@ 8B5C: not samp is_player 0@ paused 8B64: not samp is_player 0@ npc 004D: jump_if_false @Noname_57 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ 056D: actor 1@ defined 004D: jump_if_false @Noname_57 00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@ 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@ 0002: jump @Noname_57 :Noname_678 0B43: samp cmd_ret :Noname_680 0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40 0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@ 0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@ 0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@ 0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@ 0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@ 0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@ 0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@ 0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@ 0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@ 0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@ 0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@ 0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@ 0BC4: samp send_bullet_data 25@ 0AC9: free_allocated_memory 25@ 0AB2: ret 0
Как сделать проверку на подключению к определенному IP?(серверный)
alloc 0@ 54
alloc 3@ 54
0B39: get adress 0@ port 1@ // 0@ string, 1@ int
3@ = format "%s:%d" 0@ 1@
if
8C14: strcmp string1 3@ string2 "192.168.0.1:7777" // если не совпадает, то
then
0a93:
end
free 0@
free 3@
// code
:fload2
if or
0039: 10@ == 1
0039: 10@ == 2
0039: 10@ == 3
0039: 10@ == 4
0039: 10@ == 5
jf @error2
0ACD: show_text_highpriority "~Y~started" time 2000
wait 2000
000A: 9@ += 1
0BD1: samp send_picked_up_pickup 2@
wait 1000
0AF9: samp say_msg "блаблабла"
wait 600
jump @fload4
:fload4
wait 2000
if
0045: 9@ == 10@
jf @fload2
9@ = 0
jump @end
:end
0ACD: show_text_highpriority "~P~finished" time 2000
0B43: samp cmd_ret