Я полагаю что это не TextDraw а GameText, Это 2-е разные вещи которые нельзя путать. Но так как не был на этом сервере, до конца не уверен.id Текстдрава Stage-rp (Y/N)?
{$CLEO .cs}
0000:
:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 2@
jump @1
:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
Нет, Текстдрав.Я полагаю что это не TextDraw а GameText, Это 2-е разные вещи которые нельзя путать. Но так как не был на этом сервере, до конца не уверен.
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@Как сделать чтобы пед телепортировался на здание а не сквозь текстуры? (А то он тп сквозь текстуры и проваливается вниз :С)
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: :1 wait 0 0ADC: test_cheat "Z" jf @1 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@ jump @1 :2 0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed 0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4 0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X 0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y 0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z 0AB2: ret 0
А куда это вставлять то? После какой строки?02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
Пруф или пиздабол.Нет, Текстдрав.
Пруф или пиздабол.
{$CLEO .cs}А куда это вставлять то? После какой строки?
Не робит :С{$CLEO .cs}
0000:
:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1
:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
Тогда так.Не робит :С
Тем более не робит!!! Ладно! Пусть так как есть!Тогда так.
{$CLEO .cs}
0000:
:1
wait 0
0ADC: test_cheat "Z"
jf @1
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 2@
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
0AB1: call_scm_func @2 3 X 0@ Y 1@ Z 3@
jump @1
:2
0A96: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR struct // cPed
0C0C: 26@ = struct 25@ offset 0x14 size 4
0C0D: struct 26@ offset 0x30 size 4 = 0@ // X
0C0D: struct 26@ offset 0x34 size 4 = 1@ // Y
0C0D: struct 26@ offset 0x38 size 4 = 2@ // Z
0AB2: ret 0
Разбирай структуру битстрима в ручную так как она динамичная и в интернете её нет. Но так или иначе статистические значения там останутся.Криво копируется, но суть ты понял.
Если ты это будешь делать в SAMP на созданных сервером объектах(в оригинальном интерьере к примеру) то тебя будет телепортировать на GTA-шную "землю" и нужно персонажа по оси Z поднимать вверх так как он застревает после опкода 02CEТем более не робит!!! Ладно! Пусть так как есть!
А про битстрим Gametext известно что?Разбирай структуру битстрима в ручную так как она динамичная и в интернете её нет. Но так или иначе статистические значения там останутся.
Если ты это будешь делать в SAMP на созданных сервером объектах(в оригинальном интерьере к примеру) то тебя будет телепортировать на GTA-шную "землю" и нужно персонажа по оси Z поднимать вверх так как он застревает после опкода 02CE
02CE: 3@ = ground_z_at 0@ 1@ 500.0Тем более не робит!!! Ладно! Пусть так как есть!
Посмотри здесь http://vk.cc/4gi1Q3А про битстрим Gametext известно что?