Lua SnailMatic | Самый функциональный биндер

P U L V I L I Z A T O R

Участник
83
29
У меня одного падает скрипт, если выбрать Lua Pattern и вписать в поле "[]"? Фиксил путем редактирования JSON.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
У меня одного падает скрипт, если выбрать Lua Pattern и вписать в поле "[]"? Фиксил путем редактирования JSON.
[ - нужно экранировать - %[


Какой файл и где отвечает за мои существующие бинды? Допустим я хочу настроенный биндер перенести на другую сборку.
\Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic

Настройки и профили не хранятся в папке с игрой, поэтому биндер не зависит от сборки
 
  • Нравится
Реакции: mace

P U L V I L I Z A T O R

Участник
83
29
[ - нужно экранировать - %[



\Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic

Настройки и профили не хранятся в папке с игрой, поэтому биндер не зависит от сборки

Понял, спасибо. Просто мне для моей задачи не нужно было экранирование так как у меня регулярка так выглядит: "([a-zA-Z0-9_]+): repair" вот я и в лоб сначала "[]" вписал туда.
 

bmfds

Известный
1
0
Превосходный скрипт, приятное оформление, и присутствует многообразие в функционале. Короче, SnailMatic - это пушечный биндер. Правда, лично у меня (обладателя нескольких сборок, которые сменяют друг друга в зависимости от моего настроения) скрипт работает только на одной ГТАшке (даже если создать копию сборки и переименовать её, то игра будет крашить через полсекунды, после появления экрана загрузки - пляжа). Поэтому мне важно поинтересоваться. Работает ли у вас SnailMatic на второй вашей сборки, если таковая имеется? Просто я боюсь, что если удалю единственную, на которой этот скрипт работает, то вовсе останусь без биндера 😅
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
Превосходный скрипт, приятное оформление, и присутствует многообразие в функционале. Короче, SnailMatic - это пушечный биндер. Правда, лично у меня (обладателя нескольких сборок, которые сменяют друг друга в зависимости от моего настроения) скрипт работает только на одной ГТАшке (даже если создать копию сборки и переименовать её, то игра будет крашить через полсекунды, после появления экрана загрузки - пляжа). Поэтому мне важно поинтересоваться. Работает ли у вас SnailMatic на второй вашей сборки, если таковая имеется? Просто я боюсь, что если удалю единственную, на которой этот скрипт работает, то вовсе останусь без биндера 😅
Может у тебя версии биндера разные на разных сборках. Установи с темы с заменой в каждую сборку и удали/убери папку \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic из документов, чтобы пересоздалась новая.

Если не поможет - проблема в самих сборках и скрипты между собой плохо работают и крашут
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
как убрать зацикленность бинда?
ну у тебя бинд активирует сам себя по команде /frisk. Если так не задумывалось - измени команду активации

1711396997866.png
 

aanikel

Новичок
3
0
[ML] (error) SnailMatic: ...na Games LPWKtcPjpxQzc26CxTtPFuQMNfm2RfEHfKailmatic.luac:0: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'ipairs'
...na Games LPWKtcPjpxQzc26CxTtPFuQMNfm2RfEHfKailmatic.luac: in function 'loadBinds'
...na Games LPWKtcPjpxQzc26CxTtPFuQMNfm2RfEHfKailmatic.luac: in function <...na Games LPWKtcPjpxQzc26CxTtPFuQMNfm2RfEHfKailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (2860B78C)

И чо делать
 

Flufick

Известный
262
17
У меня 2 сборки, надо чтобы на каждую был свой кфг, как сделать? делаю в 1 сборке, все появляется и во 2
 

Carlos92zeiss

Известный
26
2
Привет. У меня проблема с @dialogitem(...)@. Сегодня я им пользовался и игра крашанулась после перезахода в игру, профиль с биндами слетел напрочь!
Этот @dialogitem(...)@ часто крашит из за чего приходится перезапускать moonloader. Можете исправить данную проблему? Я очень часто пользуюсь этой переменной. Anticrash не помогает
 

kucherukd9

Новичок
15
0
А будет ли в планах добавить сюда автоматический отыгрыш при доставании оружия? А то было бы полезно, сразу достаёшь оружие и происходит отыгровка
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,475
878
А будет ли в планах добавить сюда автоматический отыгрыш при доставании оружия? А то было бы полезно, сразу достаёшь оружие и происходит отыгровка
Настройки > Настроить отыгровку оружия
 
  • Нравится
Реакции: kucherukd9 и Ok_Bro

Ok_Bro

Известный
6
1
Отличный биндер, да что там, лучший.
Лично мне не хватает одной функции, когда командой открываешь шпаргалку, то можешь только читать её, а что-бы редактировать, необходимо войти в ту же шпаргалку через настройки, и так редактировать.
Или еще шикарнее было бы, сделать возможность, или какую-то доп. переменную которая бы отправляла текст в шпаргалку, например, считанные переменной данные с диалога, или по регулярке с чата, чтобы необходимый текст логировался ( что-то по типу отправки в консоль, но просто в .txt файл )
 
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal