- 1,607
- 1,364
Ну вот тебе и синхра на спавн, просто убери 14, 15 и 12 строки, и добавь после 15 строки 0@ = falseCинхру на спавн, ( сори что заговорил про руку просто сбил с толку )
Ну вот тебе и синхра на спавн, просто убери 14, 15 и 12 строки, и добавь после 15 строки 0@ = falseCинхру на спавн, ( сори что заговорил про руку просто сбил с толку )
синхра отправляется один раз, а не на 10 секунд как думаешь тыКак можно записать свои координаты потом телепортироваться на определённые координаты и обратно?
Пробовал с этим кодом отправить синхру на спавн где зз, но я отправляю синхру и бью рукой по идее меня должо нагнуть но нет :(CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 100 until 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "123" to_label @cmd_mycmd repeat wait 0 if 0@ == true then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ call @OnFootData 3 1281.68 -1834.37 13.38 wait 10000 call @OnFootData 3 1@ 2@ 3@ end until false :OnFootData 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 4@ 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0 :cmd_mycmd 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == true then chatmsg "on" 0xFF0000 {red} else chatmsg "off" 0xFF0000 end 0B43: samp cmd_ret
Как можно записать свои координаты потом телепортироваться на определённые координаты и обратно?
Пробовал с этим кодом отправить синхру на спавн где зз, но я отправляю синхру и бью рукой по идее меня должо нагнуть но нет :(CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 100 until 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "123" to_label @cmd_mycmd repeat wait 0 if 0@ == true then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ call @OnFootData 3 1281.68 -1834.37 13.38 wait 10000 call @OnFootData 3 1@ 2@ 3@ end until false :OnFootData 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 4@ 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0 :cmd_mycmd 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == true then chatmsg "on" 0xFF0000 {red} else chatmsg "off" 0xFF0000 end 0B43: samp cmd_ret
Пасиба, но вопрос по этому опкодуCLEO:0107: 4@ = create_object 0@ at 1@ 2@ 3@ // создаём чекпоинт. ИД модели 19945. 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 10.0 10.0 in_car // Проверяем, наехали ли мы на чекпоинт. 01BC: put_object 4@ at 5@ 6@ 7@ // Если наехали, перемещаем чекпоинт в другое место.
1 - видимая сфера, 0 - невидимая. Радиус в двух параметрах, потому что высота не учитываетсяты имеешь ввиду опкод сохранение кординат? То за юзни это actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
Пасиба, но вопрос по этому опкоду
00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 10.0 10.0 in_car // Проверяем, наехали ли мы на чекпоинт.
что за число после sphere и что за переменные 1@ 2@ и почему радиус в двух параметрах?
маркер появился но он стоит на месте не переноситься в другую точку1 - видимая сфера, 0 - невидимая. Радиус в двух параметрах, потому что высота не учитывается
{$CLEO}
0000:
//0B34: samp register_client_command "dhelp" to_label @dhelp
0B34: samp register_client_command "race1" to_label @race1
//0B34: samp register_client_command "race2" to_label @race2
//0B34: samp register_client_command "race3" to_label @race3
//0B34: samp register_client_command "race4" to_label @race4
//0B34: samp register_client_command "race5" to_label @race5
//0B34: samp register_client_command "race6" to_label @race6
//0B34: samp register_client_command "race7" to_label @race7
//0B34: samp register_client_command "race8" to_label @race8
//0B34: samp register_client_command "race9" to_label @race9
//0B34: samp register_client_command "race10" to_label @race10
//0B34: samp register_client_command "top" to_label @race10
:car
wait 0
0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
jf @car
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0ADB: 1@ = car_model 0@ name
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Âû ñåëè â ìàøèíó %d. Åñëè õîòèòå âûáðàòü äðèôò òðàññó ââåäèòå /dhelp" color 0 1@
:oncar
wait 0
8449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
jf @oncar
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Âû ïîêèíóëè ìàøèíó" color 0
jump @car
:race1
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Äëÿ ñòàðòà âñòàíüòå íà ìàðêåð" color 0
0C6A: 20@ = create_custom_thread_at_label @1dr1
0107: 7@ = create_object 19945 at -303.088 1513.12 75.3594 // ñîçäà¸ì ÷åêïîèíò. ÈÄ ìîäåëè 19945.
0B43: samp cmd_ret
:1dr1
wait 0
if
00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -303.088 1513.12 radius 10.0 10.0 in_car // Ïðîâåðÿåì, íàåõàëè ëè ìû íà ÷åêïîèíò.
jf @1dr1
01BC: put_object 7@ at 305.013 1396.81 71.9662 // Åñëè íàåõàëè, ïåðåìåùàåì ÷åêïîèíò â äðóãîå ìåñòî.
:1dr2
wait 0
if
00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 305.013 1396.81 radius 5.0 5.0 in_car // Ïðîâåðÿåì, íàåõàëè ëè ìû íà ÷åêïîèíò.
jf @1dr2
01BC: put_object 7@ at -303.088 1513.12 75.3594 // Åñëè íàåõàëè, ïåðåìåùàåì ÷åêïîèíò â äðóãîå ìåñòî.
jump @1dr1
Как можно записать свои координаты потом телепортироваться на определённые координаты и обратно?
