Вопросы по CLEO-скриптингу

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Кому ты там че продавать собрался
Иди ка ты основы изучать (чекай весь контент на том канале)
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
reloader
 
Последнее редактирование:

хуесос)

Известный
263
63
Как компилировать скрипт в SB не выходя из игры?
Релоадер в скрипт встрой как дарк пиксель.а кампилировать скрипты можно и не выходя игре )

Тут все, что нужно, остается проверку сделать.

Поиск юзай, до тебя не раз спрашивали уже(эмуляция)
Координаты на экране или мира ?
Искал на страницах не нашёл. И в поиске вики бы тоже. Экрана
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
На хочу сделать клео авто закуп.
Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме прост

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
8028:   not  $707 >= 16
004D: jump_if_false @Noname_18
0A93: end_custom_thread

:Noname_18
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50
0BDE: pause_thread 0

:Noname_50
0006: 0@ = -1

:Noname_57
000A: 0@ += 1
8039:   not  0@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_678
00D6: if and
0B23:  samp is_player_connected 0@
8B5C:   not samp is_player 0@ paused
8B64:   not samp is_player 0@ npc
004D: jump_if_false @Noname_57
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D:   actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_57
00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0002: jump @Noname_57

:Noname_678
0B43: samp cmd_ret

:Noname_680
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце поста
Архив всех версий SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/38/#post-165143)

Если не дойдет то удали 6,7,8 строки
 
Последнее редактирование:

клешь рояль

Известный
1,255
551
Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме прост


Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце поста
Архив всех версий SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/38/#post-165143)

Если не дойдет то удали 6,7,8 строки
Я додумался удалить эти строки при первом скачивании, но тоже успеха 0.
Я пробовал на нескольких сборках на одной не работает и на другой не работает
 

хуесос)

Известный
263
63
Типа на твоем сервере через текстдрав/диалог покупается ? Что покупается, оружие ?Нормально объясни. Я не в теме прост


Смотри и слушай. Если потом возникнет логичный вопрос, то переходи по ссылке в конце поста
Архив всех версий SAMPFUNCS(https://blast.hk/threads/38/#post-165143)

Если не дойдет то удали 6,7,8 строки

Через диалоги, ну закупить маски и апиечки
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Я додумался удалить эти строки при первом скачивании, но тоже успеха 0.
Я пробовал на нескольких сборках на одной не работает и на другой не работает
Потести на чит сервере

Через диалоги, ну закупить маски и апиечки
Если диалог, то эмуляция не нужна
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
@lolimoska1
Попробуй, я ниче не починил, прост проверка что скрипт загрузился и что команда работает при вводе
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

:Noname_18
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0af8: "script zagryzilsa" 0xffff0000
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50
0BDE: pause_thread 0

:Noname_50
0af8: "komanda rabotaet" 0xffff0000
0006: 0@ = -1

:Noname_57
000A: 0@ += 1
8039:   not  0@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_678
00D6: if and
0B23:  samp is_player_connected 0@
8B5C:   not samp is_player 0@ paused
8B64:   not samp is_player 0@ npc
004D: jump_if_false @Noname_57
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D:   actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_57
00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0002: jump @Noname_57

:Noname_678
0B43: samp cmd_ret

:Noname_680
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
 
  • Нравится
Реакции: клешь рояль

клешь рояль

Известный
1,255
551
@lolimoska1
Попробуй, я ниче не починил, прост проверка что скрипт загрузился и что команда работает при вводе
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

:Noname_18
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0af8: "script zagryzilsa" 0xffff0000
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50
0BDE: pause_thread 0

:Noname_50
0af8: "komanda rabotaet" 0xffff0000
0006: 0@ = -1

:Noname_57
000A: 0@ += 1
8039:   not  0@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_678
00D6: if and
0B23:  samp is_player_connected 0@
8B5C:   not samp is_player 0@ paused
8B64:   not samp is_player 0@ npc
004D: jump_if_false @Noname_57
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D:   actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_57
00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0002: jump @Noname_57

:Noname_678
0B43: samp cmd_ret

:Noname_680
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
Да всё работает, значит я косячил, извини что занял твоё время :(
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Как сделать проверку на подключению к определенному IP?(серверный)
CLEO:
alloc 0@ 54
alloc 3@ 54
0B39: get adress 0@ port 1@ // 0@ string, 1@ int
3@ = format "%s:%d" 0@ 1@
if
8C14: strcmp string1 3@ string2 "192.168.0.1:7777" // если не совпадает, то
then
0a93:
end
free 0@
free 3@
// code
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
CLEO:
:fload2
if or
    0039:   10@ == 1
    0039:   10@ == 2
    0039:   10@ == 3
    0039:   10@ == 4
    0039:   10@ == 5
jf @error2
    0ACD: show_text_highpriority "~Y~started" time 2000
wait 2000
    000A: 9@ += 1
    0BD1: samp send_picked_up_pickup 2@
wait 1000
    0AF9: samp say_msg "блаблабла"
wait 600
jump @fload4

:fload4
wait 2000
if 
    0045:   9@ == 10@ 
jf @fload2
9@ = 0
jump @end

:end
    0ACD: show_text_highpriority "~P~finished" time 2000
0B43: samp cmd_ret
В данном отрывке кода не срабатывает опкод wait. Как можно исправить?