Вопросы по CLEO-скриптингу

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
странно, но я не нашел такого опкода.
Можно сделать так, но эта штука отправляет значение армора серверу.
CLEO:
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
ALLOC 1@ 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 35 size 1 = 0.0
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
FREE 1@
 
  • Нравится
Реакции: DonkRage

клешь рояль

Известный
1,255
551
Возможно ли внести в переменную id игрока с дальнейшим использованием( хз как сказать )
Допустим я пишу /gay 338 ( где 338 id )
и 338 сохраняется в переменной
А потом жму клавишу "Y" и пишется в чат 338 gay
Как такое воплатить?

Вот накидал что то, но будет ли работать
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
if
   not $707 >= 16
else_jump @Noname_20
0A93: end_custom_thread

:Noname_20
   not SAMP.Available
else_jump @Noname_40
wait 0
jump @Noname_20

:Noname_40
wait 1500
0B34: samp register_client_command "gay" to_label @Noname_576

:Noname_58
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "KILL"
else_jump @Noname_58
wait 2000


:Noname_128
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @Noname_58
CHATMSG "%d gay" 2@
printf "say gay: %d" 2000 2@
wait 1


:Noname_569
jump @Noname_58

:Noname_576
SAMP.IsCommandTyped(1@)
if
0AD4: 29@ = scan_string 1@ format "%D" 2@
else_jump @Noname_1268
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @Noname_1261
CHATMSG "%d gay" 2@
printf "say gay: %d" 2000 2@
jump @Noname_1261


:Noname_1261
jump @Noname_1300

:Noname_1268
print "~R~UNKNOWN COMMAND PARAMS" 3000

:Noname_1300
SAMP.CmdRet

[/code]
 

Skelerll

Известный
154
8
Как сделать
CLEO:
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "CAR_align_RHS" at 0@ times_normal_rate
визуально?
 

Skelerll

Известный
154
8
нопнуть онфут дату
CLEO:
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x4D10, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 0xC390, 2) // включаем NOP Onfoot Data
// тут включаем анимку
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 1@, 2)     //  выключаем NOP OnFoot Data
Я не включаю анимку, а изменяю её скорость.
Так работать будет?
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Я не включаю анимку, а изменяю её скорость.
Так работать будет?
скорее всего. Когда включен онфут дата, твоя позиция, хп, армор, кватерион, анимка и т.д. не синхронизируется с сервером.
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Спасибо! Работает. Я завтра свечку за тебя поставлю.

Можно ли в клео поменять настройку клавиш? Я хочу, например, чтобы мой перс ходил вперед на 1 или вообще ни на какую клавишу.
В настройках игры можно
 

Skelerll

Известный
154
8
скорее всего. Когда включен онфут дата, твоя позиция, хп, армор, кватерион, анимка и т.д. не синхронизируется с сервером.
Спасибо! Работает. Я завтра свечку за тебя поставлю.

Можно ли в клео поменять настройку клавиш? Я хочу, например, чтобы мой перс ходил вперед на 1 или вообще ни на какую клавишу.
 

D[a]Ni

Участник
63
3
Вот хотел написать клео, на подобии таймера для бизнеса.
Всё бы не чего, но при вводе команды он всё время показывает начальное число. Вывод: таймер не запущен как запустить?

{$CLEO}
0000:

0B34: samp register_client_command "binfo" to_label @cmd



:start
wait 0
if
056D: actor $player_actor defined
jf @start
0AF1: write_int 40000 to_ini_file "cleo\setting biznes.ini" section "Biznes-profit" key "BIZNES"
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "cleo\setting biznes.ini" section "Biznes-profit" key "BIZNES"
0@ *= 60.0
0C74: 2@ = create_timer_interval 0@ on_label @mani
0ACD: show_text_highpriority "Faaaak" time 1000
0C78: set_timer 2@ active true

:time
if
0AFA: is_samp_available
jf @time
0C7A: 1@ = get_timer 2@ interval
1@ /= 60.0
jf @time



:mani
0C75: kill_timer 2@
jump @start


:cmd
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Biznes-profit]{00FF7F} Ïðèáûëü ñ áèçíåñà áóäåò ÷åðåç %i ìèíóò" color 0 1@
0B43: samp cmd_ret