Избранное Lua ASI MoonLoader

Тема в разделе "Модификации", создана пользователем FYP, 8 авг 2016.

Метки:
  1. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    [​IMG]
    v.026.5-beta
    MoonLoader - это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки.

    MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
    MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

    Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
    Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

    О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

    Подробная информация о разработке находится в отдельной теме: Информация - MoonLoader - разработка (http://blast.hk/threads/13315/).

    Разработчики:
    FYP, hnnssy, EvgeN 1137

    Отдельная благодарность:
    DK22Pac, MISTER_GONWIK, 4el0ve4ik, EXPORT, Garrus, CLEO 4

    Скачать
    Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
    Скачать моды
    Скачать читы

    Скачать архивом для установки вручную

    Гайд по разработке скриптов
    Старый гайд по разработке скриптов
    История изменений на Wiki

    Официальная тема на GTAForums (Official thread in English on GTAForums)

    Заинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

    Скомпилированные скрипты .luac для MoonLoader версии .025 и старше не будут работать на .026 и следующих, как и наоборот. Переустановите эти скрипты из источника или попросите авторов перекомпилировать их.
     
    #1 FYP, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    Evgeniy_Pavuk, euzumnnn, DAMONKI)($ и 134 другим нравится это.
  2. zalupka05

    zalupka05 Участник

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    10
    Ваше бомба тестировал weapon menu like!!! Можно удалять CLEO
     
    FBenz, sascsd, incrediblehokageua и 7 другим нравится это.
  3. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    am0raliwe, MISTER_GONWIK, kraft1k и ещё 1-му нравится это.
  4. Breakaway

    Breakaway Просто друг, но не форума
    Проверенный

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    261
    Без особых знаний cleo переписать на lua невозможно ?
     
    #4 Breakaway, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    gangsta228 нравится это.
  5. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    базовых знаний клео и луа будет достаточно
     
    Razoy, Liquell и gangsta228 нравится это.
  6. iTz_WEEZY

    iTz_WEEZY Знающий

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    90
    :blink:o_O
    что за Lua? в первые о таком слышу :sad_frog:
    получается я могу писать скрипты в простом текстовом редакторе?
    ...
    Завтра еще раз прочту, а то много чего нихрена не понял (не спал очень много часов потому и не понимаю)
     
    AshKing и gangsta228 нравится это.
  7. artem19841

    artem19841 Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    lua это типа С+++ и одновременно java, только на баш будешь писать код, кароче кроссплатформенный язык праграмирования !
     
    gangsta228 и loremi735 нравится это.
  8. DarkP1xel

    BH Team

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    3.132
    Симпатии:
    3.632
    В будущем буду снимать про Lua.

    Update: (хз)
     
    KarakastIs, arki1999, LKK и 11 другим нравится это.
  9. EvgeN 1137

    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    244
    быстро выучить основы луа можно тут: https://learnxinyminutes.com/docs/ru-ru/lua-ru/
     
    GangsterFlowers, MOR, Lambda Elite и 6 другим нравится это.
  10. Topkek5125

    Topkek5125 Участник

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Скоро админы бомже-проектов будут и за него банить, как за SF. )
     
    Vilevia нравится это.
  11. koge

    koge Участник

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    За любые читы банят.
     
    Hommm, Liquell, StepanCaramelka и ещё 1-му нравится это.
  12. Danil25

    Danil25 Активный участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Я так понимаю это больше для разрабов, т.к для обычных юзеров что клео что это не имеет разницы
     
  13. loremi735

    loremi735 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    17
    имеется в виду то, что не нужно компилировать и можно легко изменить команду активации чего-либо
     
  14. legend2360

    legend2360 Up to June 2019
    not-set

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    2.614
    Симпатии:
    1.616
    Если юзеры не будут устанавливать это, то не смогут использовать Lua скрипты, которые сделали разрабы.
     
  15. mac

    mac HEY DARLING

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    986
    Прошло 12 лет с создания игры - только сейчас додумались делать LUA скрипты.
    В той же гта 5 это начали делать через полмесяца после релиза на пека
     
    #15 mac, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    Lambda Elite, Artsug, deddosouru и 2 другим нравится это.
  16. xiaosb

    xiaosb Участник

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ClickWarp Не работает
     
  17. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Всефорумный модератор
    Друг

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1.452
    Симпатии:
    958
    он заточен под мышь с доп.клавишами
     
    loremi735 нравится это.
  18. loremi735

    loremi735 Участник

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    17
    измени keyToggle на 13 строке в файле на нужную клавишу
    если хочешь на X активировать, напиши VK_X, если на Z - VK_Z и т.д.
     
    4el0ve4ik нравится это.
  19. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    я же перезалил. активируется колесом мыши
     
    Friver и loremi735 нравится это.
  20. Danil25

    Danil25 Активный участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    То есть вы хотите сказать что Lua только облегчит создание клео/lua все?
     
  21. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Всефорумный модератор
    Друг

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1.452
    Симпатии:
    958
    :wall: при чем тут cleo? Lua это отдельный язык программирования и на нем пишутся скрипты не зависимые от cleo.
    А так же он работает стабильнее cleo.
     
    loremi735 нравится это.
  22. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
  23. ThomasQuincy

    ThomasQuincy Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Warp to player на DRP не работает, и за Weapon menu кикает
     
  24. mac

    mac HEY DARLING

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    986
    Дак это простая загрузка модели оружия и его выдача, естесна даже самый простой АЧ это предотвратит
    п.с. Фип, создай отдельный раздел по муну, там темку типа оформь "Вопросы и ответы", топово будет :monkey:
     
    StepanCaramelka, sanєk, Deucalion_Esposito и ещё 1-му нравится это.
  25. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    на дрп отключены глобальные маркеры игроков
    создам. когда будет чем его заполнить.
     
  26. Skyazot

    Skyazot Участник

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Как использовать MoonLoader с sampfuncs'om и без cleo.asi?

    Ведь сф требует cleo.asi
     
  27. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    @Skyazot никак. потому что сам SAMPFUNCS зависит от CLEO.
     
  28. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Всефорумный модератор
    Друг

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1.452
    Симпатии:
    958
    Cам задал-сам ответил, нормально.
     
  29. Skyazot

    Skyazot Участник

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Возможно ли объединить SF and MoonLoader + Cleo в один цельный asi?
     
  30. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    @Skyazot нет. разве это проблема - использовать сразу несколько плагинов?
     
  31. Skyazot

    Skyazot Участник

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Да, я не могу заинжектить одновременно CLEO.asi и Sampfuncs.asi
     
  32. FYP

    FYP
    not-set

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    4.710
    SAMPFUNCS вообще нельзя инжектить в уже запущенную игру
     
  33. Skyazot

    Skyazot Участник

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Ну вроде можно - http://prnt.sc/c3xk80

    Зашел в игру без cleo.asi в папке gta_sa >> положил cleo.asi в папку с игрой >> заинжектил sampfuncs.asi
     
  34. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    3.223
    Это потому что FYP думает о всяких безопасностях, ну да ничего, я это исправлю :D
     
    Federico_Orton и Skyazot нравится это.
  35. Skyazot

    Skyazot Участник

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Например, сразу заинжектил клео при запуске gta, зашел на сервер, залогинился и при инжекте сампфункса, он не просил cleo.asi, а брал уже с заинжекченного клео, может быть хрень сказал, но было бы круто :blink:
     
    dmitriyewich нравится это.