Информация MoonLoader - разработка

Тема в разделе "Lua", создана пользователем FYP, 9 авг 2016.

  1. mr.krabs

    mr.krabs Местный житель

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    258
    читай
    upload_2018-11-20_14-42-3.png
     
  2. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    нету примеров
     
  3. Musaigen

    Musaigen ŜĆŘΣΔΜ ΔΝĐ ŜΉØΩТ
    Проверенный

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    418
    Как проверить на NaN? в C++ это isnan, _isnan, isnanf и т.д, в луа такого нет, даже ffi не помогает в данном вопросе.
     
  4. imring

    imring чо тут
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    1.188
    if a ~= 0/0 --[[nan]] then
        -- code
    end
    
    -- или
    if tostring(a) == 'nan' then
        -- code
    end
    
     
    Musaigen нравится это.
  5. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    или
    if v ~= v then -- nan
     
    imring нравится это.
  6. mr.krabs

    mr.krabs Местный житель

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    258
    добавьте в следующую версию альтернативу requests но вшитую в moonloader прошу
     
  7. B3JlOM_}I{OTTbI

    B3JlOM_}I{OTTbI проверенный какой-то

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    552
    Зачем? Тупо перекопируй все из реквестов в свой скрипт, лул
     
  8. mr.krabs

    mr.krabs Местный житель

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    258
    core.dll тоже скопируешь?
     
  9. B3JlOM_}I{OTTbI

    B3JlOM_}I{OTTbI проверенный какой-то

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    552
    Нахера тебе длл копировать то
     
  10. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    в менеджер зависимостей встроены luasocket и luasec, и они бы вошли в следующую обнову, если бы менеджер зависимостей тестировали
     
  11. DonHomka

    DonHomka Lealta' verso la famiglia Tunes
    Друг

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    1.532
    уебите его лопатой пожалуйста за такие советы. Никогда так не делайте!
     
    WebDim, mr.krabs, 777qwerty777 и ещё 1-му нравится это.
  12. B3JlOM_}I{OTTbI

    B3JlOM_}I{OTTbI проверенный какой-то

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    552
    Самый простой метод
     
  13. DonHomka

    DonHomka Lealta' verso la famiglia Tunes
    Друг

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    1.532
    так никто не делает. только отбитые дегенераты
     
  14. cover

    Проверенный

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    220
    Самый просто и правильный метод - придумать алгоритм, который невозможно "сломать" через используемую библиотеку
     
  15. DonHomka

    DonHomka Lealta' verso la famiglia Tunes
    Друг

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    1.532
    в луа легко всё сломать. и это нельзя пофиксить (с) FYP
     
  16. Musaigen

    Musaigen ŜĆŘΣΔΜ ΔΝĐ ŜΉØΩТ
    Проверенный

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    418
    Дядя @FYP, функция renderGetFontDrawHeight в муне сломана, версия: 026-5beta
    
    font = renderCreateFont('Verdana', 10, 9)
    print(renderGetFontDrawHeight(font)) -- output: 0
    
     
  17. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    есть такое. отрендерь один фрейм или заюзай какую-нибудь другую функцию перед renderGetFontDrawHeight, например renderGetFontCharWidth
     
    DonHomka и Musaigen нравится это.
  18. Treedes

    Treedes Участник

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Помогите в чем проблема? происходит это когда запускаю второе окно самп

     

    Вложения:

    • gubGgRMBWiU.jpg
      gubGgRMBWiU.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      102
  19. #Northn

    #Northn нортхн
    Проверенный

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    299
    Если есть модлоадер - то из-за него.
     
    Infernus нравится это.
  20. kkeysea

    kkeysea Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Возникла такая проблема. После установки Moonloader'a в сборку у меня при каждом запуске SAMP звук в микшере выкручивается на максимум. Приходится постоянно после захода сворачивать игру и уменьшать звук. Есть ли решение данной проблемы?
     
  21. DonHomka

    DonHomka Lealta' verso la famiglia Tunes
    Друг

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    1.532
    нет. используй настройки игры. уже писали ранее об этой проблеме. мун не затрагивает звук как таковой. фип отвечал вроде.
     
  22. kkeysea

    kkeysea Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Нет. После установки мунлоадера в сборку, при каждом запуске у меня звук гта автоматически стоит на максимуме(*Клик*). Без мунлоадера сохранялась моя громкость, которую я 1ый раз поставил.
     