Пробовал с этим кодом отправить синхру на спавн где зз, но я отправляю синхру и бью рукой по идее меня должо нагнуть но нет :(CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 100 until 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "123" to_label @cmd_mycmd repeat wait 0 if 0@ == true then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ call @OnFootData 3 1281.68 -1834.37 13.38 wait 10000 call @OnFootData 3 1@ 2@ 3@ end until false :OnFootData 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0BBA: samp store_player 5@ onfoot_data 4@ 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ 0AB2: ret 0 :cmd_mycmd 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == true then chatmsg "on" 0xFF0000 {red} else chatmsg "off" 0xFF0000 end 0B43: samp cmd_ret
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@ 2@ 3@) // Копируешь свою позицию
Actor.PutAt($Player_Actor, 1@ 2@ 3@) // ТП обратно (я думаю с киком)
Слууушай, а ты не знаешь, как сделать так: Как изменить скорость анимки, чтобы она только у меня была, допустим Х5, а у других нормально? Проще говроря, как сделать ВИЗУАЛЬНОЕ ускорение анимации.Внимательней смотри, я ему уже отвечал
Проверь, срабатывает ли условие. Если да, значит ищи замену опкоду 01BCмаркер появился но он стоит на месте не переноситься в другую точку
CLEO:{$CLEO} 0000: //0B34: samp register_client_command "dhelp" to_label @dhelp 0B34: samp register_client_command "race1" to_label @race1 //0B34: samp register_client_command "race2" to_label @race2 //0B34: samp register_client_command "race3" to_label @race3 //0B34: samp register_client_command "race4" to_label @race4 //0B34: samp register_client_command "race5" to_label @race5 //0B34: samp register_client_command "race6" to_label @race6 //0B34: samp register_client_command "race7" to_label @race7 //0B34: samp register_client_command "race8" to_label @race8 //0B34: samp register_client_command "race9" to_label @race9 //0B34: samp register_client_command "race10" to_label @race10 //0B34: samp register_client_command "top" to_label @race10 :car wait 0 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car jf @car 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0ADB: 1@ = car_model 0@ name 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Âû ñåëè â ìàøèíó %d. Åñëè õîòèòå âûáðàòü äðèôò òðàññó ââåäèòå /dhelp" color 0 1@ :oncar wait 0 8449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car jf @oncar 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Âû ïîêèíóëè ìàøèíó" color 0 jump @car :race1 0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}[Drift-Race] {00FF7F} Äëÿ ñòàðòà âñòàíüòå íà ìàðêåð" color 0 0C6A: 20@ = create_custom_thread_at_label @1dr1 0107: 7@ = create_object 19945 at -303.088 1513.12 75.3594 // ñîçäà¸ì ÷åêïîèíò. ÈÄ ìîäåëè 19945. 0B43: samp cmd_ret :1dr1 wait 0 if 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -303.088 1513.12 radius 10.0 10.0 in_car // Ïðîâåðÿåì, íàåõàëè ëè ìû íà ÷åêïîèíò. jf @1dr1 01BC: put_object 7@ at 305.013 1396.81 71.9662 // Åñëè íàåõàëè, ïåðåìåùàåì ÷åêïîèíò â äðóãîå ìåñòî. :1dr2 wait 0 if 00EE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 305.013 1396.81 radius 5.0 5.0 in_car // Ïðîâåðÿåì, íàåõàëè ëè ìû íà ÷åêïîèíò. jf @1dr2 01BC: put_object 7@ at -303.088 1513.12 75.3594 // Åñëè íàåõàëè, ïåðåìåùàåì ÷åêïîèíò â äðóãîå ìåñòî. jump @1dr1
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @Noname_103
:Noname_16
wait 0
SAMP.Available
jf @Noname_16
if and
0ADC: test_cheat "test"
SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Noname_16
alloc 1@ 68
alloc 2@ 68
alloc 3@ 68
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
chatmsg "take" -1
goto @Noname_16
:Noname_103
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
free 1@
free 2@
free 3@
goto @Noname_16
Не пиши на метках, будет понятнее.Я тупенький, опять помогите пожалуйста. При чит коде "test" координаты записываются, но когда пишу команду "mycmd" то меня крашит help me
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @Noname_103 :Noname_16 wait 0 SAMP.Available jf @Noname_16 if and 0ADC: test_cheat "test" SAMP.IsLocalPlayerSpawned jf @Noname_16 alloc 1@ 68 alloc 2@ 68 alloc 3@ 68 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) chatmsg "take" -1 goto @Noname_16 :Noname_103 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) free 1@ free 2@ free 3@ goto @Noname_16
Я решил проблему я заменил опкод проверки на 0100: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -305.013 1396.81 71.9662 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 1 in_car // Проверяем, наехали ли мы на чекпоинт.Проверь, срабатывает ли условие. Если да, значит ищи замену опкоду 01BC
Крашит всё равноНе пиши на метках, будет понятнее.
Ответ на твой вопрос: возможно, ты не указал цмд рет
0B43: samp cmd_ret
в конце напиши
и убери goto @Noname_16 в конце
Крашит всё равно
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @Noname_103
:Noname_16
wait 0
SAMP.Available
jf @Noname_16
if and
0ADC: test_cheat "test"
SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Noname_16
alloc 1@ 68
alloc 2@ 68
alloc 3@ 68
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
chatmsg "take" -1
Попробуй, у меня не крашит
goto @Noname_16
:Noname_103
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
free 1@
free 2@
free 3@
0B43: samp cmd_ret
Да ты `баный волшебник, спасибо.CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @Noname_103 :Noname_16 wait 0 SAMP.Available jf @Noname_16 if and 0ADC: test_cheat "test" SAMP.IsLocalPlayerSpawned jf @Noname_16 alloc 1@ 68 alloc 2@ 68 alloc 3@ 68 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) chatmsg "take" -1 Попробуй, у меня не крашит goto @Noname_16 :Noname_103 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) free 1@ free 2@ free 3@ 0B43: samp cmd_ret