Другое SAMPFUNCS | API C++

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrSetPlayerName)
    {
        short int id;
        char NickName[32];
        BYTE Successfull;
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(id);
        params->bitStream->Read(NickName);
        params->bitStream->Read(Successfull);
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "%d | %s", id, NickName);
    }
Почему не работает вывод ника?
ида там нет, это рпц.
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

FordeD

Участник
98
11
можно ли заставить актера двигаться если да то подскажите как?
 

return

Новичок
82
5
Засунул такую фигню в рендер, суть в том, что должен менять цвет, при нажатие клавиши "A".
Он меняет цвет на секунду и сразу же возвращает его на исходный.
Что не так?
PHP:
color = D3DCOLOR_ARGB( 255, 0, 0, 0 );
if (SF->getGame()->isKeyPressed(65)) // клавиша A
{
    KakoyToCheat ^= true;
    if(KakoyToCheat)
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 0, 0xAA, 0 ), "test" );
        color = D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 0, 0 );
    }
}
pFont->Print( "Какой то чит", color, 500, 500, false );
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,722
C++:
if (SF->getGame()->isKeyPressed(65)) // клавиша A
{
    KakoyToCheat ^= true;
    if(KakoyToCheat)
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( D3DCOLOR_XRGB( 0, 0xAA, 0 ), "test" );
    }
}
color = KakoyToCheat ? D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 0, 0 ) : D3DCOLOR_ARGB( 255, 0, 0, 0 );
pFont->Print( "Какой то чит", color, 500, 500, false );
 
  • Нравится
Реакции: return

Harch

Новичок
40
0
SF 5.3.1.

Как выйти из игры автоматически? Послать "/q"?

Ещё вопрос:
Код:
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 0);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 127);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 255);

Ни один вариант не работает что-то. Как правильно?

Ставил и один раз, и в главном цикле. Тестировал на то, что строка вызывается (непосредственно после неё делал вызов в чат). В чат вызов шёл, на экране никакой реакции. Все три значения пробовал.

Ещё: как выключить/выключить паузу (меню обычное) из игры? Клавиша ESC?
 
Последнее редактирование:

kemperrr

Известный
104
2
SF 5.3.1.

Как выйти из игры автоматически? Послать "/q"?

Ещё вопрос:
Код:
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 0);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 127);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 255);

Ни один вариант не работает что-то. Как правильно?

Ставил и один раз, и в главном цикле. Тестировал на то, что строка вызывается (непосредственно после неё делал вызов в чат). В чат вызов шёл, на экране никакой реакции. Все три значения пробовал.

Ещё: как выключить/выключить паузу (меню обычное) из игры? Клавиша ESC?
1.От куда узнал что клавиша называется GTA_KEY_W?
2.FYP вроде не пофиксил эмуляцию в SF API
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SF 5.3.1.

Как выйти из игры автоматически? Послать "/q"?

Ещё вопрос:
Код:
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 0);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 127);
SF->getGame()->emulateGTAKey(GTA_KEY_W, 255);

Ни один вариант не работает что-то. Как правильно?

Ставил и один раз, и в главном цикле. Тестировал на то, что строка вызывается (непосредственно после неё делал вызов в чат). В чат вызов шёл, на экране никакой реакции. Все три значения пробовал.

Ещё: как выключить/выключить паузу (меню обычное) из игры? Клавиша ESC?
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("0C8F: samp process_chat_input %s", "/q");
 
  • Нравится
Реакции: ©Ded_Fedot

Harch

Новичок
40
0
Я читал, что emulateGTAKey пофиксили... В изменениях... Это то, что я жду уже полгода. Послать /q я и без опкодов могу... Мне бы выход на паузу и эмуляцию клавиш...
У меня она GTA_KEY_W, так как я нажимаю W, чтобы идти вперёд, ведь так?