клешь рояль
Известный
- 1,255
- 550
Возможно ли внести в переменную id игрока с дальнейшим использованием( хз как сказать )
Допустим я пишу /gay 338 ( где 338 id )
и 338 сохраняется в переменной
А потом жму клавишу "Y" и пишется в чат 338 gay
Как такое воплатить?
Вот накидал что то, но будет ли работать
[/code]
Допустим я пишу /gay 338 ( где 338 id )
и 338 сохраняется в переменной
А потом жму клавишу "Y" и пишется в чат 338 gay
Как такое воплатить?
Вот накидал что то, но будет ли работать
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
if
not $707 >= 16
else_jump @Noname_20
0A93: end_custom_thread
:Noname_20
not SAMP.Available
else_jump @Noname_40
wait 0
jump @Noname_20
:Noname_40
wait 1500
0B34: samp register_client_command "gay" to_label @Noname_576
:Noname_58
wait 0
if
0ADC: test_cheat "KILL"
else_jump @Noname_58
wait 2000
:Noname_128
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @Noname_58
CHATMSG "%d gay" 2@
printf "say gay: %d" 2000 2@
wait 1
:Noname_569
jump @Noname_58
:Noname_576
SAMP.IsCommandTyped(1@)
if
0AD4: 29@ = scan_string 1@ format "%D" 2@
else_jump @Noname_1268
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @Noname_1261
CHATMSG "%d gay" 2@
printf "say gay: %d" 2000 2@
jump @Noname_1261
:Noname_1261
jump @Noname_1300
:Noname_1268
print "~R~UNKNOWN COMMAND PARAMS" 3000
:Noname_1300
SAMP.CmdRet
[/code]