Другое SAMPFUNCS | API C++

Vesca

Новичок
20
0
1. How to display text at relative given coords?
2. How to detect if CTRL key is pressed?

This doesn't work. It works for non-modifiers key (isKeyPressed same):
Код:
if (SF->getGame()->isKeyDown(0x11)) {
    AddChatMsg(d3d_white, "CTRL IS PRESSED");
}
 
Последнее редактирование:

Deprecation

Потрачен
7
25
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. How to display text at relative given coords?
2. How to detect if CTRL key is pressed?

This doesn't work. It works for non-modifiers key (isKeyPressed same):
Код:
if (SF->getGame()->isKeyDown(0x11)) {
    AddChatMsg(d3d_white, "CTRL IS PRESSED");
}
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят подскажите как сделать, когда диалог появлялся, чтобы на него автоматически курсор вода не ставился. Типо чтобы я мог водить данные в диалог, после нажатия на строку в диалоге
 
D

Deleted member 240777

Гость
прив у меня есть пару вопросов.
1. если у меня есть команда к примеру /test, она разделяется на help, key и тд. после /test key должно идти значение, к примеру /test key 222. как я могу достать само значение?
2. как можно выводить в чат сообщения разными цветами, к примеру "TEST: ON".
 

ALF

Известный
Проверенный
320
534
1. если у меня есть команда к примеру /test, она разделяется на help, key и тд. после /test key должно идти значение, к примеру /test key 222. как я могу достать само значение?
sscanf / std::regex
2. как можно выводить в чат сообщения разными цветами, к примеру "TEST: ON".
"TEST {6b25a8}ON"
 
  • Нравится
Реакции: Deleted member 240777
D

Deleted member 240777

Гость
прив всем есть 2 вопроса:
1. возможно ли реализовать отключение скрипта на время нахождения в меню (esc)?
2. как проверить что $PLAYER_ACTOR умер