Вопросы по CLEO-скриптингу

Perojek)0

Известный
205
3
Каким опкодом можно получить текст из локального диалога? То есть, не то, что в поле ввода, а вообще
Например, если это статистика игрока, то весь текст от туда.
 

ShadowBroker

Известный
110
27
Как лучше вывести свой ID на экран, если это возможно?

CLEO:
while true
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
045A: draw_text_1number 566.0 400.0 GXT 'NUMBER' number 1@
end
 
  • Нравится
Реакции: Muxic

DarkExorcist

Новичок
77
3
При использовании 02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon игра виснет, а кроме этого опкода и вывода сообщения в чат в коде ничего нет. Клео 4.3. Что может быть не так?
 

maxim241210

Известный
6
0
CLEO Для передачи денег по 2к
Помогите написал cleo fastpay крашит

в переменную 2@ id игрока в 3@ количество денег (сколько передать)
после ввода /fpay id 10000 в 3@ переписываться 10000
а потом идёт вычитание до 0 и пока 0 не будет скрипт не остановиться

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Желательно написать ответ в ЛС
 
Последнее редактирование:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
При использовании 02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon игра виснет, а кроме этого опкода и вывода сообщения в чат в коде ничего нет. Клео 4.3. Что может быть не так?
ну вот что тебе помешало добавить к своему сообщению код, а?
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
CLEO Для передачи денег по 2к
Помогите написал cleo fastpay крашит

в переменную 2@ id игрока в 3@ количество денег (сколько передать)
после ввода /fpay id 10000 в 3@ переписываться 10000
а потом идёт вычитание до 0 и пока 0 не будет скрипт не остановиться

** Скрытый контент не может быть процитирован. **
Желательно написать ответ в ЛС
щас бы говнокод захайдить
во-первых сумма может остаться не равная 0, но и меньше 2000, кикнет к чертям за флуд, во-вторых ебаные метки и ссаные джампы в теле команды, ещё и с wait 0
короче смотри, открываешь сб, создаёшь новый документ и переписываешь всё с 0, попутно читая справку
ответ ему в лс ещё...
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test

:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/command %d" 1@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 32@ = 32@ XOR 1
Samp.CmdRet()

это говно зависает при вводе команды, почему?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test

:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/command %d" 1@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 32@ = 32@ XOR 1
Samp.CmdRet()

это говно зависает при вводе команды, почему?
Хочешь сказать, что до ввода команды все збс?
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
Хочешь сказать, что до ввода команды все збс?
хз, старый код, в один момент забил на него
просто редачил пост несколько раз, убрал оттуда некоторый позор
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test

while true
wait 0
if 23@ == 1
then
23@ = 0
end
end

:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/command %d" 2@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
Samp.CmdRet()
ток не смейся плс, я рак
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Почему не работает?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

alloc 5@ 125
alloc 6@ 125

if 
0AA2: 0@ = load_library "User32.dll"
jf @error_load_user32
if 
0AA4: 1@ = get_proc_address "keybd_event" library 0@
jf @error_proc_keybd_event
:1
wait 0
if
0B4C:  samp is_dialog_active -1
jf @1
0BD7: samp get_dialog_text 5@
if
0C18: 0 = strstr string1 5@ string2 "Ваш логин:"
jf @1
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "password"
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0x0D
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0x0D
:2
wait 0
if
0B4C:  samp is_dialog_active -1
jf @2  
0BD7: samp get_dialog_text 6@
if
0C18: 0 = strstr string1 6@ string2 "Введите код безопасности:"
jf @2
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "kodb"
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0x0D
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0x0D
jump @end

:error_proc_keybd_event 
0AA3: free_library 0@ 
:error_load_user32 
0A93: end_custom_thread


:end
wait 0
jump @end
 

DarkExorcist

Новичок
77
3
ну вот что тебе помешало добавить к своему сообщению код, а?
Посчитал, что нет смысла выкладывать одно лишь использование опкода
Код:
while true
    if
        02E0:   actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
    then
        0AF8: samp add_message_to_chat "1" color 0xFFFFFF
    end
    wait 0
end
Но забыл упомянуть, что виснет после выстрела