Say Ganstra
Новичок
- 8
- 1
как можно в локальных диалогах сделать так типо ты нажимаешь на окей и там еще окно появится
В другую тему тебеПожалуйста, сделайте в этом скрипте что-бы писало красным шрифтом.
{$CLEO}
CONST
SAMPBASE = 0@
CHAT_TYPE_NONE = 0x0 /* ?????? ?????????. */
CHAT_TYPE_CHAT = 0x2 /* ????????? ? ?????????: Prefix: YouTube | iTz_XG4M3R */
CHAT_TYPE_INFO = 0x4 /* ????? ?????? ?? CHAT_TYPE_DEBUG */
CHAT_TYPE_DEBUG = 0x8 /* ??????? ??? */
SAMP_FUNC_SAY = 0x57F0
SAMP_FUNC_ADDTOCHATWND = 0x64010
SAMP_CHAT_INFO_OFFSET = 0x21A0E4
END
IF 8AA2: NOT 0@ = load_library "SAMP.DLL"
THEN 0A93:
END
0AC6: 1@ = label @msg offset
0AC6: 2@ = label @Prefix offset
WHILE TRUE
0001: WAIT 0 MS
IF 0ADC: test_cheat "1"
THEN 0AB1: call_scm_func @SAMP_SayMsg params 2 | {_sampBase}SAMPBASE {message}1@ ||
ELSE
IF 0ADC: test_cheat "2"
THEN 0AB1: call_scm_func @SAMP_AddMsg params 6 | {_sampBase}SAMPBASE {ChatMessageType}CHAT_TYPE_DEBUG {szString}1@ {szPrefix}2@ {TextColor}0xFFFFFF {PrefixColor}0xFFFFFF ||
END
END
END
:SAMP_SayMsg // 0AB1: call_scm_func @SAMP_SayMsg params 2 | {_sampBase}SAMPBASE {message}1@ ||
0A8E: 25@ = SAMPBASE + SAMP_FUNC_SAY {????????}
0A8E: 26@ = SAMPBASE + SAMP_CHAT_INFO_OFFSET {????????}
0A8D: 26@ = read_memory 26@ size 4 virtual_protect TRUE {stChatInfo}
0AA6: call_method 25@ struct 26@ num_params 1 pop 0 | {message}1@ |
0AB2: RET 0 ||
:SAMP_AddMsg // 0AB1: call_scm_func @SAMP_AddMsg params 6 | {_sampBase}SAMPBASE {ChatMessageType}CHAT_TYPE_DEBUG {szString}1@ {szPrefix}2@ {TextColor}0xFFFFFF {PrefixColor}0xFFFFFF ||
0A8E: 25@ = SAMPBASE + SAMP_FUNC_ADDTOCHATWND {????????}
0A8E: 26@ = SAMPBASE + SAMP_CHAT_INFO_OFFSET {????????}
0A8D: 26@ = read_memory 26@ size 4 virtual_protect TRUE {stChatInfo}
0AA6: call_method 25@ struct 26@ num_params 5 pop 0 | {PrefixColor}5@ {TextColor}4@ {szPrefix}3@ {szString}2@ {ChatMessageType}1@ |
0AB2: RET 0 ||
:msg
HEX
"{#8B0000} Вы были забанены администратором Austin Barnes. Причина: Четы!!." 0
END
:Prefix
HEX
"Prefix" 0
END
МожноМожно ли сделать:
Динамическим? Чтобы "2" можно изменить прямо в игре.CLEO:Render.DrawText(0@, "test 2", 100, 200, -6766906)
К примеру "/new 3" и вместо "2" будет "3"
33@ это таймерRender.DrawText(0@, "test %d", 100, 200, -6766906) 33@
Так заюзать можно?
{$cleo}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "new" to_label @cmd
// create font ...
alloc 30@ 24
// основной цикл
:cmd
SAMP.IsCommandTyped(10@)
0AD4: 15@ = scan_string 10@ format "%d" 31@
30@ = format "test %d" 31@
Samp.Cmdret
Render.DrawText(0@, 30@, 100, 200, -6766906)
Код скинь, нечем открыть)я взял код с видео https://www.youtube.com/watch?v=AoUpDBwLU2s&t=42s скомпилировал но скрипт не работает в theards active=false, все опкоды установлены, и все скрипты робят но этот нет :(
Шо делать
Вот скомпилированный мной, он не робит
Код скинь, нечем открыть)
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
8028: not $707 >= 16
004D: jump_if_false @Noname_18
0A93: end_custom_thread
:Noname_18
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_18
0B34: samp register_client_command "Bullet" to_label @Noname_50
0BDE: pause_thread 0
:Noname_50
0006: 0@ = -1
:Noname_57
000A: 0@ += 1
8039: not 0@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_678
00D6: if and
0B23: samp is_player_connected 0@
8B5C: not samp is_player 0@ paused
8B64: not samp is_player 0@ npc
004D: jump_if_false @Noname_57
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D: actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_57
00A0: store_actor 1@ position_to 2@ 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0470: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0AB1: call_scm_func @Noname_680 12 1 0@ 5@ 6@ 7@ 2@ 3@ 4@ 0.0 0.0 0.5 8@
0002: jump @Noname_57
:Noname_678
0B43: samp cmd_ret
:Noname_680
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 25@ offset 0 size 1 = 0@
0C0D: struct 25@ offset 1 size 2 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 4@
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 5@
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 6@
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 7@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 8@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 9@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 10@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 1 = 11@
0BC4: samp send_bullet_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0AB2: ret 0
Использовать крипторКак закрыть код,чтобы когда попытались открыть - там было пусто?
Тут все, что нужно, остается проверку сделать.Как сделать привязку к скрипту с помощь серийного номера жест. диска
Поиск юзай, до тебя не раз спрашивали уже(эмуляция)Как вызвать эмуляцию нажатия ЛКМ в определных кординатах? (задаю вопрос 2 раз, ибо в первый раз мне не ответили :с)