- 411
- 268
4 стиль (style). Можешь через игровую память прочитать, а лучше хукни rpc.id возможно определить?
4 стиль (style). Можешь через игровую память прочитать, а лучше хукни rpc.id возможно определить?
while true
wait 0
if 10@ == 1
then
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
0A8D: 0@ = read_memory 0xBAAEC9 size 260 virtual_protect 1
if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press N"
then
0B56: set_game_key 10 state 0x80
wait 60
0B56: set_game_key 10 state 0x0
else if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press Y"
then
0B56: set_game_key 11 state 0x80
wait 60
0B56: set_game_key 11 state 0x0
end
end
0ac9: 0@
end
end
http://www.cplusplus.com/forum/beginner/57510/@san0, а если так?Только не работает, мб из за этого адреса 0xBAAEC9, т.к взял со старого скрипта, но за что отвечает этот адрес?CLEO:while true wait 0 if 10@ == 1 then 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260 0A8D: 0@ = read_memory 0xBAAEC9 size 260 virtual_protect 1 if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press N" then 0B56: set_game_key 10 state 0x80 wait 60 0B56: set_game_key 10 state 0x0 else if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press Y" then 0B56: set_game_key 11 state 0x80 wait 60 0B56: set_game_key 11 state 0x0 end end 0ac9: 0@ end end
на уме очень геморный способ, как сделать эту проверку проще?
на уме
способ
на уме
как сделать эту проверку проще?
на уме
да, но допустим первый угол у нас 2.00, второй 358.05 и по сути они близки, но в скрипе придется делать уйму условий , на сколько себе я представляю это-20 < 1 угол - 2 угол < 20
Если правильно понял.
0AB1: call_scm_func @CheckAngle 3 first_angle 3@ second_angle 2@ degree 40.0 return_bool 4@
:CheckAngle
0063: 0@ -= 2@
0@ < 0.0
jf @CA_1
0@ *= -1.0
:CA_1
0025: 1@ > 0@
jf @CA_not
2@ *= 2.0
005B: 0@ += 2@
0@ > 360.0
jf @CA_2
0@ -= 360.0
:CA_2
8025: not 1@ > 0@
jf @CA_not
4@ = 1
jump @CA_ret
:CA_not
4@ = 0
:CA_ret
0AB2: ret 1 4@
{$CLEO }
Actor.PutAt($player_actor,1519.8344, -2648.0139, 13.5469)
0376: 1@ = create_random_actor_at 1523.1256 -2647.8982 13.5469
0172: 3@ = actor 1@ Z_angle
while true
wait 0
0172: 2@ = actor $player_actor Z_angle
0AB1: call_scm_func @CheckAngle 3 first_angle 3@ second_angle 2@ degree 40.0 return_bool 4@
if 4@ == 1
then
0AD1: show_formatted_text_highpriority "true" time 2000 2@
else
0AD1: show_formatted_text_highpriority "false" time 2000 2@
end
0172: 3@ = actor 1@ Z_angle
3@ += 0.5
Actor.Angle(1@) = 3@
end
:CheckAngle
0063: 0@ -= 2@
0@ < 0.0
jf @CA_1
0@ *= -1.0
:CA_1
0025: 1@ > 0@
jf @CA_not
2@ *= 2.0
005B: 0@ += 2@
0@ > 360.0
jf @CA_2
0@ -= 360.0
:CA_2
8025: not 1@ > 0@
jf @CA_not
4@ = 1
jump @CA_ret
:CA_not
4@ = 0
:CA_ret
0AB2: ret 1 4@
где ГОТО?Какой блять сборки, если ты юзаешь йобаный ГОТО.
jf и jumpгде ГОТО?
это call scm
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "ap" to_label @press
while true
wait 0
if 10@ == 1
then
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
0A8D: 0@ = read_memory 0xBAAEC9 size 260 virtual_protect 1
if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press N"
then
0B56: set_game_key 10 state 0x80
wait 60
0B56: set_game_key 10 state 0x0
else if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press Y"
then
0B56: set_game_key 11 state 0x80
wait 60
0B56: set_game_key 11 state 0x0
end
end
0ac9: 0@
end
end
:press
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if 10@ == 1
then chatmsg "on" 0xe9c69a
else chatmsg "off" 0xe9c69a
end
Samp.CmdRet()
Потому что это не текстдрав, а GameTextForPlayer@san0, не реагирует на текстдрав.
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end 0B34: samp register_client_command "ap" to_label @press while true wait 0 if 10@ == 1 then 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260 0A8D: 0@ = read_memory 0xBAAEC9 size 260 virtual_protect 1 if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press N" then 0B56: set_game_key 10 state 0x80 wait 60 0B56: set_game_key 10 state 0x0 else if 0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Press Y" then 0B56: set_game_key 11 state 0x80 wait 60 0B56: set_game_key 11 state 0x0 end end 0ac9: 0@ end end :press 0B12: 10@ = 10@ XOR 1 if 10@ == 1 then chatmsg "on" 0xe9c69a else chatmsg "off" 0xe9c69a end Samp.CmdRet()