Вопросы по CLEO-скриптингу

ShadowBroker

Известный
110
27
CLEO:
repeat
wait 0
until 0B61: samp is_local_player_spawned
или
CLEO:
:1
wait 0
if
0B61: samp is_local_player_spawned
jf @1
Как удобно так и используй.
Мне нужно что бы после того как игрок заспавнился выполнялось действие один раз и скрипт уходил в ожидание до следующего спавна. У меня пока получается только так что бы он на постой выполнял действие пока игрок заспавнен.
Так, стоп.. Есть мысля. Сейчас опробую.
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Мне нужно что бы после того как игрок заспавнился выполнялось действие один раз и скрипт уходил в ожидание до следующего спавна. У меня пока получается так что бы он на постой выполнял действие пока игрок заспавнен.
CLEO:
:1
wait 0
if
0B61:  samp is_local_player_spawned
jf @1 // возвращается пока мы не заспавнимся
jump @2 // если заспавнились, то идем дальше

:2
wait 0
действие
0@ = 1
if 0@ == 1
jf @2 // возвращает, если действие как-то не выполнилось
jump @3  // после идет дальше

:3
wait 0
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) // чтоб опять проверить заспавнился ли игрок, нужно узнать, что он умрет, проверяем. Когда мы умрем, то скрипт будет проверять на наш спавн.
jf @3
jump @1
 
  • Нравится
Реакции: ShadowBroker

Romelo

dev.
Проверенный
540
626
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) // чтоб опять проверить заспавнился ли игрок, нужно узнать, что он умрет, проверяем. Когда мы умрем, то скрипт будет проверять на наш спавн.
jf @3
Полнейший бред, игрок может выйти с сервера/уйти из стрима -_-
 
  • Нравится
Реакции: ©Ded_Fedot

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Полнейший бред, игрок может выйти с сервера/уйти из стрима -_-
Охуеть, ты о чем ? Или мы не поняли друг друга, но PLAYER_ACTOR - это исполняющий игрок, т.е. тот кто вызывает скрипт.
Естественно, если я выйду из игры(сервера), то скрипт прекратит работу, но как я могу пропаст со своего же стрима. Опять же, мы скорее не поняли друг друга.
Кстати, догадываюсь, для чего ему нужен такой скрипт. Чтоб хиллиться аптечками после респавна.
 

ShadowBroker

Известный
110
27
В том то и прикол что я знаю как сделать с привязкой к Actor.Dead, но блин.. Бывает залагаешь и нажимаешь F4 или юзаешь 0af6: в консоли - скрипт не срабатывает, а хотелось бы что бы он безотказно работал в любой ситуации. Я так понимаю нет способа. За старания спасибо, лайс поставил. И да, это не для аптечки, играю на сервере на котором нужно самому ставить цвет ника при спавне, вот для этого и нужен.
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
В том то и прикол что я знаю как сделать с привязкой к Actor.Dead, но блин.. Бывает залагаешь и нажимаешь F4 или юзаешь 0af6: в консоли - скрипт не срабатывает, а хотелось бы что бы он безотказно работал в любой ситуации. Я так понимаю нет способа. За старания спасибо, лайс поставил. И да, это не для аптечки, играю на сервере на котором нужно самому ставить цвет ника при спавне, вот для этого и нужен.
ставь хук на исходящий рпц spawn или dead
 

Romelo

dev.
Проверенный
540
626
а ну если так, то понятно...

В том то и прикол что я знаю как сделать с привязкой к Actor.Dead, но блин.. Бывает залагаешь и нажимаешь F4 или юзаешь 0af6: в консоли - скрипт не срабатывает, а хотелось бы что бы он безотказно работал в любой ситуации. Я так понимаю нет способа. За старания спасибо, лайс поставил. И да, это не для аптечки, играю на сервере на котором нужно самому ставить цвет ника при спавне, вот для этого и нужен.
Ты скриншот кинь(как выбирать цвет ника), нахуя тебе эти проверки на спавн или дид.
Если бы кинул, я бы тебе уже давно сделал эту хуету.
 
Последнее редактирование модератором:

unInstance

Новичок
Проверенный
311
224
Я считал число со слайдера и могу вывести его в чат(без форматирования), но не могу вписать это число в эдит-бокс опкодом 0b94. Как я могу это сделать?
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Я считал число со слайдера и могу вывести его в чат(без форматирования), но не могу вписать это число в эдит-бокс опкодом 0b94. Как я могу это сделать?
Через 0AD3 отформатировать строку и потом вписывать.
 
  • Нравится
Реакции: unInstance

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Как я могу это сделать?
https://www.blast.hk/wiki/opcodes:0b94?s[]=0b94
В 3@ входит только строка и ничего другого.
Без форматирования никак.
0AD3: 0@s = format "%d" 1@
1@ - твоё число
0@s - выходная строка(тогда можно обойтись без выделения памяти)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: unInstance

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Почему не могу получить данные битстрима?
CLEO:
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @out_pac
0BDE: pause_thread 0

:out_pac
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == PACKET_UNOCCUPIED_SYNC
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BF0: raknet 2@ = bit_stream 1@ get_number_of_unread_bits
    0AF8: samp add_message_to_chat "[%i]" color -1 2@
end
0BE0: raknet hook_ret true
Постоянно получаю 0-ть в переменной 2@
хотя опкод 0BEE показывает что бит стрим не пуст.
В чем может быть проблема?
 

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Есть ли опкод, который заставлял одного Actor'a выкидывать из машины другого?
Не совсем. Можно отправить посадку Актера в машину и таким образом он автоматически выкинет другого Актера из машины.
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Не совсем. Можно отправить посадку Актера в машину и таким образом он автоматически выкинет другого Актера из машины.
Нельзя это проделать через анимацию? А то такой опкод могут почти все античиты запалить.