Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впринцепе сделать не тяжело, но проверки оппкодом нету? А то упаду откуда-то, получу урон и сработает код, а это мне не нужно!
Мне нужна проверка на урон полученный другим игроком.
Впринцепе сделать не тяжело, но проверки оппкодом нету? А то упаду откуда-то, получу урон и сработает код, а это мне не нужно!
Мне нужна проверка на урон полученный другим игроком.
Да, в самом деле. Я не проверял его, когда писал. Тогда используй ту функцию с задержкой.
EDIT:
Переписал функцию без задержки:
CLEO:
:GetActorCarStatus
int 1@
int 2@
if 0449: is_char_sitting_in_any_car 0@
then 2@ = 1 // в машине
else 2@ = 0 // не в машине
end
if 1@ < 2@ // не сидел, а спустя кадр - сидит
then 0AB2: ret 2 0 2@
end
if 1@ > 2@ // сидел, а спустя кадр - не сидит
then 0AB2: ret 2 1 2@
end
if 1@ == 2@ // состояние не менялось
then 0AB2: ret 2 -1 2@
end
Вызывается тоже иначе:
CLEO:
0AB1: call_scm_func @GetActorCarStatus 2 $PLAYER_ACTOR 0@ ret 1@ 0@
0@ - любая переменная, но одна и та же в обоих случаях. В ней хранится статус с последнего вызова функции: в машине ты или нет.
В 1@ - вход или выход из машины.
while true
wait 0
if 09DE: actor $PLAYER_ACTOR entering_car
then
while 09DE: actor $PLAYER_ACTOR entering_car
wait 0
end
// if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
chat "Actor enter to car" -1
end
end
bool CFunctions::OnMouseHover(float x, float y, float w, float h)
{
POINT *MousePosition = &SF->getGame()->getCursorPos();
return(MousePosition->x >= x && MousePosition->x <= x + w && MousePosition->y >= y && MousePosition->y <= y + h);
}
Можно ли в такой конструкции не использовать задержку "wait 0"? Проверил, работает, игра не крашится, но в других случаях происходит краш, к примеру, until false, вот и задумался, можно ли в данном случае ее не использовать?
При выполнение одной из частей очень большого основного цикла другая его часть не работает, как это можно исправить? Возможно, не правильно сформулировал, но суть проблемы, вроде, передал)