Ясно. А не знаешь еще способ проверить, прицеливается ли актер (кроме проверки на нажатие ПКМ).
AWRage Активный 642 141 23 Фев 2016 #976 AWRage написал(а): Ясно. Нажмите для раскрытия... А не знаешь еще способ проверить, прицеливается ли актер (кроме проверки на нажатие ПКМ).
AWRage написал(а): Ясно. Нажмите для раскрытия... А не знаешь еще способ проверить, прицеливается ли актер (кроме проверки на нажатие ПКМ).
C CarLCas Известный 161 118 23 Фев 2016 #978 leonard228 написал(а): Ребят можно сделать плагин чтобы один игрок стрелял , пули его облетали меня и поподали в другого человека по его ид Нажмите для раскрытия... Можно, но будет видно только тебе
leonard228 написал(а): Ребят можно сделать плагин чтобы один игрок стрелял , пули его облетали меня и поподали в другого человека по его ид Нажмите для раскрытия... Можно, но будет видно только тебе
F F_Time Потрачен 11 0 24 Фев 2016 #979 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. C++: USHORT playerId = pID; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text %d", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Как сделать так, чтобы в цикле этот 3D текст обновлялся?
C++: USHORT playerId = pID; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text %d", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Как сделать так, чтобы в цикле этот 3D текст обновлялся?
U unInstance Новичок Проверенный 311 224 24 Фев 2016 #980 Почему такие штуки появляются? Открывать SFPlugin.sln или main.cpp?
F F_Time Потрачен 11 0 24 Фев 2016 #981 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. F_Time написал(а): C++: USHORT playerId = pID; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text %d", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Как сделать так, чтобы в цикле этот 3D текст обновлялся? Нажмите для раскрытия...
F_Time написал(а): C++: USHORT playerId = pID; SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->Create3DText(100, "3D text %d", D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xFF, 0xFF, 00), fPosition, 100.0f, true, playerId, -1); Как сделать так, чтобы в цикле этот 3D текст обновлялся? Нажмите для раскрытия...
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 24 Фев 2016 #982 В смысле обновлялся? Много чего там можно обновить.
F F_Time Потрачен 11 0 24 Фев 2016 #983 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Информацию, например "3D Text %d" И вот то, что выводится там должно обновляться
itsLegend Фонд борьбы за жуков 🐞 Администратор 2,696 1,468 24 Фев 2016 #984 F_Time написал(а): Информацию, например "3D Text %d" И вот то, что выводится там должно обновляться Нажмите для раскрытия... SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->textLabel[id].pText Только одна вещь, изменить просто так нельзя. Нужно создавать новый буфер.
F_Time написал(а): Информацию, например "3D Text %d" И вот то, что выводится там должно обновляться Нажмите для раскрытия... SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pText3D->textLabel[id].pText Только одна вещь, изменить просто так нельзя. Нужно создавать новый буфер.
Trou Известный 31 33 25 Фев 2016 #985 How Can i Check Range a Simply? now i made this; Код: if (x > x1 && x<x1 + 5 && y>y1 && y < y1 + 5) But i Didn't test yet.
How Can i Check Range a Simply? now i made this; Код: if (x > x1 && x<x1 + 5 && y>y1 && y < y1 + 5) But i Didn't test yet.
Dark_Knight Me, me and me. Друг 4,078 2,095 25 Фев 2016 #986 Код: x2 = x1 +5 y2 = y1 + 5; if( x > x1 && x < x2 && y > y1 && y < y2){ std::cout << "true" << std::endl; }
Код: x2 = x1 +5 y2 = y1 + 5; if( x > x1 && x < x2 && y > y1 && y < y2){ std::cout << "true" << std::endl; }
H Harch Новичок 40 0 25 Фев 2016 #987 Неужели никто не знает, как на паузу игру поставить из SF? Может, cleo-кодом хотя бы? Буду его вызывать. Я нашёл, что есть класс CGame, в нём есть функция Pause, но как получить класс CGame (НЕ SFGame!) я так и не нашёл... Последнее редактирование: 25 Фев 2016
Неужели никто не знает, как на паузу игру поставить из SF? Может, cleo-кодом хотя бы? Буду его вызывать. Я нашёл, что есть класс CGame, в нём есть функция Pause, но как получить класс CGame (НЕ SFGame!) я так и не нашёл...
MISTER_GONWIK Всефорумный гонщик Всефорумный модератор 1,262 1,752 25 Фев 2016 #988 Harch написал(а): Неужели никто не знает, как на паузу игру поставить из SF? Может, cleo-кодом хотя бы? Буду его вызывать. Нажмите для раскрытия... Ты нормально объясни, что тебе нужно? Какая пауза? Последнее редактирование модератором: 25 Фев 2016
Harch написал(а): Неужели никто не знает, как на паузу игру поставить из SF? Может, cleo-кодом хотя бы? Буду его вызывать. Нажмите для раскрытия... Ты нормально объясни, что тебе нужно? Какая пауза?
H Harch Новичок 40 0 25 Фев 2016 #989 Аналог клавиши ESC из игры. Когда показывается обычное GTA-меню, вроде "Вернуться в игру, Настройки, Выйти из игры". Нашёл, что функция Pause есть в классе CGame, но как получить его я не понял. Как получить SFGame - знаю (SF->getGame()), а CGame - нет.
Аналог клавиши ESC из игры. Когда показывается обычное GTA-меню, вроде "Вернуться в игру, Настройки, Выйти из игры". Нашёл, что функция Pause есть в классе CGame, но как получить его я не понял. Как получить SFGame - знаю (SF->getGame()), а CGame - нет.
MISTER_GONWIK Всефорумный гонщик Всефорумный модератор 1,262 1,752 25 Фев 2016 #990 Harch написал(а): Аналог клавиши ESC из игры. Когда показывается обычное GTA-меню, вроде "Вернуться в игру, Настройки, Выйти из игры". Нашёл, что функция Pause есть в классе CGame, но как получить его я не понял. Как получить SFGame - знаю (SF->getGame()), а CGame - нет. Нажмите для раскрытия... GAME->
Harch написал(а): Аналог клавиши ESC из игры. Когда показывается обычное GTA-меню, вроде "Вернуться в игру, Настройки, Выйти из игры". Нашёл, что функция Pause есть в классе CGame, но как получить его я не понял. Как получить SFGame - знаю (SF->getGame()), а CGame - нет. Нажмите для раскрытия... GAME->