Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

Awesome2037

Известный
13
0
Так дай мне конкретный пример со скринами бинда и строками из чатлога.

И я не особо понимаю проблему, потому что если биндер видит строку - он сразу же активирует бинд и записывает информацию из строки в переменную, без всяких задержек

Посмотреть вложение 232381

[15:59:08] ----------------===[ MOBILE DATA COMPUTER ]===---------------
[15:59:08] Имя: Nick_Name
[15:59:08] Место проживания: Неизвестно
[15:59:08] Организация: LCN Ранг: Капо
[15:59:08] Уровень розыска: 6
[15:59:08] Свидетель/Офицер: Nick_Name
[15:59:08] Причина: Убийство человека
[15:59:08] Дата и время: 2024/02/18 15:55
[15:59:08] Задержан: Нет
[15:59:08] ==============================================

Как вытащить к примеру Имя Фамилию без _ и день с месяцем когда было совершено?
upd. Как вытащить в теории я знаю, но как итог вся информация вытаскивается только из последней строчки.
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
[15:59:08] ----------------===[ MOBILE DATA COMPUTER ]===---------------
[15:59:08] Имя: Nick_Name
[15:59:08] Место проживания: Неизвестно
[15:59:08] Организация: LCN Ранг: Капо
[15:59:08] Уровень розыска: 6
[15:59:08] Свидетель/Офицер: Nick_Name
[15:59:08] Причина: Убийство человека
[15:59:08] Дата и время: 2024/02/18 15:55
[15:59:08] Задержан: Нет
[15:59:08] ==============================================

Как вытащить к примеру Имя Фамилию без _ и день с месяцем когда было совершено?
upd. Как вытащить в теории я знаю, но как итог вся информация вытаскивается только из последней строчки.
  1. Скачиваешь прикрепленный файл в папку по адресу: \Документы\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic\variables
  2. В бинде ставишь активацию по тексту в чате: ==============================================
  3. Вписываешь в бинд эти строки:
Код:
/smregvarwn name @nickrp(@chatwords(91;2))@
/smregvarwn location @chatwords(92;3)@
/smregvarwn org @chatwords(93;2+)@
/smregvarwn wanted @chatwords(94;3)@
/smregvarwn officer @nickrp(@chatwords(95;2))@
/smregvarwn reason @chatwords(96;2+)@
/smregvarwn dateofcrime @chatwords(97;4)@
/smregvarwn timeofcrime @chatwords(97;5)@
/smregvarwn isdetained @chatwords(98;2)@

  • Ненужные переменные (строки) можешь удалить

1708265494274.png
 

Вложения

  • nickrp.lua
    273 байт · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: Awesome2037

P U L V I L I Z A T O R

Участник
94
29
Думали ли о реализации наследования профилей? Есть профиль A с общими командами, которые хотелось бы иметь во всех других созданных профилях, но чтобы это сделать сейчас нужно копировать профиль в папке.
 
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal

nohanpower

Новичок
4
1
[ML] (error) SnailMatic: D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac:0: attempt to index field 'hotkey' (a nil value)
stack traceback:
D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac: in function <D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (154A924C)
как фиксануть?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
[ML] (error) SnailMatic: D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac:0: attempt to index field 'hotkey' (a nil value)
stack traceback:
D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac: in function <D:\jtaa\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (154A924C)
как фиксануть?
попробуй удалить папку Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic
 

Carlos92zeiss

Известный
27
2
значит строка, по которой биндер должен понимать, что ты заканчиваешь работать - неправильная. Дай с чатлога

и еще прикрепи скрин бинда
С чат лога.
Лесник: Большое спасибо. Вот твои деньги за работу.
Вот скрин binda
sa-mp-006.png
sa-mp-006.png
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
  1. зачем ты включил луа паттерн? выключи его
  2. почему то, что ты прикрепил с "чатлога" отличается от того, что написано на скрине?
  3. и зачем ты изменил строку, которая должна была создавать переменную?
 
