Kristyan
Известный
- 165
- 16
Можешь помочь?https://blast.hk/threads/13410/page-475#post-256498на счет плавно хз, ну а так в принципе можно
Можешь помочь?https://blast.hk/threads/13410/page-475#post-256498на счет плавно хз, ну а так в принципе можно
??а тут у тебя что пишет )?
а тут у тебя что пишет )
глюк был)
Забудь.. Мне нужно 11@ переворачивать обратно.глюк был)
а что собсно у тебя в 13@?
003b это условие @ == @
а 0c2d это для строк
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 12@ 11@s "]%d[%s" 10@
0C2D: strrev in 11@ out 13@
log "ID: %s | Nick: %s" 13@ 12@
Забудь.. Мне нужно 11@ переворачивать обратно.
CLEO:0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 12@ 11@s "]%d[%s" 10@ 0C2D: strrev in 11@ out 13@ log "ID: %s | Nick: %s" 13@ 12@
{alloc 13@ 0@ 10@ 12@}
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 12@ 11@v "]%d[%s" 10@
format 0@ "%d" 11@
0C2D: strrev in 0@ out 13@
log "ID: %s | Nick: %s" 13@ 12@
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "ueban" to_label @cmd
repeat
wait 0
if
20@ == 1
then
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 5@,1@,7@)
call @SendFakeFootData 3 2494.5344 -1684.6302 13.5106
jump @kick
:kick
if
SAMP.IsPlayerConnected(6@)
jf @Noname_311
0BCC: samp send_take_damage issuerid 6@ damage 1.0 weapon 37 bodypart 3
printf "~G~ueban: %d" 2000 6@
wait 10
:Noname_311
6@ += 1
6@ > 1000
jf @kick
wait 5000
jump @tp
:tp
call @SendFakeFootData 3 5@ 1@ 7@
end
until false
:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()
:SendFakeFootData //0@ - x / 1@ - y / 2@ - z
alloc 3@ 68
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 3@
0C0D: struct 3@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 3@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 3@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 3@
free 3@
0AB2: ret 0
Эта функция отправляет фейк-местоположение серверу, но лишь на ~cекунду. Потом сервер синхронизирует тебя с твоей локальной позицией, и ты снова там же ,где и был.:SendFakeFootData //0@ - x / 1@ - y / 2@ - z alloc 3@ 68 0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 3@ 0C0D: struct 3@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 3@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 3@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 3@ free 3@ 0AB2: ret 0
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x4D10, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 0xC390, 2) // включаем NOP Onfoot Data
SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 1@, 2) // выключаем NOP OnFoot Data
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, x, y, z)
if andИспользует команду от 0 до 15хп, как сделать, чтобы команда использовалась только от 3 до 16хп
CLEO:if 8029: not 1@ >=15
Благодарю и последнийif and
0029: 1@ >= 3
8029: not 1@ >= 16
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
1@ = actor.Health($3)
if and
0029: 1@ >= 1
8029: not 1@ >= 16
then
say "/eat"
wait 0
say "/usemeds"
wait 0
say "/udc"
wait 2500
end
end
ХМ :DБлагодарю и последний
Нужно, чтобы /udc использовал только если хп менее 16 и всего 1 раз а не флудил её много раз, а если больше, то не нужно, он почему-то сразу 3 команды флудит, уже по разному пробовал, не получается
CLEO:if 0B61: samp is_local_player_spawned then 1@ = actor.Health($3) if and 0029: 1@ >= 1 8029: not 1@ >= 16 then say "/eat" wait 0 say "/usemeds" wait 0 say "/udc" wait 2500 end end
Ладно, упустим это, когда с м4 зажимают, команды используются перед смертью, во время анимации смерти, или после смерти перед спавном, хотя должно быть если менее 1 хп он уже не должен её использовать, как фиксить?:DХМ :D
Пока что в голове только 1 идея, сделать активацию на команду, и в цмд лабел вынести команду udc, а остальное будет в цикле
добавить условие.Ладно, упустим это, когда с м4 зажимают, команды используются перед смертью, во время анимации смерти, или после смерти перед спавном, хотя должно быть если менее 1 хп он уже не должен её использовать, как фиксить?:D
NOT Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
Возможно ли сделать проверку на включённый худ? Я делаю хп худ и хочу чтобы циферки не повявлялись когда полоска хп не видна
Например когда юзер выключил чат через F7
:1
SAMP.ReadSAMPMemory(0@ , 0xA444A0, 3)
IF
0@ == 1
JF @2
CHATMSG "HUD ON"
goto ...
:2
CHATMSG "HUD OFF"
0BDB: samp is_chat_visible