Вопросы по CLEO-скриптингу

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
не будет в 1@ его число. 0@v это использование 4х переменных как 1 строку, т.е. 0@v = 0@+1@+2@+3@
Если ты о том что нумерация переменной не та(не соответственное число) то это не важно главное сам смысл показать.
А что по поводу того что 0@v нужно было заменить на 0@s с этим согласен :thank_you:
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,469
Если ты о том что нумерация переменной не та(не соответственное число) то это не важно главное сам смысл показать.
А что по поводу того что 0@v нужно было заменить на 0@s с этим согласен :thank_you:
в 0@s тоже 1@ не заюзать. 0@s = 0@+1@
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
в 0@s тоже 1@ не заюзать. 0@s = 0@+1@
Ты хочешь сказать что 0@s занимает 2-е переменные? В этом случает 0-ю и 1-ю?
Написал простой скрипт:
CLEO:
0006: 1@ = 911
0AD3: 0@s = format "%d" 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "[%d][%s]" color -1 1@ 0@s
Если верить твоим словам то в пернменной 0@s должна быть строка "911" и в тот же момент 1@ должна быть перезаписана. Но в итоге в чате мы получаем [911][911] это нам показывает что переменная 0@s была успешно записана, а 1@ не затронута. Или я не прав?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,469
Ты хочешь сказать что 0@s занимает 2-е переменные? В этом случает 0-ю и 1-ю?
Написал простой скрипт:
CLEO:
0006: 1@ = 911
0AD3: 0@s = format "%d" 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "[%d][%s]" color -1 1@ 0@s
Если верить твоим словам то в пернменной 0@s должна быть строка "911" и в тот же момент 1@ должна быть перезаписана. Но в итоге в чате мы получаем [911][911] это нам показывает что переменная 0@s была успешно записана, а 1@ не затронута. Или я не прав?
это показывает, что переменную 0@ ты не заполнял. Если хочешь в переменных хранить строки, то выделяй память
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
это показывает, что переменную 0@ ты не заполнял
Я её для этого и оставил чтобы записать туда какую-то не большую строку в несколько знаков. Мне кажется не стоит заморачиваться с памятью(выделять, освобождать) если нужно записать туда ту же строку с 2-х или 3-х знаков
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,798
6,469
Я её для этого и оставил чтобы записать туда какую-то не большую строку в несколько знаков. Мне кажется не стоит заморачиваться с памятью(выделять, освобождать) если нужно записать туда ту же строку с 2-х или 3-х знаков
мне кажется ты не понимаешь, что такое память
 

ShadowBroker

Известный
110
27
Реально ли как-то вызвать карту которая открывается по нажатию Z (Escape - Карта - Z)?
Видел скрипт вызывающий просто Карту по нажатию заданной клавиши в игре, думаю многие сталкивались, там еще вместо курсора квадрат белый.
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Реально ли как-то вызвать карту которая открывается по нажатию Z (Escape - Карта - Z)?
Видел скрипт вызывающий просто Карту по нажатию заданной клавиши в игре, думаю многие сталкивались, там еще вместо курсора квадрат белый.
Есть скрипт, автор: MelomanCool
И Sr_Team вроде подобное делал
 

AWRage

Активный
642
141
Реально ли как-то вызвать карту которая открывается по нажатию Z (Escape - Карта - Z)?
Видел скрипт вызывающий просто Карту по нажатию заданной клавиши в игре, думаю многие сталкивались, там еще вместо курсора квадрат белый.
Реально. По пути GTA San Andreas\SAMP в samaps.txd есть текстура карты. Загружаешь её из .txd файла и рисуешь когда нужно. Или же вытяни её оттуда в папку cleo и используя SF-опкоды загрузи и в цикле рендери. Последний пример ниже.
CLEO:
0B71: render 0@ = load_texture_from_file "cleo\SAmap.png" // путь к текстуре карты

while true
if 0ab0: ?? // key
then
0B73: render draw_texture 0@ pos 500 500 size 512 512 rotation 0.0 color -1
end
wait 0
end
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Реально. По пути GTA San Andreas\SAMP в samaps.txd есть текстура карты. Загружаешь её из .txd файла и рисуешь когда нужно. Или же вытяни её оттуда в папку cleo и используя SF-опкоды загрузи и в цикле рендери. Последний пример ниже.
CLEO:
0B71: render 0@ = load_texture_from_file "cleo\SAmap.png" // путь к текстуре карты

while true
if 0ab0: ?? // key
then
0B73: render draw_texture 0@ pos 500 500 size 512 512 rotation 0.0 color -1
end
wait 0
end
Где ты находишься не покажет