Вопросы по CLEO-скриптингу

MrAntow

Новичок
59
16
В моём случае шел ТП к персу,а затем назад - перс помечается иконкой на карте
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
В моём случае шел ТП к персу,а затем назад - перс помечается иконкой на карте
Я имел ввиду процедуру ввода команды. Скрипт у тебя на команду активировался? В процедуре команды нельзя задержки и циклы юзать.
 

MrAntow

Новичок
59
16
Извиняюсь за нубский вопрос, но всё же. Есть игрок (вы), едущий в машине.Надо его (игрока) выцепить из неё,к примеру на крышу (по скрипту далее телепорт).Подскажите кто знает

Actor.PutAt телепортирует вместе с машиной,а этого не надо

К тому же было бы интересно узнать способ получения ID кара,в котором рассекаешь (хендл получается без проблем)
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 2.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0@ 1@ 2@
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@
Ты же не указал как получить хэндл кара в котором сидишь , что бы потом получить ид кара по хэндлу.
Либо помогай полностью, либо тогда лучше не лезть.
Код:
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // 1@ - хэндл авто в котором сидишь 
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@ // 2@ - id машины
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
121
с какого хуя не юзают метки ? как мне вызвать scm func, gosub или получить что-либо из секции hex ?
Я блядь не про функции говорил, я говорил про скрипты которые делают на метках а-ля "прыгни туды, потом может сюды"
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
0AE3: 0@ = random_object_near_point 4@ 5@ 6@ in_radius 150.0 find_next 0
За что отвечает значение find_next 0 , а если поставить 1 ?
Почему иногда цепляется к определенным объктам и тпшатся именно к ним, хотя иды объктов одинаковы, а некоторые объкеты такого ида могут вообще игнорироваться. Очень жду ответов на эти два вопроса.
 
Последнее редактирование модератором:

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
За что отвечает значение find_next 0 , а если поставить 1 ?
Этот параметр означает, что опкод будет с каждым новым вызовом получать следующий рандомный объект, а не каждый раз получать один и тот же.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Ты же не указал как получить хэндл кара в котором сидишь , что бы потом получить ид кара по хэндлу.
Либо помогай полностью, либо тогда лучше не лезть.
Код:
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // 1@ - хэндл авто в котором сидишь
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 1@ // 2@ - id машины
Извиняюсь за нубский вопрос, но всё же. Есть игрок (вы), едущий в машине.Надо его (игрока) выцепить из неё,к примеру на крышу (по скрипту далее телепорт).Подскажите кто знает

Actor.PutAt телепортирует вместе с машиной,а этого не надо

К тому же было бы интересно узнать способ получения ID кара,в котором рассекаешь (хендл получается без проблем)
 

MrAntow

Новичок
59
16
Через ID я хотел найти хендл,а по нему делать остальные действия.Хендл получается без проблем ЧЕРЕЗ ID.За решение спасибо