Возможно ли сделать проверку на включённый худ? Я делаю хп худ и хочу чтобы циферки не повявлялись когда полоска хп не видна
Например когда юзер выключил чат через F7
:1
SAMP.ReadSAMPMemory(0@ , 0xA444A0, 3)
IF
0@ == 1
JF @2
CHATMSG "HUD ON"
goto ...
:2
CHATMSG "HUD OFF"
0BDB: samp is_chat_visible
Вместо причины пишет хуйню какую-то.CLEO:{$CLEO} 0000: THREAD "astap" :SA WAIT 0 IF SAMP.Available() JF @SA 0B34: samp register_client_command "ban" to_label @ban 0BDE: pause_thread 0 :ban 0B35: samp 0@ = get_last_command_params IF 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d %d %s" 1@ 2@ 3@ JF @error IF 0B23: samp is_player_connected 1@ JF @error1 0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR // 4@ - наш ID 0B36: samp 5@ = get_player_nickname 4@ // 5@ - наш Nickname 0B36: samp 6@ = get_player_nickname 1@ // 6@ - ник игрока, которого баним CHATMSG "Администратор %s забанил игрока %s на %d дней. Причина: %s" -1 наш_ник: 5@ ник_игрока_которого_баним: 6@ колво_дней: 2@ причина: 3@ SAMP.CMDRET() :error CHATMSG "Указан невалидный параметр!" -1 SAMP.CmdRet() :error1 CHATMSG "Игрок не подключён!" -1 SAMP.CmdRet()
Как в CHATMSG сделать половину текста определенного слова, надо чтобы только "[Информация]" было другого цвета
Код:CHATMSG "[Информация]Вы мертвы" COLOR: 0x73b461
Только способом повторного вызова диалога. Например: ввести /mn. Других способов нет, если сервер закрыл диалог, использовать его ты больше не сможешь.Как сделать, чтобы после закрытия последнего серверного диалога он сразу же открылся/вообще не закрылся? После нажатия на любую строку в диалоге - он сразу же закрывается
Actor.AddArmour ($PLAYER_ACTOR,0)Скиньте опкод для установки поинтов армора.
Мне нужно в нужный момент удалить его
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "123" to_label @123
repeat
wait 0
if
0@ == 1
then
wait 1000
call @SendOnfootFakePosition 3 XYZ 2197.9 -2268.0 13.5
end
until false
:SendOnfootFakePosition
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
alloc 4@ 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
samp.CmdRet()
:123
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
samp.CmdRet()
помогите пожалуйста, при вводе /123 я должен телепортироваться синхрой на определенные координаты каждую секунду, но вместо этого крашит или происходит другая жесть(в клео я недавно, овощами не кидайте)
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 0 until samp.Available() 0B34: samp register_client_command "123" to_label @123 repeat wait 0 if 0@ == 1 then wait 1000 call @SendOnfootFakePosition 3 XYZ 2197.9 -2268.0 13.5 end until false :SendOnfootFakePosition 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@ alloc 4@ 68 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ free 4@ samp.CmdRet() :123 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 samp.CmdRet()
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 100
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "123" to_label @cmd_mycmd
repeat
wait 0
if 0@ == true
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
call @OnFootData 3 2197.9 -2268.0 13.5
wait 1000
call @OnFootData 3 1@ 2@ 3@
end
until false
:OnFootData
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
:cmd_mycmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == true
then
chatmsg "on" 0xFF0000 {red}
else
chatmsg "off" 0xFF0000
end
0B43: samp cmd_ret
Не работаетActor.AddArmour ($PLAYER_ACTOR,0)