Другое SAMPFUNCS | API C++

AWRage

Активный
642
141
1. Как создавать текстдравы?
2. Есть ли в SFAPI эквивалент опкоду 0AA5: call .. num_params .. pop ?
3. Как получить server ptr в SFAPI? Структуру саму нашёл, а как её правильно редактировать?
 
Последнее редактирование:

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
183
Как создаются такие диалоги ?
81e928938440.jpg
 

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как проверить всех игроков в радиусе прорисовки?
 

0pc0d3R

Потрачен
550
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как проверить всех игроков в радиусе прорисовки?
что именно у них ты хочешь проверить? Или тебе просто нужно получить кол-во всех актёров в своем стриме.
 
  • Нравится
Реакции: F_Time

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что именно у них ты хочешь проверить? Или тебе просто нужно получить кол-во всех актёров в своем стриме.
Смотри, мне нужно найти всех игроков в радиусе прорисовки и присвоить им над головой определенный текст, как подобное осуществить?
 

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Или хотя бы просто проверить всех игроков
 

F_Time

Потрачен
11
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

0pc0d3R

Потрачен
550
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно пример кода на SF API, я в нем просто не очень шарю
Ну вот пример как циклом доставать инфу с игроков в стриме.
C++:
for (unsigned int it = 0; it < SAMP_MAX_PLAYERS; it++)
    {
        if (!SF->getSAMP()->getPlayers()->iIsListed[it]) continue;
        if (!SF->getSAMP()->getPlayers()->IsPlayerDefined(it, true)) continue;
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(148, 112, 255), "ID игрока: %d | Уровень: %d",
        it, SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[it]->iScore);
    }