  23. DonHomka

    DonHomka Lealta' verso la famiglia Tunes
    Друг

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    2.421
    Симпатии:
    1.532
    и? я это понял. Используй настройки игры, сколько повторять то.
     
  24. kkeysea

    kkeysea Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я поставил минимальные настройки звука в самой ГТА, через настройки. Все равно не добился такого же тихого звука, как у меня был при громкости SAMP 3% в микшере. Есть ли фикс того, что при каждом запуске выкручивается 100%?
     
  25. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    известного решения нет, проблему нужно исправлять в мунлоадере. в следующей версии попробую исправить.
     
    Infernus нравится это.
  26. kkeysea

    kkeysea Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Отлично, буду ждать :monkey:
     
  27. tokie

    tokie Постоянный участник

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    36
    Привет. Хотелось бы поинтересоваться на счет клиента crmp (0.3e). Есть ли возможность адаптации под него? Если это возможно оставьте контакты и цену вопроса.
     
  28. Infernus

    Infernus Постоянный участник

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    9
    В общем решил отписать о найденных мной ошибках(а может я дебил). Может так и должно было быть, но ничего на форуме и в вики не нашёл.

    renderDrawTexture, renderFontDrawText. Есть много скриптов типа inputHelp и т.п. которые рендерят текст под чатом, когда тот открыт. Тут всё ок. Пример https://blast.hk/threads/19148/ Но тут я захотел сделать типа информации о сервере (кто вышел, зашёл и т.п.) и этот рендер должен был быть постоянно и напоролся на то, что игра напрочь крашится при выходе (/q) и перезагрузке скриптов. Мучался-мучался, искал-искал и решил просто взять вышеуказанный скрипт и просто убрать проверку на открытие чата и он тоже крашил. Пытался уже очищать в onScriptTerminate - ни-фи-га. Даже проверял что бы wait(0) был после рендера, а не в начале бесконечного цикла - ничего не вышло. В итоге забил и сделал через imGui. Однако потом мне захотелось порендерить текстуру. Код:
    
    function main()
        while not isSampAvailable() do
            wait(1000)
        end
    
        DxTexture = renderLoadTextureFromFile("moonloader\\picture.png")
    
        while true do 
            renderDrawTexture(DxTexture, 278.0, 865.0, 348.4, 130.0, 0, -1)
            wait(0)
        end
    end
    
    И та же проблема. Краш при выходе. Может я что то не так делаю, тогда дико извиняюсь, что отнял время... Но по моему тут что то ни так.
    Ах да, лог чист. Никаких ошибок, типа всё завершилось штатно.
     
  29. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    @JackR об этой проблеме уже однажды сообщали, но воспроизвести у себя мне её никак не удаётся. скорее всего она вызвана чем-то посторонним.
     
    Infernus нравится это.
  30. sykasa

    sykasa Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Кто знает, как исправить?

    rbb.luac: opcode '0AF8' call caused an unhandled exception
    stack traceback:
        [C]: in function 'sampAddChatMessage'
     
  31. Infernus

    Infernus Постоянный участник

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    9
    Я попробую найти причину.

    Сократи сообщение, ибо оно не вмещается. В том числе учитываются и колоркоды.
    Хотя поиском я нашёл ещё такой вариант, что у тебя нет проверки на загрузку сампа в function main()
     
    #381 Infernus, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  32. Pakulichev

    Pakulichev vk.com/pavel.akulichev
    Проверенный

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    173
    Случается, если функция вызвана, а SAMPFUNCS ещё не успел загрузиться.
    Сделай ожидание в main'e.
     
  33. Infernus

    Infernus Постоянный участник

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    9
    @FYP Вышеуказанная проблема имеется только на Windows 7. Проверил у себя и у друга. На 8.1 та же гташка с тем же тестовым скриптом рендера не крашит.
     
  34. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    4.567
    я сомневаюсь, что дело в ос, к тому же другие пользователи с windows 7 на такое не жаловались (кроме твоей была всего одна жалоба). подозреваю что это вызвано каким-то конфликтом модов.
     
  35. ShuffleBoy

    ShuffleBoy vk.com/shufflescripts
    Проверенный

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    345
    Была такая проблема у меня, раньше у меня в настройках windows 7 стояло максимальное быстродействие, и при закрытии игры с рендером - крашило, решил проблему просто сделав винду красивее)
     
    DonHomka нравится это.