Zoxan_Twist
Новичок
- 126
- 29
Каким макаром? И куда мне его вставлять?вставка hex..end
Последнее редактирование:
Каким макаром? И куда мне его вставлять?вставка hex..end
сервис - настройки - форматирование - Регистр букв - "Как есть"0AF9: samp say_msg "/me повесил наручники на пояс"
Это как пример.
Суть в том, что я ввожу маленькими буквами(не капсом), а в игре выводится весь текст большими(капсом), как исправить?
Еще вопросиксервис - настройки - форматирование - Регистр букв - "Как есть"
Ну и точно последний вопросик для завершения моего скрипта,
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 10
0AD3: 0@ = format "%c%c%c%c%c%c" 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0AC9: free_allocated_memory 0@
0AD3: 0@ = format "\n\n\n\n\n\n"
0C17: 1@ = strlen 0@
1@--
for 2@ = 0 to 1@
0C1D: 3@ = array 0@ element 2@ el_size 1
if 3@ == 0xA
then
0AD9: write_formatted_text "\n" in_file 4@ params
else
0AD9: write_formatted_text "%c" in_file 4@ params 3@
end
end
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 1@ size 2@Ребятушки не подмогнете начинающему ,какой опкод нужен чтобы он считывал строку?То бишь в чате пишет НПС определенное словосочетание или даже буква,он считывает
{$CLEO}
0000:
0001: wait 0 ms
repeat
wait 0
until 0afa:
0@ = 0
0B34: samp register_client_command "housechecker" to_label @act
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
if
0AE3: 10@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 130.0 find_next 0
then
7@ = Object.Model(10@)
if
7@ == 1273
then
Object.StorePos(10@, 4@, 5@, 6@)
wait 10
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0@ = 0
end
end
end
end
:act
if 0@ == 0
then
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "Housechecker âêëþ÷¸í" color -1
else
0@ = 0
0af8: samp add_message_to_chat "Housechecker âûêëþ÷¸í" color -1
end
0b43:
find_next 1Игнорирует некоторые объекты, хотя их ид равняется 1273. Такое ощущение, что скрипт, когда захотел тпшнуться, тогда и тпшнулся. Такое ощущение, что скрипт влюбляется в определенное местоположение объектов и тпшится только к ним, хотя должен к ближайшему. Что не так с этим долбанным кодом ?
CLEO:{$CLEO} 0000: 0001: wait 0 ms repeat wait 0 until 0afa: 0@ = 0 0B34: samp register_client_command "housechecker" to_label @act while true wait 0 if 0@ == 1 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) if and 0AE3: 10@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 130.0 find_next 0 then 7@ = Object.Model(10@) if 7@ == 1273 then Object.StorePos(10@, 4@, 5@, 6@) wait 10 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@) 0@ = 0 end end end end :act if 0@ == 0 then 0@ = 1 0AF8: samp add_message_to_chat "Housechecker âêëþ÷¸í" color -1 else 0@ = 0 0af8: samp add_message_to_chat "Housechecker âûêëþ÷¸í" color -1 end 0b43:
Да ну, я и так пробовал. Он вообще не реагировал на объекты.find_next 1
wait 10
if
0AB0: key_pressed 0x12
Actor.Driving($Player_Actor)
then
03C0: 317@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 318@ = car 317@ speed
0093: 318@ = integer 318@ to_float
chatmsg "Speed %f" 318@
var
319@ : Float
318@ : Float
end
if and
318@ > 0.000000
318@ < 1115000000.000000
then
319@ = 318@
318@ /= 1000
318@ += 319@
04BA: set_car 317@ speed_to 318@
chatmsg "Speed after %f" 318@
end
jump @check
end