Последнее редактирование:

Carlos92zeiss

Известный
27
2
  1. зачем ты включил луа паттерн? выключи его
  2. почему то, что ты прикрепил с "чатлога" отличается от того, что написано на скрине?
  3. и зачем ты изменил строку, которая должна была создавать переменную?
Все так же. Отклюил как ты и написал. Он не хочет отнимать почему то после этого сообщения. Всегда пишет то значение который указан в бинде.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
Все так же. Отклюил как ты и написал. Он не хочет отнимать почему то после этого сообщения. Всегда пишет то значение который указан в бинде.
я тебе дал рабочий вариант, но ты его зачем-то похерил
 

Dimka_Maloy

Новичок
1
0
Помогите( установил и не робит, просто не открывается. СФ установлен клео есть мун есть 026-5 и библиотеки есть. Может из-за енб? точнее решейда.
`23:28 21.02.2024[23:22:24.947762] (system) Session started.
[23:22:24.948763] (debug) Module handle: 61A80000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[23:22:24.948763] (info) Working directory: C:\Games\GrandMTA\moonloader
[23:22:24.948763] (debug) FP Control: 0009001F
[23:22:24.948763] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:22:24.948763] (system) Installing pre-game hooks...
[23:22:24.954040] (system) Hooks installed.
[23:22:41.056711] (debug) Initializing opcode handler table
[23:22:41.064017] (debug) package.path = C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:22:41.064017] (debug) package.cpath = C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.dll;
[23:22:41.124625] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:22:41.245048] (debug) New script: 12497324
[23:22:41.676201] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[23:22:41.676201] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[23:22:41.676201] (debug) New script: 124974AC
[23:22:42.069984] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[23:22:42.069984] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\reload_all.lua'...
[23:22:42.070975] (debug) New script: 12497634
[23:22:42.093968] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[23:22:42.093968] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:22:42.093968] (debug) New script: 12497944
[23:22:42.232544] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[23:22:42.232544] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac'...
[23:22:42.232544] (debug) New script: 124980EC
[23:22:43.603758] (error) SnailMatic: C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac:0: module 'fa-icons' not found:
no field package.preload['fa-icons']
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons\init.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons\init.lua'
no file '.\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons\init.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons\init.luac'
no file '.\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac:0>
[23:22:43.603758] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (124980EC)
[23:23:24.012684] (system) Installing post-load hooks...
[23:23:24.032069] (system) Hooks installed.
[23:24:15.604749] (system) Unloading...
[23:24:15.605249] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (12497324)
[23:24:15.605749] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (124974AC)
[23:24:15.606749] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (12497634)
[23:24:15.607249] (system) SF Integration: Script terminated. (12497944)
[23:24:17.321404] (system) Session terminated.
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
Помогите( установил и не робит, просто не открывается. СФ установлен клео есть мун есть 026-5 и библиотеки есть. Может из-за енб? точнее решейда.
`23:28 21.02.2024[23:22:24.947762] (system) Session started.
[23:22:24.948763] (debug) Module handle: 61A80000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

