Вопросы по CLEO-скриптингу

byebye

Участник
45
6
0AF9: samp say_msg "/me повесил наручники на пояс"
Это как пример.
Суть в том, что я ввожу маленькими буквами(не капсом), а в игре выводится весь текст большими(капсом), как исправить?
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
0AF9: samp say_msg "/me повесил наручники на пояс"
Это как пример.
Суть в том, что я ввожу маленькими буквами(не капсом), а в игре выводится весь текст большими(капсом), как исправить?
сервис - настройки - форматирование - Регистр букв - "Как есть"
 
  • Нравится
Реакции: byebye

byebye

Участник
45
6
сервис - настройки - форматирование - Регистр букв - "Как есть"
Еще вопросик
0AB0: key_pressed 88 // клавиша X - Так всё нормально
Когда заменяю на доп. клавишу на мыши
0AB0: key_pressed XBUTTON1 //вот так выглядит
При компиляции пишет, что недостаточно параметров. Как я понял он это не воспринимает почему то..
Как быть? :)
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Уже не первый день долбусь над одним и тем же. Перебрал все опкоды что только нашел и в результате ничего толкового не вышло.
Собственно в чем проблема. На клиент с сервера приходит примерно вот такая строка:

Код:
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 10
0AD3: 0@ = format "%c%c%c%c%c%c" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0AC9: free_allocated_memory 0@
К коду не придираться так как он не рассчитывался под максимальную длину строки и так далее.
Как видно с кода у нас есть 6-ть переносов на новую строку. (при выводе в чат будет пустая строка но если вывести в файл становиться все ясно)
Теперь вопрос: Как эти переносы заменить знаками "\n"?
В итоге в строке должно получится вот такое:
Код:
0AD3: 0@ = format "\n\n\n\n\n\n"
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
CLEO:
0C17: 1@ = strlen 0@
1@--
for 2@ = 0 to 1@
    0C1D: 3@ = array 0@ element 2@ el_size 1
    if 3@ == 0xA
    then
        0AD9: write_formatted_text "\n" in_file 4@ params
    else
        0AD9: write_formatted_text "%c" in_file 4@ params 3@
    end
end

0@ - строка;
4@ - файл.
 
  • Нравится
Реакции: Zoxan_Twist

Kp0Nk

Известный
58
5
Ребятушки не подмогнете начинающему ,какой опкод нужен чтобы он считывал строку?То бишь в чате пишет НПС определенное словосочетание или даже буква,он считывает
 

Zoxan_Twist

Новичок
126
29
Ребятушки не подмогнете начинающему ,какой опкод нужен чтобы он считывал строку?То бишь в чате пишет НПС определенное словосочетание или даже буква,он считывает
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 1@ size 2@
https://www.blast.hk/wiki/tutorials:sf_raknet?s[]=0be8
 
  • Нравится
Реакции: Kp0Nk

01EG

Известный
Проверенный
629
354
Игнорирует некоторые объекты, хотя их ид равняется 1273. Такое ощущение, что скрипт, когда захотел тпшнуться, тогда и тпшнулся. Такое ощущение, что скрипт влюбляется в определенное местоположение объектов и тпшится только к ним, хотя должен к ближайшему. Что не так с этим долбанным кодом ?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
0001: wait 0 ms

repeat
wait 0
until 0afa:

0@ = 0

0B34: samp register_client_command "housechecker" to_label @act

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
        if
        0AE3: 10@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 130.0 find_next 0
        then
        7@ = Object.Model(10@)
            if
            7@ == 1273
            then
            Object.StorePos(10@, 4@, 5@, 6@)
            wait 10
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
            0@ = 0
            end
        end
    end      
end

:act
if 0@ == 0
then
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "Housechecker âêëþ÷¸í" color -1
else
0@ = 0
0af8: samp add_message_to_chat "Housechecker âûêëþ÷¸í" color -1
end
0b43:
 
Последнее редактирование модератором:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Игнорирует некоторые объекты, хотя их ид равняется 1273. Такое ощущение, что скрипт, когда захотел тпшнуться, тогда и тпшнулся. Такое ощущение, что скрипт влюбляется в определенное местоположение объектов и тпшится только к ним, хотя должен к ближайшему. Что не так с этим долбанным кодом ?
CLEO:
{$CLEO}
0000:
0001: wait 0 ms

repeat
wait 0
until 0afa:

0@ = 0

0B34: samp register_client_command "housechecker" to_label @act

while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
        if and
        0AE3: 10@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 130.0 find_next 0
        then
        7@ = Object.Model(10@)
            if
            7@ == 1273
            then
            Object.StorePos(10@, 4@, 5@, 6@)
            wait 10
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
            0@ = 0
            end
        end
    end      
end

:act
if 0@ == 0
then
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "Housechecker âêëþ÷¸í" color -1
else
0@ = 0
0af8: samp add_message_to_chat "Housechecker âûêëþ÷¸í" color -1
end
0b43:
find_next 1
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Попытался сделать что-то вроде спидхака

CLEO:
wait 10
    if
    0AB0: key_pressed 0x12   
    Actor.Driving($Player_Actor)
    then
        03C0: 317@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        02E3: 318@ = car 317@ speed
        0093: 318@ = integer 318@ to_float
        chatmsg "Speed %f" 318@
        var
        319@ : Float
        318@ : Float
        end
        if and
        318@ > 0.000000
        318@ < 1115000000.000000
        then
        319@ = 318@
        318@ /= 1000
        318@ += 319@
        04BA: set_car 317@ speed_to 318@
        chatmsg "Speed after %f" 318@
        end
        jump @check   
    end

В итоге при нажатой клавиши ALT - на экран выводится сообщение "ЗАГРУЗКА"... HELP!