Если он работает с памятью, то вряд ли у него будут проблемы с сменой активации скрипта %)Если ты работаешь с памятью, то в начале установи значение, которое тебе требуется без условия
Если он работает с памятью, то вряд ли у него будут проблемы с сменой активации скрипта %)Если ты работаешь с памятью, то в начале установи значение, которое тебе требуется без условия
*
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000: NOP
31@ = 0
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
thread "CarBoom"
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}CarBoom by Mikha Mikhin activated!"
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Введи {08457e}/boom {926eae}для активации"
0B34: samp register_client_command "boom" to_label @boom
:2
wait 0
if and
31@ == 1
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0)
30@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0224: set_car 30@ health_to 199
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}БУУУМ! Деактивирован!"
wait 1000
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 25@ 26@ 27@
31@ = 0
end
:boom
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Активирован!"
31@ = 1
SAMP.CmdRet()
jump @2 забыл, Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0) вместо нулей должны быть переменные, и 0362 тпшнет на 0 0 0Вроде все ок, пробуй.CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: NOP 31@ = 0 repeat wait 0 until SAMP.Available() thread "CarBoom" 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}CarBoom by Mikha Mikhin activated!" 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Введи {08457e}/boom {926eae}для активации" 0B34: samp register_client_command "boom" to_label @boom :2 wait 0 if and 31@ == 1 056D: actor $PLAYER_ACTOR defined Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0) 30@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 0224: set_car 30@ health_to 199 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}БУУУМ! Деактивирован!" wait 1000 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 25@ 26@ 27@ 31@ = 0 end :boom 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Активирован!" 31@ = 1 SAMP.CmdRet()
Много лишнего было
Мне нужно разбить строку на части и занести их в отдельный массив ("Имя_Фамилия" в один массив, "Команда" в другой и т.д.), а затем, вывести в диалоге. Т.е., в диалоге будет n-e количество строк и 4 столбца, которые будут заполняться данными из массивов. Как это сделать?Имя_Фамилия Команда Число Комментарий
в ручную разбить на массивы строки, ориентируясь по пробелам или другим вспомогательным символамТакой вопросик. Есть текстовый файл, в нем n-e кол-во строк, формата:
Мне нужно разбить строку на части и занести их в отдельный массив ("Имя_Фамилия" в один массив, "Команда" в другой и т.д.), а затем, вывести в диалоге. Т.е., в диалоге будет n-e количество строк и 4 столбца, которые будут заполняться данными из массивов. Как это сделать?
Слушай, ты как-то криво написал. На глаз смотрю и вижу, что не сработает. У меня в коде непонятно почему крашало, сейчас будет понятно почему крашить :DВроде все ок, пробуй.CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: NOP 31@ = 0 repeat wait 0 until SAMP.Available() thread "CarBoom" 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}CarBoom by Mikha Mikhin activated!" 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Введи {08457e}/boom {926eae}для активации" 0B34: samp register_client_command "boom" to_label @boom :2 wait 0 if and 31@ == 1 056D: actor $PLAYER_ACTOR defined Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0.0, 0.0, 0.0) 30@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 0224: set_car 30@ health_to 199 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}БУУУМ! Деактивирован!" wait 1000 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 25@ 26@ 27@ 31@ = 0 end :boom 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[CarBoom] {926eae}Активирован!" 31@ = 1 SAMP.CmdRet()
Много лишнего было
Добавь jump @2 после end.Слушай, ты как-то криво написал. На глаз смотрю и вижу, что не сработает. У меня в коде непонятно почему крашало, сейчас будет понятно почему крашить :D
А нормально, что у него в коде позиция актёра в нули записывается, а не переменные? -_-Добавь jump @2 после end.
Ну так поменяйА нормально, что у него в коде позиция актёра в нули записывается, а не переменные? -_-
Мой код был более работоспособным.
Ну так поменяй
*
https://www.blast.hk/threads/34/page-118#post-67312как сделать проверку что игрок выстрелил?
Не легче через хук не пускать строку?Как удалить строчку чата?
Перемещение строчек не предлагать, это я и сам умею делать.