Как лучше вывести свой ID на экран, если это возможно?
while true
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 255
045A: draw_text_1number 566.0 400.0 GXT 'NUMBER' number 1@
end
ну вот что тебе помешало добавить к своему сообщению код, а?При использовании 02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon игра виснет, а кроме этого опкода и вывода сообщения в чат в коде ничего нет. Клео 4.3. Что может быть не так?
щас бы говнокод захайдитьCLEO Для передачи денег по 2к
Помогите написал cleo fastpay крашит
в переменную 2@ id игрока в 3@ количество денег (сколько передать)
после ввода /fpay id 10000 в 3@ переписываться 10000
а потом идёт вычитание до 0 и пока 0 не будет скрипт не остановиться
** Скрытый контент не может быть процитирован. **
Желательно написать ответ в ЛС
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test
:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/command %d" 1@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 32@ = 32@ XOR 1
Samp.CmdRet()
Хочешь сказать, что до ввода команды все збс?CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 0 until SAMP.Available() 0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test :test if 0B61: is_local_player_spawned jf @test 0B35: samp 1@ = get_last_command_params 0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@ Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@) 0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68 0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@ 0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X 0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y 0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z 0BC0: samp send_onfoot_data 7@ say "/command %d" 1@ 0AC9: free_allocated_memory 7@ 0B12: 32@ = 32@ XOR 1 Samp.CmdRet()
это говно зависает при вводе команды, почему?
хз, старый код, в один момент забил на негоХочешь сказать, что до ввода команды все збс?
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "hren" to_label @test
while true
wait 0
if 23@ == 1
then
23@ = 0
end
end
:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/command %d" 2@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
Samp.CmdRet()
{$CLEO}
0000:
alloc 5@ 125
alloc 6@ 125
if
0AA2: 0@ = load_library "User32.dll"
jf @error_load_user32
if
0AA4: 1@ = get_proc_address "keybd_event" library 0@
jf @error_proc_keybd_event
:1
wait 0
if
0B4C: samp is_dialog_active -1
jf @1
0BD7: samp get_dialog_text 5@
if
0C18: 0 = strstr string1 5@ string2 "Ваш логин:"
jf @1
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "password"
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0x0D
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0x0D
:2
wait 0
if
0B4C: samp is_dialog_active -1
jf @2
0BD7: samp get_dialog_text 6@
if
0C18: 0 = strstr string1 6@ string2 "Введите код безопасности:"
jf @2
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "kodb"
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0x0D
0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0x0D
jump @end
:error_proc_keybd_event
0AA3: free_library 0@
:error_load_user32
0A93: end_custom_thread
:end
wait 0
jump @end
Посчитал, что нет смысла выкладывать одно лишь использование опкодану вот что тебе помешало добавить к своему сообщению код, а?
while true
if
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
then
0AF8: samp add_message_to_chat "1" color 0xFFFFFF
end
wait 0
end