Вот вы издеваетесь?) Я выдумал рандомный параметр, если в параметре у рпц/пакеты есть ид то я считываю ид, я просто показал по моему мнению более правильный вариант считывания, но потом меня поправили, что после обновы 5.3 обнулять самому уже не обязательно.
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)
Всё равно крашит при запуске игры.
P.S. Каким образом можно проверить, что игрок авторизован? (не хукая сообщение "приветствия", т.к. нужно чтобы срабатывало при ручной загрузке плагина)