Информация MoonLoader - разработка

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Как это сделать
найти адрес нужной функции, выяснить, что за аргументы она принимает, затем вызвать её с помощью FFI или функции callFunction.

не пробовал еще. опкод в базе есть.
http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/opcode/05D3/
http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/opcode/05F5/
отпишусь как проверю в клео
я думал ты пытаешься перенести код с клео на луа. в сампе многие опкоды игры не работают или вообще приводят к вылету, если это так, то для них есть альтернатива, т.к. на клео уже делали софт для сампа с использованием таких функций.
 
Последнее редактирование модератором:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,318
я думал ты пытаешься перенести код с клео на луа. в сампе многие опкоды игры не работают или вообще приводят к вылету, если это так, то для них есть альтернатива, т.к. на клео уже делали софт для сампа с использованием таких функций.
вылетает только второй из них в общем. а первый ну никак не хочет бегать спринтом.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
добавлены примеры
 

Bogach

Активный
558
27
Подскажите пожалуйста, как сэмулировать нажатие клавиши? клавиши F8, чтобы получилось сделать скриншот средствами Samp.
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,318
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

Bogach

Активный
558
27
Только сейчас заметил, что не туда написал, ну ладно уже.
Мне писали, что надо так
Lua:
mem.setint8(sampGetBase() + 0x113C04, 1)
Но я так пробовал и скриншот не создавался.
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
setGameKeyState(16,255) не будет работать в транспорте, если "зажать" ещё до посадки в него, колёса будут крутиться в холостую. Исправь, пожалуйста

p.s. заметил забавный баг: даже при том что колёса крутятся без движения транспорта, если сворачивать и разворачивать игру - транспорт всё-таки будет немножко вперёд проезжать :D, но тут же останавливаться
это баг игры, а не функции, и к муну он отношения не имеет.