Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извиняюсь за нубский вопрос, но всё же. Есть игрок (вы), едущий в машине.Надо его (игрока) выцепить из неё,к примеру на крышу (по скрипту далее телепорт).Подскажите кто знает
Actor.PutAt телепортирует вместе с машиной,а этого не надо
К тому же было бы интересно узнать способ получения ID кара,в котором рассекаешь (хендл получается без проблем)
0AE3: 0@ = random_object_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 150.0 find_next 0
За что отвечает значение find_next 0 , а если поставить 1 ?
Почему иногда цепляется к определенным объктам и тпшатся именно к ним, хотя иды объктов одинаковы, а некоторые объкеты такого ида могут вообще игнорироваться. Очень жду ответов на эти два вопроса.
Извиняюсь за нубский вопрос, но всё же. Есть игрок (вы), едущий в машине.Надо его (игрока) выцепить из неё,к примеру на крышу (по скрипту далее телепорт).Подскажите кто знает
Actor.PutAt телепортирует вместе с машиной,а этого не надо
К тому же было бы интересно узнать способ получения ID кара,в котором рассекаешь (хендл получается без проблем)