Lua SnailMatic | Самый функциональный биндер

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
При использовании @dialogitem(...)@ часто вылетает краш (не из игры).
Вот напримере в чат такая ошибка пишет

Приходится после этой ошибки перезагружать моды moonloader (Ctrl+R)
Можно ли как то исправить эту проблему? Часто пользуюсь этой функцией и приходится часто перезагружать скрипт
.
Скачал антикраш и всё вроде стало норм


Я только ща прочитал внимательно и понял свою ошибку. Надо было просто $goal$ вставить как диалоговое окно для отображение кол-во смен. Я тугодум =)
Автор, какой же хороший скрипт вы создали. С ней реально легче и удобней стало играть на сервере. Спасибо огромное!
хорошо, когда всё само чинится
 

Carlos92zeiss

Известный
26
2
Еще раз привет. А можно как то сделать так что бы курсор сам наводил на текст и нажимал на слово. На примере "полить, собрать урожай, удобрить"?
@dialogitem@ к сожалению тут не работает.

sa-mp-072.png
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
Еще раз привет. А можно как то сделать так что бы курсор сам наводил на текст и нажимал на слово. На примере "полить, собрать урожай, удобрить"?
@dialogitem@ к сожалению тут не работает.

Посмотреть вложение 233301
с текстдравами биндер не взаимодействует
 

todyan228

Новичок
2
0
что делать если биндер работает сам по себе? может вообще не реагировать на клавиши, может сам по себе броник например взять
как это фиксить?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
что делать если биндер работает сам по себе? может вообще не реагировать на клавиши, может сам по себе броник например взять
как это фиксить?
ты первый с такой проблемой, поэтому могу предложить что биндер здесь ни при чем
 
Последнее редактирование:

6Mario9

Участник
5
1
в чем проблема?
исправно работал, ничего в нем не менял и перестал
Код:
[ML] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[ML] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[ML] (error) SnailMatic: ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac:0: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'ipairs'
    ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadHuds'
    ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac: in function <...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (25283134)
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
в чем проблема?
исправно работал, ничего в нем не менял и перестал
Код:
[ML] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[ML] (exception) SnailMatic: CJSON: Expected value but found T_END at character 1
[ML] (error) SnailMatic: ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac:0: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'ipairs'
    ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadHuds'
    ...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac: in function <...ames Launcher\bin\Arizona (3)\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (25283134)
удали файл Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\huds.json
 

uglynekyeat

Новичок
1
0
Привет, в чем может быть проблема? Сделал новую сборку, закинул скрип + вроде все что нужно для его работы, но чота не работает. Вроде такое уже не первый раз и как то это решал, но забыл.
[17:58:47.495250] (error) SnailMatic: [string "..."]:0: attempt to index field 'hud' (a nil value)
stack traceback:
[string "..."]: in function 'loadSetting'
[string "..."]: in function <[string "..."]:0>
[17:58:47.495250] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (0E02B06C)
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
Привет, в чем может быть проблема? Сделал новую сборку, закинул скрип + вроде все что нужно для его работы, но чота не работает. Вроде такое уже не первый раз и как то это решал, но забыл.
удали файл Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
 

Flufick

Известный
262
17
удали файл Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
Привет! Дай свой вк пожалуйста, есть вопросы по скрипту

удали файл Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\snailmatic.json
Как я могу сделать команду с переменной, допустим ввожу в чат /invite и ид, чтобы писало рп отыгровку, которую я забью в биндере и потом прописовало /invite и ид который я в чате вбил
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
Привет! Дай свой вк пожалуйста, есть вопросы по скрипту
здесь спрашивай
Как я могу сделать команду с переменной, допустим ввожу в чат /invite и ид, чтобы писало рп отыгровку, которую я забью в биндере и потом прописовало /invite и ид который я в чате вбил
- Активация по команде /inv (команда активации не должна совпадать с серверной или той, которую отправляет биндер

- Сообщения:
  • отыгровка...
  • отыгровка...
  • ...
  • /invite @paramcmd(1)@
 
  • Нравится
Реакции: Flufick

abvgd1232

Участник
9
2
Господа,при открытии окна биндера пропадает курсор(мигает при открытом чате,если перемещать)
Как пофиксить можно?
 

AlkatrazzJR

Известный
13
1
Не могу понять какая переменная нужна. На сервере есть команда /godeath, которая требует после себя айди. Как мне сократить эту команду до /gd? То есть я ввожу в чат "/gd 123", и на сервер отправляется "/godeath 123". Через таргет не очень удобно каждый раз выбирать.
 

abvgd1232

Участник
9
2
Не могу понять какая переменная нужна. На сервере есть команда /godeath, которая требует после себя айди. Как мне сократить эту команду до /gd? То есть я ввожу в чат "/gd 123", и на сервер отправляется "/godeath 123". Через таргет не очень удобно каждый раз выбирать.
/godeath @paramcmd(1)@
 
  • Нравится
Реакции: AlkatrazzJR