Другое SAMPFUNCS | API C++

ALF

Известный
Проверенный
320
537
  • Нравится
Реакции: Deleted member 240777

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Предположу, что pGTA_PED nullptr потому и крашит. Добавь на это проверку или сделай проще и юзай еще и это
C++:
if(PEDSELF && ACTOR_IS_DEAD(SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped) && timerStarted == true && resetAfterDie == 1){
//какой-то код
}
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Предположу, что pGTA_PED nullptr потому и крашит. Добавь на это проверку или сделай проще и юзай еще и это
C++:
if(PEDSELF && ACTOR_IS_DEAD(SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped) && timerStarted == true && resetAfterDie == 1){
//какой-то код
}
Проверять на nullptr надо начать уже с pLocalPlayer включая pSAMP_Actor, а pGTA_Ped уже зависит от "ACTOR_IS_DEAD".
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,075
возможно ли достать число которое идёт после "материалы" из этой строки?
{FFFFFF}Параметр {FFFFFF}Значение
Имя Nick_Name
Уровень 2
Exp 8/12
Рейтинг 115.04
Деньги 8420
Телефон 147290
Законопослушность 3
Смертей в розыске 0
Арестов 0
Счетчик выходов за 7 дней: 0
Выходов при аресте: 0
Уровень розыска 0
Дата регистрации 2020-05-21 15:21:51
Зависимость 0
Наркотики 0
Материалы 0
Рыб поймано: 0.0
Организация Нет
Должность 0 (Нет)
Работа Продавец хо
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
возможно ли достать число которое идёт после "материалы" из этой строки?
{FFFFFF}Параметр {FFFFFF}Значение
Имя Nick_Name
Уровень 2
Exp 8/12
Рейтинг 115.04
Деньги 8420
Телефон 147290
Законопослушность 3
Смертей в розыске 0
Арестов 0
Счетчик выходов за 7 дней: 0
Выходов при аресте: 0
Уровень розыска 0
Дата регистрации 2020-05-21 15:21:51
Зависимость 0
Наркотики 0
Материалы 0
Рыб поймано: 0.0
Организация Нет
Должность 0 (Нет)
Работа Продавец хо
да, только раздели строку на подстроки по символу '\n' и далее можно будет тупо в sscanf вытащить
 
  • Нравится
Реакции: sc6ut

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Для человека, у которого возникают такие вопросы, sscanf будет проще использовать. Регулярки в плюсах замороченные. Требуют 3 строки кода, вместо одной.
Если в цикле, то да, но regex_search всего 2 будет.
Дополнение.
Ты прав. 3 Объявление smatch, условие с регуляркой и вывод результата.
 

papercut

Участник
90
13
Мне нужно обращиться и изменять оласть памяти, в которй находятся данные(допустим, то, что я в хуке сохраняю как Rotx), полученные с РПК пакета хуком:
Хук:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams* params)
{
    switch(params->packetId)
    {
        case ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrAttachObjectToPlayer:
            UINT16 wObjectID, wPlayerID;
            float x, y, z, Rotx, Roty, Rotz;

            params->bitStream->ResetReadPointer();
            params->bitStream->Read(wObjectID);
            params->bitStream->Read(wPlayerID);
            params->bitStream->Read(x);
            params->bitStream->Read(y);
            params->bitStream->Read(z);
            params->bitStream->Read(Rotx);
            params->bitStream->Read(Roty);
            params->bitStream->Read(Rotz);
            params->bitStream->ResetReadPointer();

            break;
    }
    return true;
};
То есть, как мне кажется, надо найти то место, куда сохраняются эти данные, чтобы с ними работать.
Как правильно это сделать? Хотя бы дайте направление, в котором гуглить.
 
D

Deleted member 240777

Гость
ку, с самп аддоном не работают хуки на диалоги, возможно ли отключить фикс на диалог который в нём есть? версия самп аддона 2.2