Когда запускается самп, он сразу же зависает! В чем проблема, что ему мешает нормально запустится? (Если дохрена всего лишнего, не ругайтесь! Я только начинаю изучать cleo скриптинг (Клео должно поджигать авто)) Вот код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff8400}[Ïîäæîã àâòîìîáèëÿ]: {ffffff}Óñïåøíî çàãðóæåí. Àâòîð: {ff8400}VADE" color
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff8400}[Ïîäæîã àâòîìîáèëÿ]: {ffffff}Àêòèâàöèÿ: {ff8400}F10" color
:Noname_145
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_145
00D6: if and
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
0AB0: key_pressed 121
004D: jump_if_false @Noname_145
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0731: set_car 1@ y_angle_to 0
0224: set_car 1@ health_to 100
0001: wait 100 ms
00D6: if
0185: car 1@ health >= 99
004D: jump_if_false @Noname_145
00D6: if and
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_145
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 2.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
0001: wait 1000 ms
0002: jump @Noname_145