Да. И вот этот код, который я написал выше, вызывает мигание экрана и всякий бред. Как это устранить?SF и IniFiles.CLEO установлено?
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\SET.ini" section "SET1" key "Name"
if 1@ == "NONE" //Вот тут он не хочет сравнивать. Что делать? 1@v вообще какую-то другую строчку выдёт, а не ту, которая нужна
then
else
end
{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}Activated!" -1
:1
wait 10
if
0AB0: 0x5A
then
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\SET.ini" section "MSG" key "ONE"
0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "CLEO\SET.ini" section "MSG" key "TWO"
0AF9: samp say_msg 1@
0AF9: samp say_msg 2@
wait 1000
end
jump @1
память под 1@ и 2@ выделиПочему не работает?(CLEO:{$CLEO .cs} {$NOSOURCE} 0000: NOP repeat wait 0 until SAMP.Available() 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}Activated!" -1 :1 wait 10 if 0AB0: 0x5A then 0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\SET.ini" section "MSG" key "ONE" 0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "CLEO\SET.ini" section "MSG" key "TWO" 0AF9: samp say_msg 1@ 0AF9: samp say_msg 2@ wait 1000 end jump @1
00E1: player $PLAYER_CHAR pressed_key 17Как сделать проверку, нажата ли кнопка выстрела или нет?
Скрипт не тестировал и сказать нечего кроме того что ты используешь "0B21: NOT samp is_chat_opened" в твоём случае приставка "Not" не выполняет своей функции так как в CLEO идет привязка по опкодам. Это значит что если ты хочешь чтобы "NOT" работало используй не "0B21", а "8B21". В условиях "8" заставляет условие работать в обратном порядке.0B21: NOT samp is_chat_opened
Немного переработал. Сколько не бегал, все работает на 5+Заранее спасибо.
{$CLEO .cs}
0000:
wait 5000 // ждем пока запуститься SAMP
while true // Бесконечный цикл
wait 0 // задержка чтобы игра не вылетала
if 8B21: not chat_opened // если чат закрыт
then
if 0AB0: 32 // если клавиша (пробел) нажата
then
wait 25 // так как она нажата ждем 25 мс
0C72: set_virtual_key 32 down false // она уже нажата поэтому отключаем
wait 25 // ждем 25 мс
0C72: set_virtual_key 32 down true // ставим значение которое было до выполнения
continue // для ускорения работы начинаем цикл заново
end
if 0ADC: "0" // если нажата 0
then
0A92: create_custom_thread "run.cs" // запускаем скрипт
0A93: end_custom_thread // завершаем текущий поток
end
end //конец условия
end // конец цикла
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
if not 31@ = samp.Base()
then
end_thread
else
while not samp.Available()
wait 100
end
end
while true
wait 0
if and
key_down 56
not samp.ChatInputOpened()
then
run "cleo.cs"
while key_down 56
wait 0
end
end
end
Немного переработал. Сколько не бегал, все работает на 5+
CSS:{$CLEO .cs} 0000: wait 5000 // ждем пока запуститься SAMP while true // Бесконечный цикл wait 0 // задержка чтобы игра не вылетала if 8B21: not chat_opened // если чат закрыт then if 0AB0: 32 // если клавиша (пробел) нажата then wait 25 // так как она нажата ждем 25 мс 0C72: set_virtual_key 32 down false // она уже нажата поэтому отключаем wait 25 // ждем 25 мс 0C72: set_virtual_key 32 down true // ставим значение которое было до выполнения continue // для ускорения работы начинаем цикл заново end if 0ADC: "0" // если нажата 0 then 0A92: create_custom_thread "run.cs" // запускаем скрипт 0A93: end_custom_thread // завершаем текущий поток end end //конец условия end // конец цикла
Что в нем не правильного?Неправильно работает
Согласен, дерьмо какое-то написалЯ написал говнокод :dance:
ты то все равно на лучшее не способенСогласен, дерьмо какое-то написал
Не в том дело.... У меня не так много опыта в работе с CS но то что я пишу хоть работает.ты то все равно на лучшее не способен
Для тебя метки не говно код? или может еще что прикольнее?)Не в том дело.... У меня не так много опыта в работе с CS но то что я пишу хоть работает.
Почитал его код и понял что смысла в нем никакого нет.