[23:22:24.948763] (info) Working directory: C:\Games\GrandMTA\moonloader
[23:22:24.948763] (debug) FP Control: 0009001F
[23:22:24.948763] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:22:24.948763] (system) Installing pre-game hooks...
[23:22:24.954040] (system) Hooks installed.
[23:22:41.056711] (debug) Initializing opcode handler table
[23:22:41.064017] (debug) package.path = C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?.luac;C:\Games\GrandMTA\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:22:41.064017] (debug) package.cpath = C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\?.dll;
[23:22:41.124625] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:22:41.245048] (debug) New script: 12497324
[23:22:41.676201] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[23:22:41.676201] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[23:22:41.676201] (debug) New script: 124974AC
[23:22:42.069984] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[23:22:42.069984] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\reload_all.lua'...
[23:22:42.070975] (debug) New script: 12497634
[23:22:42.093968] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[23:22:42.093968] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:22:42.093968] (debug) New script: 12497944
[23:22:42.232544] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[23:22:42.232544] (system) Loading script 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac'...
[23:22:42.232544] (debug) New script: 124980EC
[23:22:43.603758] (error) SnailMatic: C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac:0: module 'fa-icons' not found:
no field package.preload['fa-icons']
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons\init.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons\init.lua'
no file '.\fa-icons.lua'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons\init.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\fa-icons\init.luac'
no file '.\fa-icons.luac'
no file 'C:\Games\GrandMTA\moonloader\lib\fa-icons.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\GrandMTA\moonloader\snailmatic.luac:0>
[23:22:43.603758] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (124980EC)
[23:23:24.012684] (system) Installing post-load hooks...
[23:23:24.032069] (system) Hooks installed.
[23:24:15.604749] (system) Unloading...
[23:24:15.605249] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (12497324)
[23:24:15.605749] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (124974AC)
[23:24:15.606749] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (12497634)
[23:24:15.607249] (system) SF Integration: Script terminated. (12497944)
[23:24:17.321404] (system) Session terminated.
установи библиотеки, указанные в теме
 

keaaaaat

Участник
34
11
как поставить биндеру ожидание? у меня некоторые отыгровки стоят на автоматической отправке, а некоторые в enter. но он не ждет пока я его отправлю, а сразу фигачит следующую
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
как поставить биндеру ожидание? у меня некоторые отыгровки стоят на автоматической отправке, а некоторые в enter. но он не ждет пока я его отправлю, а сразу фигачит следующую
Создаёшь новую строку после строчки, которая не отправляется автоматически, и вставляешь туда эту переменную - @waitif(not samp_isChatInputActive())@
 

Carlos92zeiss

Известный
27
2
При использовании @dialogitem(...)@ часто вылетает краш (не из игры).
Вот напримере в чат такая ошибка пишет

Warning(s007): Exception 0xC0000005 at 0x655C16E4
Приходится после этой ошибки перезагружать моды moonloader (Ctrl+R)
Можно ли как то исправить эту проблему? Часто пользуюсь этой функцией и приходится часто перезагружать скрипт
.
Скачал антикраш и всё вроде стало норм

Посмотреть вложение 231485

  1. Ставишь активацию по тексту в чате Лесник: спасибо за помощь. Вот твои деньги.
  2. Ставишь команду активации /goal
  3. В сообщение вписываешь: /smregvarwn goal @ifandor('$goal$'=='#goal#'?50:@math($goal$-1))@
  • Чтобы активировать - вводишь в чат /goal
  • После каждого сообщения Лесник: спасибо за помощь. Вот твои деньги. в чате - задача будет уменьшаться на 1
  • В переменной $goal$ будет содержаться оставшееся количество отработок, можешь использовать её где угодно, например в HUD:

Посмотреть вложение 231486

@ifandor( '$goal$' == '#goal#' ?:#font30{90ff8a}$goal${ffffff}/50)@ (отображается только тогда, когда задача установлена через /goal)
Я только ща прочитал внимательно и понял свою ошибку. Надо было просто $goal$ вставить как диалоговое окно для отображение кол-во смен. Я тугодум =)
Автор, какой же хороший скрипт вы создали. С ней реально легче и удобней стало играть на сервере. Спасибо огромное!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GrezeeBal

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,601
928
При использовании @dialogitem(...)@ часто вылетает краш (не из игры).
Вот напримере в чат такая ошибка пишет

Приходится после этой ошибки перезагружать моды moonloader (Ctrl+R)
Можно ли как то исправить эту проблему? Часто пользуюсь этой функцией и приходится часто перезагружать скрипт
.
Скачал антикраш и всё вроде стало норм


Я только ща прочитал внимательно и понял свою ошибку. Надо было просто $goal$ вставить как диалоговое окно для отображение кол-во смен. Я тугодум =)
Автор, какой же хороший скрипт вы создали. С ней реально легче и удобней стало играть на сервере. Спасибо огромное!
хорошо, когда всё само чинится